forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с карбюратором.

Проблема с карбюратором.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема с карбюратором.

Сообщение izzzverg » Пн, 17 май 2010, 9:13

Доброго времени суток, возникла вот такая проблема: когда заводишься на холодную машина, как правило, поработав несколько минут глохнет, и после этого начинается самое интересное, крутишь стартером, может схватить но сразу опять глохнет, вывернул свечи - абсолютно сухие, плеснул бензина в камеры карбюратора, завелась, минута работы и опять 0, на педаль газа пытается откликнуться, но создается такое впечатление, что в карб. не идет бензин, хотя бензонасос работает, проверено. Пару раз глохла на ходу, но подкачивая педалью газа заводилась.Несколько раз глохла на "горячую". Карб. оригинальный стоит. Что проверить в нем подскажите, да и еще из чего лучше сделать переходник на карб. от ТАЗА - нержавейка, алюминий, или что то еще ?
izzzverg
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:13
Откуда: Череповец

Re: Проблема с карбюратором.

Сообщение shura » Пн, 17 май 2010, 10:55

Проверить иглу, поплавок и пароотделитель (белую баклашку спереди карба)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Проблема с карбюратором.

Сообщение Саныч » Пт, 21 май 2010, 9:30

izzzverg писал(а):Доброго времени суток, возникла вот такая проблема: когда заводишься на холодную машина, как правило, поработав несколько минут глохнет, и после этого начинается самое интересное, крутишь стартером, может схватить но сразу опять глохнет, вывернул свечи - абсолютно сухие, плеснул бензина в камеры карбюратора, завелась, минута работы и опять 0, на педаль газа пытается откликнуться, но создается такое впечатление, что в карб. не идет бензин, хотя бензонасос работает, проверено. Пару раз глохла на ходу, но подкачивая педалью газа заводилась.Несколько раз глохла на "горячую". Карб. оригинальный стоит. Что проверить в нем подскажите, да и еще из чего лучше сделать переходник на карб. от ТАЗА - нержавейка, алюминий, или что то еще ?

Ещё виной может быть диафрагма ускорительного насоса, частенько помнится меняли по этой причине...
Аватара пользователя
Саныч
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 03 июн 2007, 12:49
Откуда: Москва САО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2