мех. привод второй камеры

Добавлено:
Ср, 12 май 2010, 10:34
Vittoz
кто нибудь может переделывал с пневмопривода на механический? очень уж мне этот пневмо не нравиться... вот думаю как сделать.
Re: мех. привод второй камеры

Добавлено:
Ср, 12 май 2010, 10:41
Колючк@
поставь солекс и будет тебе счастье! на пирбурге при принудительном открытии второй камеры ты получаеш резкое переобогощение смеси и дикий провал и расход топлива как на боинге!!
Re: мех. привод второй камеры

Добавлено:
Ср, 12 май 2010, 10:57
Vittoz
спасибо:) только вот пока нет возможности изготовить пластину под солекс... а так у меня на восьмерке стоит солекс, в прошлом году полностью переделал его, расточил большие и малые диффузоры, отполировал их до зеркального блеска, подобрал жикёры, изготовил и установил кулачок привода ускорительного насоса с иным профилем, носики ускорительного насоса в первую камеру вывел, позже заменил его поставив от Нивы-тайга, там номер 45 вроде, каналы увеличил, поставил иглу юникар-10, подрезал воздухофильтр, похимичил с зажиганием, и вуаля! 110 км/ч на второй передаче! расход по городу от 10, трасса 7-8, почти за год никаких проблем с системой питания, провалов никаких даже зимой в морозы, только фильтр воздушный и топливный почаще меняю, 35 тыщ пробега с этими переделками, полет нормальный
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
ах да... забыл, поставил выпуск 4 в 1 с трубой 50 мм, но не прямоток...
Re: мех. привод второй камеры

Добавлено:
Ср, 12 май 2010, 12:07
Колючк@
ну с пирбургом все подругому. с ним сделать практически ничего невозможно. а со второй камерой на нем лично заморачивался. ничего не получилось нормального. плюнул на все и поставил себе солекс)))) остался доволен работает намного лучше чем оригинальный))) маленький - это протянутый в салон трос падсоса.
Re: мех. привод второй камеры

Добавлено:
Ср, 12 май 2010, 12:40
webster
Vittoz писал(а):и вуаля! 110 км/ч на второй передаче!
без валов и не трогая коробку?
Re: мех. привод второй камеры

Добавлено:
Ср, 12 май 2010, 12:55
Vittoz
webster писал(а):Vittoz писал(а):и вуаля! 110 км/ч на второй передаче!
без валов и не трогая коробку?
коробка спортивная 4х ступенчатая, распредвал с иным профилем кулачков, с родным только до 100 км/ч раскручивает
Re: мех. привод второй камеры

Добавлено:
Ср, 12 май 2010, 12:56
warfish
webster писал(а):Vittoz писал(а):и вуаля! 110 км/ч на второй передаче!
без валов и не трогая коробку?

Мотор в звон да еще и с горки!!

у меня в стандарте машина до 90 км/ч разгонялась!!
Я над Вами здесь просто угараю, вы меняете хороший карбюратор, который более проще, менее геморный, в конце концов деталей меньше +уровень поплавковой камеры выставлять не надо + тащить трос подсоса в салон, переходники точить ваще жесть. Да ремкоплекта для Солекса еще то палево, то мембрана от бензина раствориться, то стружка какая нибудь отвалиться!!! И нафига вы мне скажите Вам механический привод второй камеры, чем Вас родной то не устраивает? Купить шкоду и делать из нее Таз!!!!
Re: мех. привод второй камеры

Добавлено:
Ср, 12 май 2010, 13:04
Vittoz
солекс это не родная делаль ТАЗа. хорошо настоенный солекс работает не хуже русских инжекторов.
Re: мех. привод второй камеры

Добавлено:
Ср, 12 май 2010, 14:03
warfish
Vittoz писал(а):солекс это не родная делаль ТАЗа. хорошо настоенный солекс работает не хуже русских инжекторов.
Так ТАЗ он весь не родной- 8-ка это жепорше!!!
