Страница 1 из 2

Ужас! Утечка бензина!

СообщениеДобавлено: Сб, 08 май 2010, 19:54
densmart
Машина 1.3 MPI, сегодня заметил и почувствовал запах бензина. Утечка была выявлена не вооружонным взглядом. Протекает в топливного шланга в месте соединения с топливной рампой(трубка в которую вставляются форсунки). При повороте ключа после длительного(не меньше 10 часов) простоя машины слышен(кроме звука работы бензонасоса) страный звук типа у-у-у как буддто гдето стравливает или подсасывает воздух, звук идет из топливного бака. После запуска подтекает, там стоит хомут, поставил рядом еще один не помогает, после того как авто немного поработат, утечка сама пропадает!! Что может быть? ведь потом не течет! значит хомут держит, шлаг не лопнувший! Кто-нибудь пожете скинуть схему топливной системы с описанием 1.3 мпи.

Re: Ужас! Утечка бензина!

СообщениеДобавлено: Вт, 11 май 2010, 15:01
maksim_off
Один в один как у меня, прям как мою машину описали... Пока не понял как лечить, езжу так.. Но один раз кошмар приснился про пожар и страшно стало... Была тоже идея хомут один накинуть, но это как выяснилось проблему не исправляет..( Думал шланг заметить, но по екзисту он нормально стоит...(http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=00900006) номер 6 или 16 так и не разобрался, а может и не они...

Re: Ужас! Утечка бензина!

СообщениеДобавлено: Вт, 11 май 2010, 16:26
shilov
Похоже обратка забита,или избыточное давление.Дунь в обратку насосом,послушай через открытую горловину бензобака,выходит ли воздух(лучше делать вдвоём).Если выходит,значит регулятор давления топлива терзай.

Re: Ужас! Утечка бензина!

СообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 18:28
xxLisandrxx
Народ, наблюдаю проблему с бензином уже неделю.
Проблема явно выраженная(на запуск,а не на взгляд) утечка топлива с карбюратора(извените что тема не 100% соответствует теме :oops: (MPI-карб) ).
Т.е получаеться след. картина.Если машина постоит длит. время(ночь или день) то при запуске авто она глохнет.Пока не погоняешь стартером (т.е не накачает топливо) она не заведеться.
Если же заводить с кратковременного простоя--то машина заводиться сразу.
Запаха бензина не обнаружено.Все сухое и чистое и на горячее и на холодную.(карбюратор,патрубки,луж бензина нету).Такое ощущение что при простое, топливо с карба сливаеться в обратку и пока карб не заполниться она не заводиться.
Есть подозрения и на насос топливный.(но тогда бы он тёк и было видно лужу после простоя)

Подскажите от чего оталкиваться при решении этой проблемы?

Если поможет---->когда данной проблемы небыло в топливном фильтре уровень топлива было ка мин. половина.А сейчас 1\4 заполнения его топливом.(фильтр топливный менялся на новый--уровень не изменился)

Re: Ужас! Утечка бензина!

СообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 19:01
papa_hard
такая же бодяга 1.3 карб,началось после 2 мес. простоя,заказал новую иглу,придёт посмотрим

Re: Ужас! Утечка бензина!

СообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 19:47
Deathman
а перед заводкой педалька выжимается для закрытия заслонки?

Re: Ужас! Утечка бензина!

СообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 19:53
xxLisandrxx
Deathman писал(а):а перед заводкой педалька выжимается для закрытия заслонки?

Да.Прикол в том что если просто заводить--то будет просто гонять двс.Если нажать педаль то сработает заслонка и он схавиться и тут же заглохнет.Т.е если сидеть и гонять стартером и нажать педаль то схватиться и загхлохнет и так столько раз скокак нажмешь на педаль,естественно пока не заведеться(не накачаеться топливо).

Re: Ужас! Утечка бензина!

СообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 20:05
papa_hard
у меня пока раз 20 не качнёшь даже не схватывает

Re: Ужас! Утечка бензина!

СообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 22:13
Deathman
papa_hard писал(а):у меня пока раз 20 не качнёшь даже не схватывает


сломан холодный пуск. нужно настраивать

Re: Ужас! Утечка бензина!

СообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 22:28
papa_hard
пулдаун новый ставил,когда заведёшь всё как положено,большие обороты,газанёшь падают до 1500,прогреется 700

Re: Ужас! Утечка бензина!

СообщениеДобавлено: Сб, 11 сен 2010, 7:59
Deathman
холодный пуск это не только пуллдаун. Если нужно 20 раз педал нажать, то значит чего-то в механике не взводится с первого раза

Re: Ужас! Утечка бензина!

СообщениеДобавлено: Сб, 11 сен 2010, 8:46
wadiandr
похолодало друзья, что ж вы хотите. у меня солекс, вытягиваеш подсос - летом сразу выходит на 2300 оборотов, а счас похолодало и при заводе сама поднимает до 1500, падает до тыщи, пытаясь заглохнутт, а потом сама схватывает и поднимает на прогревочные

Re: Ужас! Утечка бензина!

СообщениеДобавлено: Сб, 11 сен 2010, 9:14
ippolit
xxLisandrxx писал(а):Есть подозрения и на насос топливный.(но тогда бы он тёк и было видно лужу после простоя)
Подскажите от чего оталкиваться при решении этой проблемы?

У многих машин на насосе есть ручная подкачка топлива(видно на заводе знают о такой проблеме),у нас к сожалению нет такой штуки.

Re: Ужас! Утечка бензина!

СообщениеДобавлено: Пн, 13 сен 2010, 16:48
xxLisandrxx
У многих машин на насосе есть ручная подкачка топлива(видно на заводе знают о такой проблеме),у нас к сожалению нет такой штуки.

Я при покупке авто купил сразу книжку по филькам за ~400р(там про все и включаяя карб 1.3)
Так вот там сфоткан насос с ручной подкачкой и изображение его есть с боку.(если надо могу сфоткать книгу и изобраение в книге.)

Про мою вышеизложенную проблему в этой теме могу добавить следующее.
Поскоку я при запуске ДВС после длит. простоя жду пока он накачает топливо--то грешу на бензонасос(не держит мембрана и она видимо стравливает бензин в бак) обнаружил след свойство запуска ДВС :D
Если после длит. простоя запускать двигатель с постоянно нажатой педалью газа--то она заводиться сразу как новенькая но естественно обороты сразу высокие.

Так что у мну в системе запуска накрылость что так заводиться?про накачку топлива понятно что стравливает насос поди,тоды почему при нажатой педали заводиться сразу?

Re: Ужас! Утечка бензина!

СообщениеДобавлено: Пн, 13 сен 2010, 17:53
wadiandr
тээкс, попробую расказать свою теорию, 1-е насос нипричем, ибо топливо в карб подаеться из сепаратора(желтый бочонок) а он всегда полный. карбовая машина сама всасывает бензин из карба силой разрежения, но бензин должен пройти через трубки карба, через жиклеры, через впускной коллектор и только потом попадаетв цилиндры, нагорячуу все это дело заполнено и машин заводиться сразу, на холоднуу все это дело машина разрежением должна заполнить, причем на холодном коллекторе бензин оседает ввиде конденсата, при закрытой заслонке разрежение будет маленькое, а открывая заслонку вы даете возможность мотору более интенсивно сосать в себя смесь и машин активнее заводицца, зимой, например, я вообще не закрывал верхнюю заслонку(у меня солекс я руками ее закрываю) а завожу авто качая педалью газаи ловя положение при котором она схватывает