Страница 1 из 2
замена верхней опоры спереди.

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 10:54
Bobosh
делал ктонить? насколько геморно и по времени сколько?
домкратить и снимать колесо, а дальше?
сдохли резинки и терперь аморты как
[удалено] в ведре

Re: замена верхней опоры спереди.

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 11:39
warfish
Поменять не сложно, нужно иметь стяжки для пружин. Весь процесс у меня занял 1 час.
Для начала открываешь капот и страгиваешь три гайки крепления опоры к чашке кузова (там ключ помоему на 13) затем отворачиваешь где то на два оборота центральную гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре удерживая ее от проворачивания (у меня в штоке амортизатора было отверстие по шестигранник, еще может под ключ маленький), после того как под капотом все стронул с места, вывешиваешь машину и снимаешь колесо. Затем смотришь на амортизаторную стойку, она крепиться нижней частью к поворотному кулаку (вставляется в поворотный кулак и затягиватся болтом-как хомут), так вот этот болт мочишь вэдэхой, даешь отмокнуть и отворачиваешь болт. Вынимаешь его из поворотного кулака, затем с помощью длинной трубы 0.5 оттягиваешь за нижний рычаг поворотный кулак вниз, стойка должна выскочить из поворотного кулака. После того как она выскочит из под капота откручиваешь три гайки (сверху на чашке которые страгивали вначале), при этом рукой держи стойку чтобы не упала. Вытаскиваешь стойку в сборе с пружиной, берешь стяжки для пружин (две штуки, тоже от наших Тазов подходят) стягавешь до состояния когда верхняя опора будет свободно от руки крутиться. Затем отворачиваешь центральную гайку и снимаешь все хозяйство (опору и пружину). Собираешь в обратном порядке.
Re: замена верхней опоры спереди.

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 11:55
Bobosh
да, геморойней чем я думал

значит за 1тыр в сервис поеду. заодно посмотрю.
Re: замена верхней опоры спереди.

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 14:01
warfish
Bobosh писал(а):да, геморойней чем я думал

значит за 1тыр в сервис поеду. заодно посмотрю.
за 1тыс.-конечно езжай и не заморачивайся!!!!
Re: замена верхней опоры спереди.

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 14:14
VIR
В принципе ничего сложного нет. Проблемы могут возникнуть при извлечении нижней части амортизатора с ступицы, ну и в наличии съёмников. А штука на мой взгляд это дорого. Знакомый на сервисе такую же работу просит примерно 400 рэ. За такие деньги можно сцепу поменять. Хотя цены есть разные...
Re: замена верхней опоры спереди.

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 14:39
Колючк@
обе стойки перебираются за 1 час там нет ничего сложного.если все это делаешь в первые то букварик помогает))) зачем платить кому то если можно все сделать самому! единственная запара может быть с болтом крепления амортика в кулаке. если он там закис то есть вероятность того что его придется срезать и потом ставить новый. главное прежде чем начинать заниматься купить все что необходимо и приготовить инструмент весь для работы! а не бегать каждый раз в магаз при той или иной необходимости!
Re: замена верхней опоры спереди.

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 14:52
s3gik
А наглядное руководство кто нибудь знает где взять
Re: замена верхней опоры спереди.

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 15:04
shura
Re: замена верхней опоры спереди.

Добавлено:
Сб, 15 май 2010, 11:34
Bobosh
посмотрел фотки. Сам не смог, а всервисе получилось менее геморойно. Открутили болтики приподняли машину. Сняли чашечки, резинку, подшипники(резинки и подшипники были убиты в ноль ;().
Постаивли новые. Опустили машину, заурутили, сняли стяжку. Вот так вот. А я рем комплект купил

СКазали, что пригодится, когда стойки буду менять, заодно сменил рулевой наконечник и сделал развал.
Re: замена верхней опоры спереди.

Добавлено:
Сб, 15 май 2010, 20:40
Iceman
опорный подшипник какой фирмы брал?
Re: замена верхней опоры спереди.

Добавлено:
Вс, 16 май 2010, 2:15
Маляр
Колючк@ писал(а):обе стойки перебираются за 1 час там нет ничего сложного.если все это делаешь в первые то букварик помогает))) зачем платить кому то если можно все сделать самому! единственная запара может быть с болтом крепления амортика в кулаке. если он там закис то есть вероятность того что его придется срезать и потом ставить новый. главное прежде чем начинать заниматься купить все что необходимо и приготовить инструмент весь для работы! а не бегать каждый раз в магаз при той или иной необходимости!
Я меняю верхние опоры ( бублики ) на обеих стойках не снимая амортизаторов. А делается так. На амортизаторе на машине откручивается центральная гайка, снимается тарелочка под гайкой и обязательно гайка закручивается обратно. Две боковых гайки на 10 не трогаются. Потом поддомкрачивается машина до тех пор, чтобы колесо свободно висело в воздухе. Потом еще нажимаеш на колесо и вытягиваеш сторый бублик. Эту работу надо производить с напарником, чтобы он держал колесо, ато ненароком можно придавить себе пальцы. Потом вставляеш бублик, опускаеш машину, откручиваеш гайку, одеваеш назад тарелочку и закручиваеш гайку. У меня выходит одна стойка-7минут.

Re: замена верхней опоры спереди.

Добавлено:
Пн, 17 май 2010, 7:36
dem_pavel
А я недавно тоже решил поменять бублики сам. Так как делал это впервые решил почитать букварик. С его помошью разобрал, заменил верхние опоры и поставил все назад. Но потом обнаружил что у меня между верхней тарелкой и самой верхней чашкой в которую упирается пружина (ну понятно я думаю) зазор где то с сантиметр. На другой стороне такого нет. Стояла машинка на ровной площадке, собирал все по инструкции. В чем дело не пойму. Вот езжу 2 неделю начало бублик съедать и выворачивать. Пружина стоит правильно. Визуально все в порядке. Может что-то я не учел? Подскажите кто знает.
Re: замена верхней опоры спереди.

Добавлено:
Пн, 17 май 2010, 8:12
Колючк@
Маляр писал(а):Колючк@ писал(а):обе стойки перебираются за 1 час там нет ничего сложного.если все это делаешь в первые то букварик помогает))) зачем платить кому то если можно все сделать самому! единственная запара может быть с болтом крепления амортика в кулаке. если он там закис то есть вероятность того что его придется срезать и потом ставить новый. главное прежде чем начинать заниматься купить все что необходимо и приготовить инструмент весь для работы! а не бегать каждый раз в магаз при той или иной необходимости!
Я меняю верхние опоры ( бублики ) на обеих стойках не снимая амортизаторов. А делается так. На амортизаторе на машине откручивается центральная гайка, снимается тарелочка под гайкой и обязательно гайка закручивается обратно. Две боковых гайки на 10 не трогаются. Потом поддомкрачивается машина до тех пор, чтобы колесо свободно висело в воздухе. Потом еще нажимаеш на колесо и вытягиваеш сторый бублик. Эту работу надо производить с напарником, чтобы он держал колесо, ато ненароком можно придавить себе пальцы. Потом вставляеш бублик, опускаеш машину, откручиваеш гайку, одеваеш назад тарелочку и закручиваеш гайку. У меня выходит одна стойка-7минут.

Ну каждый делает по своему)))) кому как удобно! а по уму и правильному данная операция производится со съемом стойка!
Re: замена верхней опоры спереди.

Добавлено:
Пн, 17 май 2010, 8:53
Fry555
dem_pavel,возможно ты перепутал тарелки,которая накрывает подшипник и кот. смотрит вверх. У меня было такое после замены стоек в сервисе у товарищей из ближнего зарубежья. Чашки разные и накрывающая подш. зажала его. Руль туго крутился зимой,а потом вообще со щелчками. Опору съесть не успело,но подшипник кончился за 2 месяца. Перебери всё заново
Re: замена верхней опоры спереди.

Добавлено:
Пн, 17 май 2010, 9:02
dem_pavel
А как отличить какая накрывает а какая смотрит вверх?