Добрый день!
Загнала в тупик машина меня.
Итак в пятницу был сильный дождь все ок. Успешно поставил в гараж ушел домой, было сыро.
В воскресенье была нужна машина, но завести не смог....
Итак:
Стартер крутит хорошо -без проблем.
Бензин есть.
Если смотреть искру которая приходит с высоковольтного трансформатора на трамблер - ее нет.
Вот вы мне подскажите условия возникновения искры с выхода высоковольтного трансформатора?
Я просто что т не пойму немного... там есть разъем 3-х пиновый по описание их книжек сервеcных на крайних контактах при повороте ключе +12В.
А если взять 1 и 2 или 2-3 не помню уже и пытаться крутить движок то светодиод должен мерцать написано в книге - это все пробел все так и есть.
далее проверил сам трансформатор - снял его и тестером прозвонил нужные контакты убедился что номиналы указанные в доках соот. измеренным.
далее поменял вв провод -нет искры...
Проверил землю - она есть.
Что я упустил? может что еще участвует в искрообразование на выходе трансформатора?