Страница 1 из 1

Парочка вопросов по фелиции.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 1:35
SSSSS
Доброй ночи! Авто - фелиция 1998 г.в., 1.3, карб, комби.
Проблемы с заводом: На холодную - как положено, глюч на старт, качнем педалькой, - заводим, тут 2 варианта событий:
1) Стартер крутит-крутит не схватывает - стоит подгазовать, схватывает и теперь главное не спускать газ, а то заглохнет, и так пока не прогреется.
2 вариант) Начинает резко рычать (случается такое 1 раз из 10) обороты ползут вверх, сбрасываешь газом, тут же глохнет. Можно начинать сначала.
При прогревах - реагирует на сцепление.

При езде на прогретой уже- резко давишь/отпускаешь газ - сильно дергается авто.
+ тахометр, ~ до 2000 об. спит, потом от 3000 оживает.

Поможите мыслями люди добрые ))
Пасиба.

Re: Парочка вопросов по фелиции.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 5:44
student&K
почистите карб

Re: Парочка вопросов по фелиции.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 7:27
Spyk
точно такаяже проблема , только у меня карб от ваза , сказали отрегулировать зажигание и карб почистить .

Re: Парочка вопросов по фелиции.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 10:24
wadiandr
а решение проблемы с тахометром в тотал факе естт

Re: Парочка вопросов по фелиции.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 10:40
Sasha195
В тотал факе есть решение вопроса по тахометру...Я тоже тут на днях решил эту проблему. Тока немного подругому.
Делал все как в факе...
Все разобрал.
У меня конечно подгоревших контактов небыло как тут:
http://www.skodafelicia.ru/_ph/19/2/681212986.jpg

Дальше разобрав я понял почему при нажатии на пипку часов тахометр оживал. Потомучто с помощью пипки кахометр немного прижимался к центральному отверстию.
http://www.skodafelicia.ru/_ph/19/2/853564567.jpg

Подумал и решил не паять а просто надеть на центральный болт шайбочку и повесить плату обратно закрутив гайкой.

Все работает отлично. И кстати теперь при нажатии на пипку чувстуешь что тахометр не проваливается во внутрь из-за того что терь просто движению мешает шайба. :)