Страница 1 из 2

Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 10:10
Mitek13
Здравствуйте, решил поменять топливный фильтр, почитал букварь, там написано что он находится в районе бензобака, не понял наодо ли загонять машину на яму или можно справиться поддокартив заднее левое колесо. Потом полазил по сайтам и увидел у людей фильтр под капотом http://www.skodafelicia.ru/_ph/12/2/18924505.jpg , у меня такого вообще нет. Просветите меня пожалуйста в этом вопросе :)

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 10:21
dem_pavel
Не знаю какая у вас машина и с каким двигателем. У меня 1.6. комби. И фильтр топл. стоит прям где бензобак. С ямы будет удобнее его поменять. Поддомкратив тоже можно, но я с опаской всегда лажу под машину на домкрате. Тем более что у меня надо бак снимать по другому никак. Надо вам залезть под нее и глянуть как лучше. Может он у вас легко доступен. И не надо ямы. Кстати фильтр я ставил от 2110. Не знаю, может он универсальный. Но порадовало, что заказывать не пришлось.)))

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 10:37
vanderlou
если у Вас карбюратор то это и есть топливный фильтр, у меня еще стоит после пароотделителя(вроде так называется).

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 10:54
Mitek13
У меня фелиция 2000 г. 136MPI 1.3 68 л.с. хэтчбек

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 12:33
KMR
Mitek13 писал(а): http://www.skodafelicia.ru/_ph/12/2/18924505.jpg , у меня такого вообще нет.:)

так этож фильтр тонкой очистки у меня например тоже такой стоит ,а чё там районе бензобака не знаю

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 16:43
Omega
Тоже подумывал о смене фильтра, ибо б/ушную брали в прошлом году... Ни у кого нет фото места с бензофильтром - Филя 1.3 инжектор... :)
Сложно его менять или нет? Система питания наверное ж под давлением...
Поделитесь опытом плиз... :beer: И какой фильтр лучше брать, и по цене что будет... примерно.

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 17:21
Mitek13
Изображение Вот, из букваря скопировал, там на первом плане резинка, на которые глушак вешается, а за ним топливный фильтр, сегодня купил за 350 или 380 рублей, фирму не помню, в металлическом корпусе. А давление наверно стравливать так же как и везде, я на ниссане вытаскивал предохранитель на топливный насос, заводил и ждал пока не заглохнет, все после этого разбирал, там вытечет немного, как положено

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 17:36
Flash_1985
там не резинка а железка прикрывает его, просто снимете клемму с акб и можете менять особо сильно не польется.

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 17:37
Old_Major
Машину на яму , сдёргиваем правую резинку глушителя , снимаем защитный кожух глушителя ( 3 хитрые гайки ) , откручиваем ремни крепления бака . Можно добраться до фильтра , опустив бак на 10-15 см . Давления в топливной магистрали к концу этого шоу почти не остаётся . =)
P.S. Одному достаточно неудобно собирать это всё обратно .

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 20:40
dadymax
Мне показалось, что следующее замечание будет не лишним...


Топливный фильтр рядом с бензобаком находится у ИНЖЕКТОРНЫХ двигателей. У карбовых таковым является фильтр тонкой очистки - жёлтая/грязножёлтая байда, которая болтается рядом с карбом и которую можно менять хоть каждый месяц - благо, что стоит копейки и делов на 1 минуту.

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 20:45
VIR
Кто не в курсе двигатель 136MPI 1.3 68 л.с. является инжекторным.
Процедура не такая простая как кажется на первый взгляд. На днях заморачивался заменой сам. Фильтр возможно поменять только с ямы. Находиться он с левой стороны автомобиля и защищён металлическим кожухом над балкой. Делал так: вытянул предохранитель №4 (вроде), завёл машину в надежде что давление снизиться и она заглохнет. Но после 10 мин оставил эту процедуру так как она впёрто не глохла (почему то). Далее снял металлический кожух и ослабил хомуты. Реально работать сложно так как к фильтру доступ ну просто ж... жесть. Далее отвёрткой подваживал оба шланги и снял идущий на двигатель. Далее самое весёлое: после снятия шланга с задержкой в несколько секунд на меня вылилось около пол литра бензина (со стороны движка). Поэтому во время проведения процедуры настоятельно не рекомендую курить ибо результат может =@ :cry: . Дальнейшие процедуры проводил с применением не нормативной лексики ибо разлившийся бензин не доставлял комфорта :bad: . Далее открутил самонарез, который фиксирует фильтр и немного прокручивая его (насколько было возможно) извлёк входной шланг. Может и легче будит как советовал Old_Major опустить бак.
P.S. Если Вы думаете что я много написал то поверьте процедура короче не будет :D

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 20:56
Flash_1985
но а сам то фильтр не пробовали сломать - посмотреть много грязи.... я тут бензонасос на 1.6 97 года недели две назад снимал и честно сказать готовился увидеть море грязи, однако на сетки бензонасоса было совсем немного крошек грязи.... думаю что сам фильтр не особо загрязнен. хотя сам уже купил фильтр и жду момента приятного что б поменять его.... значит пол литра.... это надо баночку заготовить....

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 21:05
VIR
Flash_1985 писал(а):но а сам то фильтр не пробовали сломать - посмотреть много грязи.... я тут бензонасос на 1.6 97 года недели две назад снимал и честно сказать готовился увидеть море грязи, однако на сетки бензонасоса было совсем немного крошек грязи.... думаю что сам фильтр не особо загрязнен. хотя сам уже купил фильтр и жду момента приятного что б поменять его.... значит пол литра.... это надо баночку заготовить....
Баночка не спасёт либо бензин вытекает на бак, а с него разливается. Утверждать что у Вас выйдет так же не буду ибо имею подозрение что сделал не правильно процедуру стравливания давления. Фильтр не расковыривал и возможности уже нет, а делать это не так легко так как корпус металлический. Но когда с него сливал бензин с одной стороны лился чистый, а с второй (входной) что-то коричневого цвета. Степень фильтрации сетки бензонасоса гораздо меньше чем фильтра (не зря их же устанавливают) и фильтр может удерживать влагу (если не ошибаюсь).
Одно радует что бензо фильтр меняются через 60 тыщ.

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 23:04
Mitek13
Old_Major писал(а):Машину на яму , сдёргиваем правую резинку глушителя , снимаем защитный кожух глушителя ( 3 хитрые гайки ) , откручиваем ремни крепления бака . Можно добраться до фильтра , опустив бак на 10-15 см . Давления в топливной магистрали к концу этого шоу почти не остаётся . =)
P.S. Одному достаточно неудобно собирать это всё обратно .

А можно поподробнее про хитрые гайки?

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2010, 11:04
Old_Major
Mitek13 писал(а):А можно поподробнее про хитрые гайки?


Их там 3 штуки держат защиту . Ошибиться трудно .
По внешнему виду хочется отковыривать , а на самом деле надо крутить . :D