Страница 1 из 1

Обороты дого не падают

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 11:51
Allada
Уважаемые! У меня обороты при езде на Филе 1997г. карб, 1,3 долго не падают держутся между 2000 и 3000, гул такой хоть беги, что делать? В чем тут дело? :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 12:40
Номер 13-ый
я вот непомню что было у знакомой инжектор или карбюратор на машине но у неё такое было, вылечили заменой датчика положения дросельной заслонки, помоему у неё все таки был инжектор...

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 15:00
Nikadim
Номер 13-ый писал(а):я вот непомню что было у знакомой инжектор или карбюратор на машине но у неё такое было, вылечили заменой датчика положения дросельной заслонки, помоему у неё все таки был инжектор...

+1
или для начала попробовать помыть... :)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 15:38
ФоксРомыч
Вроде в исходном посте ясно написано "карб". При чем тут "датчик положения ДЗ"?

Попробуй съездить к карбюраторщику, чтобы настроили автомат холодного пуска на карбе. Прогревочные обороты должны быть около 1500, но никак не 2000-3000....

А то, что долго греется - похолодало, вот и греется машина дольше. А возможно, и термостат заклинило в открытом положении.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 16:03
Дмитрий 65
Однозначно автомат прогрева карбюратора.Как регулируется не знаю, но в букваре процесс описан.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 дек 2006, 9:17
Timon
+1 Проблема в плохой регулировке автомата холодного пуска.
Если гул не нравится - можно, через некоторое время после запуска, нажать на педаль газа (почти в пол, быстро, но не резко) - автомат пуска отключится и обороты упадут до холостых.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 фев 2007, 12:34
nikolaitch
Дмитрий 65 писал(а):Однозначно автомат прогрева карбюратора.Как регулируется не знаю, но в букваре процесс описан.

Где взять букварь этот?