Страница 1 из 2

Несколько вопросов. Фелиция

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 20:30
ДмитрийД
Добрый день!

Хочу спросить совета по паре проблем, возникших у меня с моей Филичкой 95 года 1.3 движок.

1) При езде, на низких оборотах (а может и не низких, сказать точно не могу, т.к. нет тахометра), т.е. при трогании, также на второй-третей передаче, но особенно в самом начале после переключения, часто, но не всегда возникает очень сильный стук и вибрация. Когда обороты выше становятся, то звук и вибрация исчезают. На мой взгляд что-то с сцеплением или где-то что-то оторвалось (типа подушка двигателя). Был на СТО. СТОшник посмотрел, подушки говорит все целые, может подтянуть все надо. Но пока ничего не делал. Началось это с приходом зимы и гололеда. Медленнее трогатся стал, меньше газу давать. Что может быть такое и как лечиться? В августе менял сцепление, т.к. делал ремонт движка (кольца, цепь), ну и заодно.

2) Стала машина плохо грется. Особенно с утра и как постоит 2-3 часа и более. Выехал из гаража, пока отбросил снег, позвонил другу, только тогда стрелка температуры двинулась. 8 минут прошло, специально засекал. И это при темп около 0. Было холодно 20-25, движок даже при езде не прогревался больше 80-85, хотя радиатор на 2\3 был картонкой прикрыт. Термостат?

3) Не нравится жесткость сцепления. Жесткое. Езжу почти полтора года на Фильке, моя первая машина, поэтому вначале не придавал внимания. Сцепление и газ по разному жесткие и неудобно. Друг на шохе говорит что у него значительно мягче и удобнее. Спросил СТОшника, он ответил, что жесткость не регулируется это зависит от диска сцепления.

4) Сейчас после снега, на дорогах появились такие бугорки ледяные. Когда едеш по ним, что-то стучит и руль как-то болтается. Рулевая рейка?

Может немного непонятно и сумбурно. Прошу прощения.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 0:24
WebKOT
По поводу пункта 2 - скорее всего термостат. Эту проблему и как его починить неоднократно описывали здесь =)

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 5:14
ДмитрийД
Да, про термостат читал пару постов. Но там про пластмассовый корпус термостата пишут, где ушки ломаются. А у меня металлический. Или тоже могут ушки отвалится? Или может сам собственно термостат глючить?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 10:01
shura
ДмитрийД писал(а):Или может сам собственно термостат глючить?

А почему-бы и нет?
Во первых может не открываться (тогда кипим...), может не закрываться (тогда холодная машина)

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 11:23
White
1-ое - подушки двигателя. У меня ща такая же беда, машина стояла в прошлом 2 года без движения, щас неприятный дребезжащий звук при разгоне, сначала заметил порваную подушку в помпе - поменял в гараже всборе, потом меняя масло в коробке попутно заменил нижнюю опору, лучше стало! осталось поменять ту которая в корпусе коробки, ее не очень-то и видно. Моя филя прошла пока 103 тысячи, но по состоянию 2-х поменяных подушек я 90 % уверен что 3-я не отличается от них сильно!

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 11:52
=dom=
1 пункт, при целых подушках двигателя, - крышка опоры КПП (название точно не помню).
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=18600109
там номер 10
Стоит около 300р. Я не стал покупать и менять(лень), а подложил резинку. Вроде стучать поменьше стало.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 12:27
White
По 4-му пункту - склоняюсь тоже к рейке, т.к. всю переднюю подвеску перетряхнул в конце лета. Все стоит новое. А рейки, говорят, долго не живут, но тем не менее также заинтересован в мнении клубней которые сталкивались с этой бедой, please advise...

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 21:01
ДмитрийД
Насчет резинки можно попробовать. Если будет эффект, значит менять.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 дек 2006, 10:46
s.p
4 ый пункт: на 90% рейка, а про то, что долго не живёт - не знаю. Я поменял и 35 тысяч - без проблем. Потом не знаю - продал.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 дек 2006, 11:29
ДмитрийД
По 3 пункту никто не выскажется? Что можно сделать?

СообщениеДобавлено: Ср, 13 дек 2006, 11:43
shura
ДмитрийД писал(а):По 3 пункту никто не выскажется? Что можно сделать?

Ну ты-же сам уже на него ответил :lol:
Если тросик не ржавый, значит так и есть... Ну, может еще возвратные пружины очень жесткие:
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=EC9000EB деталь 11
и http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=5FE00123 деталь 7
А вообже ИМХО вещь эта субъективная. Если не клинит, то все нормально...

СообщениеДобавлено: Ср, 13 дек 2006, 12:01
Fox
1. отогни ломом защиту картера. это первая мера. потмо подушки.
2. может и само тело термостата накернилось. не обязательно ушки отломились. тем более в металической крышке как на фаворитах нету ушек пластиковых
3. жесткость сцепы не регулируется. это лепестки на корзине. так что не нравится меня й сцпу хотя см ысла нету никакого. для начала смазать тросик и брызнуть вд40 на ток который на коробке и к которому трросик то и подходит
4. сначала бы проверил рулевые наконечники и шаровые, прежде чем махать рейку.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 дек 2006, 13:15
shura
Fox писал(а):1. отогни ломом защиту картера. это первая мера. потмо подушки.

Кстати, у меня сейчас штаны стучат по рулевому картеру, когда назад едешь (вареные-перевареные уже). Тоже стук не из приятных и больше похож на хруст шруса. Вот щас с командировки вернусь, надо заниматься... Просто так ИМХО трубу не отогнешь, надо греть.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 дек 2006, 13:28
Fox
shura писал(а):
Fox писал(а):1. отогни ломом защиту картера. это первая мера. потмо подушки.

Кстати, у меня сейчас штаны стучат по рулевому картеру, когда назад едешь (вареные-перевареные уже). Тоже стук не из приятных и больше похож на хруст шруса. Вот щас с командировки вернусь, надо заниматься... Просто так ИМХО трубу не отогнешь, надо греть.

они то может и вареные, но вот подушки однозначног нафик. двигатль при принятии нагрузки не может так сильно отклоняться назад. чтобы приемныя труба стучала по рейке. или приемная труба перевариваниями сильно девормирована.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 дек 2006, 14:20
shura
Fox писал(а):
shura писал(а):
Fox писал(а):1. отогни ломом защиту картера. это первая мера. потмо подушки.

Кстати, у меня сейчас штаны стучат по рулевому картеру, когда назад едешь (вареные-перевареные уже). Тоже стук не из приятных и больше похож на хруст шруса. Вот щас с командировки вернусь, надо заниматься... Просто так ИМХО трубу не отогнешь, надо греть.

они то может и вареные, но вот подушки однозначног нафик. двигатль при принятии нагрузки не может так сильно отклоняться назад. чтобы приемныя труба стучала по рейке. или приемная труба перевариваниями сильно девормирована.

Чтобы увидеть, насколько деформирована труба, надо как минимум сравнить с нормальной, а ее пока нету :?. А так вообще-то проходит буквально мм в 5-7 от картера...