Страница 1 из 1

Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 12:57
probel1986
на горячую при нажатие сцепления или тормоза моргает значок масленицы помогите разобраться в чем дело....

Re: Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 13:26
shura
Заменить масло, поднять ХХ

Re: Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 13:37
Cheeelovek
Посмотри уровень масла

Re: Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 13:42
probel1986
масло менялось где 1000км назад.

Re: Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 15:52
ДЖИН
поднять хх убрать сторонний подсос воздуха

Re: Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 16:54
Fox
а обороты при этом какие? падают?
непонятно почему при нажатии сцепления - ведь крутиться то легче двигателю если сцепление отключить.
при нажатии на тормоз - ясно, работает вакуумный усилитель, и видать подсасывает

Re: Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 19:04
shura
Fox писал(а):непонятно почему при нажатии сцепления - ведь крутиться то легче двигателю если сцепление отключить.

Вообще снижение оборотов (вплоть до заглохания) при выключении сцепления - признак уставших полуколец коленвала и как следствие - его большой продольный ход...

Но думается мне, что в с этим все таки все нормально...
Гадать можно долго, пока топикстартер не снабдит нас дополнительной инфой ))

Re: Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Сб, 15 май 2010, 21:23
elvisok
А у меня при длительном нажатии на педаль тормоза (секунд пять) резко падают обороты хх, с 700 об/мин до 400 примерно. Это длится секунды 2-3, потом обороты восстанавливаются в норму. Что может быть причиной такого поведения авто?

Re: Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вс, 16 май 2010, 1:33
Маляр
elvisok писал(а):А у меня при длительном нажатии на педаль тормоза (секунд пять) резко падают обороты хх, с 700 об/мин до 400 примерно. Это длится секунды 2-3, потом обороты восстанавливаются в норму. Что может быть причиной такого поведения авто?

Где-то идет подсос воздуха. Или вакуумник сдыхает или посмотри трубку от вакуумника к коллектору, особенно обрати внимание на резиновую трубку-уголок которая идет от коллектора к обратному клапану на трубке вакуумника. :)

Re: Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вс, 16 май 2010, 22:22
elvisok
Маляр писал(а):Или вакуумник сдыхает или посмотри трубку от вакуумника к коллектору, особенно обрати внимание на резиновую трубку-уголок которая идет от коллектора к обратному клапану на трубке вакуумника. :)

Разве на бензиновом движке есть вакуумник? :-? :-? :-?
(тип двигателя AZE 1.4)

Re: Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вс, 16 май 2010, 23:28
Маляр
elvisok писал(а):
Маляр писал(а):Или вакуумник сдыхает или посмотри трубку от вакуумника к коллектору, особенно обрати внимание на резиновую трубку-уголок которая идет от коллектора к обратному клапану на трубке вакуумника. :)

Разве на бензиновом движке есть вакуумник? :-? :-? :-?
(тип двигателя AZE 1.4)

Имеется в виду вакуумный усилитель тормозов. :)

Re: Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 19:20
elvisok
Маляр писал(а):
elvisok писал(а):А у меня при длительном нажатии на педаль тормоза (секунд пять) резко падают обороты хх, с 700 об/мин до 400 примерно. Это длится секунды 2-3, потом обороты восстанавливаются в норму. Что может быть причиной такого поведения авто?

Где-то идет подсос воздуха. Или вакуумник сдыхает или посмотри трубку от вакуумника к коллектору, особенно обрати внимание на резиновую трубку-уголок которая идет от коллектора к обратному клапану на трубке вакуумника. :)

Проблема решена. Обороты резко падали не только при длительном нажатии на педаль тормоза, но и просто так на холостом ходу, а бывало и после перегазовки стрелка тахометра возвращалась не на положенные "700", а ниже, где-то "400-500" (не надолго, правда).
Поехал к автоэлектрику, тот долго чах над двиглом с ноутом на коленках - ошибку сбрасывал, а она тут-же появлялась опять. Надо отдать должное тому пацану - мудрил он там усердно, рылся в документации, лазил по инету, и причину нашел: глючил электромагнитный клапан продувки адсорбера - не пропускал воздух. Причем воздушный шланг, идущий от этого клапана к дроссельной заслонке (ДЗ), от недостатка воздуха слипся (сплющился) ближе к ДЗ. Автоэлектрик этот клапан промыл (ничего не менял), после чего ошибка больше не появлялась, обороты больше не падают (пока).
Такая-вот история. Причин нестабильной работы движка - море, и это одна из них.. :)