Страница 1 из 2

хороший электрик для Фили

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 12:39
Петрова Ирина
друзья, где найти?

в двух сервисах не помогли(

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 12:43
Timon
Есть тут такой... :roll:

А что за проблема?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 12:46
Barmen
Я уже прибежал..
Слушаем.. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 13:26
Петрова Ирина
между 2000 и 3000 оборотами начинает моргать свет (ближний и дальний) и треск прерывистый из "коробки с реле", как будто искрит
таблетку поменяли, реле тоже
не помогло

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 13:36
Timon
90% что один из диодов диодного моста пробило на массу, 10% что умирают кольца на роторе генератора.
Такое уже было, обсуждалось тут. Вообще, проблема диагонстируется за две минуты и стандартна почти для всех генераторов любых авто. Странно, что в сервисах про нее не знают. Если находитесь в МСК - можем починить генератор (с гарантией) за разумные деньги.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 13:49
Петрова Ирина
то есть я так понимаю чинить надо генератор, а не новый покупать?

за какие сроки и за какие деньги, хотя бы приблизительно, скажите, пож-та

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 13:58
Timon
Именно чинить. Срок: один-два часа. По деньгам: 400-600 рублей + запчасти (диодный мост стоит 1015 рублей).

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 14:07
Петрова Ирина
где Вы находитесь территориально?
какой график работы?
телефон, пожалуйста
если в наличии запчасти или придется ехать покупать?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 14:10
Timon
Территориально - 500 метров от ТТК в районе ст.м. Автозаводская. График работы - круглосуточно :) Телефон: 8 926 286 69 80. Диодный мост (как я писал выше) в наличии есть. Стоимость - 1015 рублей.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 14:14
Петрова Ирина
хорошо, спасибо
буду звонить

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 14:55
ФоксРомыч
А по-моему, симптому очень похожи на пресловутый желтый провод (ЖП) (особенно треск Х-реле). И корреляция с оборотами случайна (может двигатель колбасит на этих оборотах сильнее всего и контакт пропадает).
Я бы начал с его проверки.

Тут про ЖП вообще много http://search.auto.ru/?text=%C6%CF&conf=skoda&Send.x=36&Send.y=8

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 15:06
Timon
Треск реле начинается из-за просадки напряжения до порога срабатывания реле. Если он постоянен (непрерывное щелканье, а не редкие одиночные щелчки), это генератор. Корреляция с оборотами случайной быть не может. (В этом мире вообще ничего случайно не бывает и даже мухи просто не летают :)) Проверка на "желтый провод" очень проста - отключается генератор и запускается двигатель. Если после этого проблема исчезла - виноват генератор. Если машина к нам попадет - обязательно напишу, в чем была проблема и как решилась.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 15:33
ФоксРомыч
я не говорю, что ты неправ, но в моем случае (очень запущенном)
дрыгатеть колбасило на разбитых опорах и из-за этого пропадал контакт на ЖП. И щелканье было постоянным. :)))

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 15:34
Timon
Пожуем - увидим (С). Может быть там провод к карбюратору перетерся и его коротит на массу (было и такое). Все может быть :)

Re:

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2013, 20:56
Ma2x
Timon писал(а):Территориально - 500 метров от ТТК в районе ст.м. Автозаводская. График работы - круглосуточно :) Телефон: 8 926 286 69 80. Диодный мост (как я писал выше) в наличии есть. Стоимость - 1015 рублей.

А вы еще работаете?