Страница 1 из 2

Система зажигания на инжекторных филях.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 8:55
Flash_1985
Добрый день!
Загнала в тупик машина меня.
Итак в пятницу был сильный дождь все ок. Успешно поставил в гараж ушел домой, было сыро.
В воскресенье была нужна машина, но завести не смог....
Итак:
Стартер крутит хорошо -без проблем.
Бензин есть.
Если смотреть искру которая приходит с высоковольтного трансформатора на трамблер - ее нет.
Вот вы мне подскажите условия возникновения искры с выхода высоковольтного трансформатора?

Я просто что т не пойму немного... там есть разъем 3-х пиновый по описание их книжек сервеcных на крайних контактах при повороте ключе +12В.
А если взять 1 и 2 или 2-3 не помню уже и пытаться крутить движок то светодиод должен мерцать написано в книге - это все пробел все так и есть.
далее проверил сам трансформатор - снял его и тестером прозвонил нужные контакты убедился что номиналы указанные в доках соот. измеренным.
далее поменял вв провод -нет искры...
Проверил землю - она есть.

Что я упустил? может что еще участвует в искрообразование на выходе трансформатора?

Re: Система зажигания на инжекторных филях.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 10:50
shura
Дык вполне возможно коммутатор сам вышел из строя в катушке

Re: Система зажигания на инжекторных филях.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 11:20
Flash_1985
Тогда так.
Условие появление искры с выхода трансформатора:
1. - рабочий трансформатор.
2. - акб в норме.
3. - на штепселе присутствует сигнал питания и при заводе идет сигнал управления с мозгов.
Если все это в норме то с выхода мы должны получать разряд?
Больше не чего промежуточного не влияет там датчик холла и т д.?
Если что извините приходится все в процессе изучать, до этого машины не было учусь потихоньку на фили...

Добавлено спустя 3 часа 28 минут 35 секунд:
Люди ау!!!

Re: Система зажигания на инжекторных филях.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 14:56
shura
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=sk_felicia_791

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Flash_1985 писал(а):Тогда так.
Условие появление искры с выхода трансформатора:
1. - рабочий трансформатор.
2. - акб в норме.
3. - на штепселе присутствует сигнал питания и при заводе идет сигнал управления с мозгов.

4. - рабочий коммутатор. На 1,6 он встроен в трансформатор зажигания

Flash_1985 писал(а):Если все это в норме то с выхода мы должны получать разряд?

с учетом пп 4. - да

Re: Система зажигания на инжекторных филях.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 15:10
Flash_1985
спасибо!
я из файла Skoda Felicia: Система зажигания (впрыск 1AV) (rus.) и черпал информацию по проверке...
Тогда отпишусь что вышло как придет катушка.

Re: Система зажигания на инжекторных филях.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 16:18
Andrey48RUS
двигун то какой, 1.3, 1.6???, если1.3 то какой впрыск, распределенный, или моно?

Re: Система зажигания на инжекторных филях.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 16:54
Flash_1985
1.6 собственно как я понял на всех инжекторных филях эта часть одна и та же...

Re: Система зажигания на инжекторных филях.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 21:52
Andrey48RUS
да нет, 1.6 и 1.3 совершенно разные 1.6: Magnety Marely(точно не помню как пишется), а 1.3 Simos2p на 1.3трамблера не какого нету, и стоят две катушки прямо на свечах(ВВ проводов нет),получается за такт искра бьет два раза. на 1.6 точно не знаю, но вроде какое то пародие трамблера имеется, катушка одна ВВ провода, мозги у них разные, форсунки тоже, вся проводка под капотом...даже дифиринциалы в коробках различны...Немного отвлекся от темы))) Можт у тя Иммо колбасит, или сигналку, такое часто бывает

Re: Система зажигания на инжекторных филях.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 17:31
Flash_1985
поменял трансформатор заводится стала.... правда стала троить и в первом цилиндре свеча мокрая.... сегодня буду разбираться, искра вроде идет, свечки местами пробовал менять.... а одно и то же.
со свечки в первом цилиндре снимаешь bb провод а изменения в работе движка нет... не понятно пока.

Re: Система зажигания на инжекторных филях.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 17:41
Old_Major
Flash_1985 писал(а):поменял трансформатор заводится стала.... правда стала троить и в первом цилиндре свеча мокрая.... сегодня буду разбираться, искра вроде идет, свечки местами пробовал менять.... а одно и то же.
со свечки в первом цилиндре снимаешь bb провод а изменения в работе движка нет... не понятно пока.

Смотреть трамблёр , провод на свечу . Последнее более вероятно .

Re: Система зажигания на инжекторных филях.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 18:00
Flash_1985
да вот на провод думаю.... я когда местами поменял провод 1 и 2 цилиндр и на движке и на трамблере - машина совсем не завелась только дергалась....
а если собрать обратно и из глушителя ду ду ду ду и вибрации идут..... я уже готов убить прошлого владельца..... и за герметик на вв трансформаторе на местах трещин его (по случаю разломал его там там трансформаторное железе (Ш) просто сгнило- отверткой ломается на ура). и за вв провод на 4 цилиндре который был оборван и просто с силой приткнут к свече....
и за... полно все... и на фильку злоба... а тут подумаешь если б следили за тобой вовремя не было б проблем.... достало все жуть. извините.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
а расскажите как работает и для чего нужен датчик холла.

Re: Система зажигания на инжекторных филях.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 19:15
Old_Major
Flash_1985 писал(а):.
а расскажите как работает и для чего нужен датчик холла.


Отслеживает поворот бегунка на каждые 90 градусов и даёт эту информацию мозгам для формирования искры .

P.S. Возьми вв провода Beru или Bremo . Стоят недорого , по качеству практически оригинал .

Re: Система зажигания на инжекторных филях.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 20:33
Flash_1985
да все сделал, работает. взял провода bremi на старых был то же этот бренд и я думаю с завода они и стояли.
Свечки воткнул ngk BUR-6ET вместо каких то русских ОУ чего-то там... сделанно в россии 582....
едем дальше =).
и как всегда ждем очередную подставу от прошлого владельца...

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
итак поставил :
Свечи: BUR-6ET : http://exist.ru/price.aspx?pcode=BUR-6ET
ВВ провода : Bremi 923/100: http://exist.ru/price.aspx?pid=1EF000FC
Транс: Jp Group 905700001.

Re: Система зажигания на инжекторных филях.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2010, 10:39
Old_Major
Рад , что проблема решилась. AEE движок очень надёжный , главное расходники вовремя менять . А ремень ГРМ давно менялся ?

Re: Система зажигания на инжекторных филях.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2010, 12:26
Flip:Who?
Flash_1985 писал(а):я уже готов убить прошлого владельца....... и на фильку злоба... а тут подумаешь если б следили за тобой вовремя не было б проблем.... достало все жуть. извините.


если надумаешь убивать - мне сообщи, есть ещё один бывший владелец Фелиции 1.6 который мне проблем наделал 8-)