Страница 1 из 2

Пыль в салоне

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 22:05
SkyStar84
Постоянно весь салон в пыли, несмотря на то, что окна редко открываются - все летит через воздухозаборники, решетки их на торпеде все грязные, приходится разбирать и вычищать чуть ли не каждые две недели! Есть ли способы это исправить?

Re: Пыль в салоне

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 22:08
shura
Поставить салонные фильтра ))

Re: Пыль в салоне

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 22:45
wadiandr
хотя бы один, верхний угольный

Re: Пыль в салоне

СообщениеДобавлено: Вт, 25 май 2010, 0:33
Lexus
угольный у меня стоит постоянно, один раз купил и поставил салонный... да, пыли не было, но тянуло отвратительно, особенно в дождь, так что теперь езжу без него

Re: Пыль в салоне

СообщениеДобавлено: Вт, 25 май 2010, 7:42
vanderlou
незнаю женат ты или нет, но возьми капроновые колготки старые и под резинку, которая в капот упирается, натяни и будет счастье :) , проверено и в дождь и пыль все нормально.

Re: Пыль в салоне

СообщениеДобавлено: Вт, 25 май 2010, 8:51
lynx
класс, надо попробовать
ЗЫ: присоединяюсь, что фильтр в дождь и в жару сильно мешает

Re: Пыль в салоне

СообщениеДобавлено: Пн, 31 май 2010, 16:56
Kvazdopil
Покупаю в ашане фильтр 50х50 для кухонной вытяжки. Такой, в упаковке, двойной - угольный черный и для жира белый. Ставлю на заборник печки, который под капотом сразу. Пыли стало заметно меньше. В дождь нормально справляется. Дизелем с трассы меньше воняет тоже. Т. к. колхоз-фильтр тонкий и болтается, прижимаю его сверху синтепоновой частью от старого оригинального фильтра.
200 рублей стоит, и получаются из него 4-5 фильтров на фильку. Вот только загрязняется быстро, менять надо каждые 3-4 недели.

Re: Пыль в салоне

СообщениеДобавлено: Пн, 31 май 2010, 19:43
DJ_HIGH_BOB
нащел элементароное решение: спанбонд в 1 слой! просто ложу на решётку заборника под капот и с богом...

Re: Пыль в салоне

СообщениеДобавлено: Пн, 31 май 2010, 21:04
iRon
Хмм, а как это выглядит хоть?

Re: Пыль в салоне

СообщениеДобавлено: Пн, 31 май 2010, 21:05
wadiandr

Re: Пыль в салоне

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июн 2010, 9:41
Sasha195
Натянул на днях черные женские колготки на воздуховод который под капотом. Очень хорошо стало, пыли поменьше да и тополиный пух вааще не беспакоет...У работы тополей полно, вышел вчера вечером а все пушинки на чюлке, дальше не пошли...
Фильтра быстро забиваются, особенно внутрений, мне хватило месяцев на 3-и. Потом вааще воздух в салон не поступал. А заплатил около 700р. ТАкчто решил больше не ставить фильтра. Натятнул колготки и нормуль.
Ну канешно подрезал до нужной длинны. А остатки отложил до след раза. :)

Re: Пыль в салоне

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 5:06
FILLI
DJ_HIGH_BOB писал(а):нащел элементароное решение: спанбонд в 1 слой! просто ложу на решётку заборника под капот и с богом...

я так пониманию что воздух он пропускает без проблем???
а что если его поставить на рештку радиатора??? а то мухи и комары надоели, весь радиатор ими хабит и машина греется)))

Re: Пыль в салоне

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 9:52
Flip:Who?
FILLI писал(а):
DJ_HIGH_BOB писал(а):нащел элементароное решение: спанбонд в 1 слой! просто ложу на решётку заборника под капот и с богом...

я так пониманию что воздух он пропускает без проблем???
а что если его поставить на рештку радиатора??? а то мухи и комары надоели, весь радиатор ими хабит и машина греется)))


не надо ты что!!! Эти мухи в зиму машину быстрей прогревают :lol: :lol: :lol:

Re: Пыль в салоне

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 11:23
lynx
FILLI писал(а):я так пониманию что воздух он пропускает без проблем???
а что если его поставить на рештку радиатора??? а то мухи и комары надоели, весь радиатор ими хабит и машина греется)))

На печке принудительная тяга, а радиатор охлаждается набегающим воздухом

Если поставишь эту хрень на радиатор, то он обдуваться почти не будет, ибо по принципу минимума энергии воздух скорее будет обтекать машину, чем преодолевать сопротивление фильтра на радиаторе.

Т.о. охлаждаться будет только принудительно т.е. когда карлсон будет срабатывать.
В итоге стрелка будет все время в районе 100-110 град, и карлсон будет молотить почти постоянно даже на трассе, отключаясь на полминуты и опять включаясь.

Так что, ИМХО, делать это категорически нельзя.
Впрочем, если инетересно, и датчик включения вентилятора в норме - можно и проверить мои рассуждения, закипеть не должен ;)

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
для защиты от мух ставить противопылевые фильтры на радиатор нельзя, там слишком малые отверствия,
а вот какую нибудь очень мелкую жесткую сетку (хорошо бы металлическую) - это эффективно должно быть

Re: Пыль в салоне

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 16:21
Sasha195
Один раз менял радиатор от его старости, прям так чтобы воздух не проходил во внутрь, небыло азагажено. Сейчас стоит уже 2ой год новый радиатор и сморел сеня спецом, грязный, но грязный от пыли дорого и то что летит из под колес в переди идущего транспорта.
Мош проблема не в мухах? :)