Страница 1 из 1
металлический скрежет/свист при троганьи

Добавлено:
Пт, 15 дек 2006, 10:54
Старик Похабычъ
с недавнего времени сталзамечать кратковременный металлический скрежет/свист при троганьи, похоже будто колодки до металла стерлись и труцца об тормозной диск, особенно хорошо слышно если стартануть задним ходом с вывернутыми колесами... что это может быть?
1. щаз выработка на тормозных дисках, толщина их в колее гдето 11 мм получается ну и скоба суппорта притормаживает немного при движении по направлющим
2. диск сцепления стерся до заклепок, сцепление стоит родное, пробег 84 тыщи, выжимной уже гудит
3. что то еще...

Добавлено:
Пт, 15 дек 2006, 13:47
pit
3. ШРУС

Добавлено:
Пт, 15 дек 2006, 21:56
WebKOT
ШРУС обычно на вывернутых колесах скрежет издает

Добавлено:
Пт, 15 дек 2006, 22:11
and_p
Внутренние ШРУС не зависят от угла поворота колес.

Добавлено:
Пн, 18 дек 2006, 7:22
Старик Похабычъ
скока видел авто с замученными ШРУС, ничего подобного с ними не было, было чтото наподобие щелчков

Добавлено:
Пн, 18 дек 2006, 19:02
WebKOT
Старик Похабычъ писал(а):скока видел авто с замученными ШРУС, ничего подобного с ними не было, было чтото наподобие щелчков
ШРУС издает скрежет в первый момент после троганья с вывернутыми колесами, а дальше щелкает по мере раскрутки

Добавлено:
Пн, 18 дек 2006, 22:30
Marchell
ШРУС не может издавать скрежет, он начинает хрустеть и щелкать из-за рабитости шарикового сепаратора, причем не важно на какой скорости ехать, ШРУС очень не любит крайние положения. Внутренний ШРУС стучит чаще всего,Часто слышно при резком троганьи, так как выбирается зазор, но замучить внутреннюю гранату ШРУСа это надо очень постараться. Опять же- таки надо уточнить какой шрус стоит, обычный или Трипод(АКПП обычно) кретично по внутренней гранаты.

Добавлено:
Вт, 19 дек 2006, 7:54
Старик Похабычъ
не ШРУС это 99,9% летом снимали правый внешний, выработка есть но не критичная, пробег 84 тыщи, пыльники еще родные стоят