1)
Трос сцепления JP Group продержался около 4 месяцев, потом начал скрипеть и педаль стала заедать.
Заменил на VAG
Что интересно, с новым JP Group педаль нажималась легче чем щас c новым VAG.
Причина и легкого нажатия и быстрого износа, возможно, в отсутствии в ушке крепления троса с педали пластмассовой втулки.
Эта втулочка слегка трется потому без нее ЖП груп нажимался легче.
Но без нее в итоге не равномерно истерлась внутр.поверхность ушка и из-за этого похоже скрипит и заедает.
Ибо снятый трос ЖП груп ходит легко и без заеданий
2)
Трос сцепления NK проходил почти 3 года - очень достойно при его цене.
Интересно его устройство.
Трос (в отличии от ВАГа и ЖП груп) состоял не только из самого троса и внешнего жесткого кожуха, но и промежуточной белой оплетке (какой-то эластичный пластик или полиэтилен, хз).
Так вот эта промежуточная оплетка вылезла в ноги водителя в район педали. И трос стал заедать и скрипеть.
Однако 3 года срок приличный, особенно если учесть цену => твердая пятерка!
3)
глушитель Polmostrow (для карб 1.3 комби код - 24.11)
Про долговечность не скажу - тока полгода.
Но не понравилось, то что он как-то короче, если его сажать до упора на трубу резонатора, то срез выхлопной трубы оказывается глубже бамбера и дым под машину идет. Если надевать так, чтобы торчал за бампер или хотя бы вровень с бампером, то садиться на трубу где-то на половину или на 2\3 (так исделал). В итоге слегка подсекает в месте стыка. Не сильно сечет - не видно под машиной, но на трубе копоть.
Последний раз редактировалось
lynx Сб, 12 июн 2010, 10:04, всего редактировалось 1 раз.