Страница 1 из 2

Свободный ход ручки КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 10:28
Алексей Черныш
Вопрос возник. Обратил внимание, что ручка переключения передач в нейтральном положении как-то странно "болтается". Т.е. такое ощущение, что слишком легко ходит, при этом какое-то расстояние идёт совсем свободно, потом надо чуть-чуть посильнее нажимать (это всё в рамках нейтрали, не включая передачу). Передачи все включаются/выключаются нормально, недавно был глюк с "залипанием" задней, но он самоустранился. Обоснованы ли мои опасения по данному поводу? Что скажете?

Re: Свободный ход ручки КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 10:32
Flash_1985
Алексей Черныш писал(а):Вопрос возник. Обратил внимание, что ручка переключения передач в нейтральном положении как-то странно "болтается". Т.е. такое ощущение, что слишком легко ходит, при этом какое-то расстояние идёт совсем свободно, потом надо чуть-чуть посильнее нажимать (это всё в рамках нейтрали, не включая передачу). Передачи все включаются/выключаются нормально, недавно был глюк с "залипанием" задней, но он самоустранился. Обоснованы ли мои опасения по данному поводу? Что скажете?


А что тут думать - просто пора менять кулису!
И все тут. по форуму в этом направлении полно тем.

Re: Свободный ход ручки КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 11:07
Алексей Черныш
Спасибо, просто не знал, что кулиса называется кулисой.
Вопрос такой - в таком состоянии как у меня, реально 600км проехать, а потом уже ремонтом заниматься?

Re: Свободный ход ручки КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 11:08
Flash_1985
Алексей Черныш писал(а):Спасибо, просто не знал, что кулиса называется кулисой.
Вопрос такой - в таком состоянии как у меня, реально 600км проехать, а потом уже ремонтом заниматься?

вообще реально на ней ездить столько сколько угодно пока не развалится =).
конечно проедите.

Добавлено спустя 48 секунд:
если на скорости стоит болтается так же как и на нейтрали?

Re: Свободный ход ручки КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 11:17
Алексей Черныш
Кажется нет, если правильно ощущения помню на скорости совсем не болтается.

Re: Свободный ход ручки КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 11:20
Flash_1985
стоит проверить еще раз. на месте включить скорость и посмотреть, если примерно так же болтается -то однозначна кулиса если не болтается может в коробке проблема. но думаю кулиса.

Re: Свободный ход ручки КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 11:23
Алексей Черныш
Спасибо, обязательно проверю.

Re: Свободный ход ручки КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 14:15
Juktu
Болезнь всех фелиций без исключения. На сайте нашего форумчанина Shura есть статья как отремонтировать кулису
http://www.skodafelicia.ru
кстати она у меня еще и дребезжит на высоких оборотах, надо смотреть шарниры

Re: Свободный ход ручки КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 14:45
Алексей Черныш
Да, я уже почитал форум и сайт шуры, спасибо. Займусь как будет время, о результатах доложу.

Re: Свободный ход ручки КПП

СообщениеДобавлено: Пн, 13 сен 2010, 13:38
Алексей Черныш
Наконец залезли с другом под машину, провели ревизию по этой инструкции: http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-14
Судя по всему, основная проблема названа в пункте 1 (Шарнирное соединение в районе коробки (1, фото 1) ). Колхозить не хочется, хочется попытаться произвести замену износившихся деталей.
Поэтому вопросы:
1. По схеме http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=ffb7cd85-ca0c-4da1-b6bc-1a54fcbeb8d7&SubId=3B600007 нужны детали 34, 35, 36, 37 (каждая в двух экземплярах)? Или я что-то еще успустил?
2. Распорный штифт (деталь 34) каким образом фиксируется? Как вынуть старый и вставить новый?
3. Насколько реально произвести замену вдвоем на эстакаде своими силами? Есть ли какие-то подводные камни?

Re: Свободный ход ручки КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 10:46
lynx
2. Это трубка , держится по принципу заклепки - завальцована с двух сторон.
Снимается стачиванием завальцовки с одной из сторон.
Заменяется обычно болтом подходящего сечения,
хотя, возможно, именно в этом кроется причина плохого результата ремонта, -
- видимо болт не совсем подходит и возникает люфт.

Сам ставил болт, но ИХМО лучше ставить распорный штифт, правда хз как его запресовывать
Надо будет приблуду соорудить из болта, гайки, шайб и т.д. по месту.

3. в соседней теме описал, что вспомнил: viewtopic.php?f=11&t=66373#p1087913

ЗЫ: Сам делал, но эффект кратковременны: полдня - отлично, а потом опять хуже (хотя лучше чем было до ремонта)
Так что не сильно расчитывай простой заменой нескольких втулок и резинок решить проблему в корне.
Когда заменишь то, что ты написал, обнаружишь люфт в корыте под рычагом, и в месте его крепления.
Так что там много чего надо менять.
Впрочем, может у тебя кулиса не сильно убита.
В любом случае надо лезть и менять, а дальше уже смотреть.

Удачи!

Re: Свободный ход ручки КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 11:35
Алексей Черныш
lynx, спасибо за подробный ответ.
По поводу пункта 2 - может быть лучше в сервис обратиться, пусть они там запрессовывают? Сколько это может стоить примерно? Или все же лучше на болт?
Проблему в корне на 12летней машине я и не думаю решать, но уж больно неприлично болтается, надо хоть как-то улучшить.

Re: Свободный ход ручки КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 12:03
lynx
если сильно болтается то болта вполне хватит
к тому же я не уверен, что этот штифт решит проблему, просто предположил.

Единственно, я тебе посоветую, залезь в яму.
Рукой зафиксируй то соединение, которое ты собрался чинить (имитация того, что ты ее уже починил),
а товарищ в салоне ставит машину на 1ю передачу и шевелит ручку влево-вправо.
Если она ходит сильно, то ты должен увидеть где еще люфтит.

Лично я категорически не люблю обращаться в сервисы, самому надежнее, интереснее и дешевле.
А в сервисе, даже хорошем все равно будут делать по принципу "не себе".

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
а кстати по поводу штифта - он наверно не дорогой,
закажи его, посмотри, может и завальцуешь как-нить, а нет - так на болт посадишь

Re: Свободный ход ручки КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 12:20
Алексей Черныш
Уже заказал, общая сумма 800р:
N 013 76 71 VAG Болт кулисы КПП 2шт
6U0 711 458 VAG Штифт коробки передач 2шт
N 900 432 01 VAG Кольцо уплотнительное 4шт
N 903 620 01 VAG Кольцо уплотнительное 4шт
А если на болт, то уплотнительные кольцы всё равно потребуется?
Прошу прощения за столь подробные расспросы, но особой возможности возиться на яме вдвоём с другом нет, хочется как следует подготовиться и за один раз сделать.

Re: Свободный ход ручки КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 12:29
lynx
Алексей Черныш писал(а):Уже заказал, общая сумма 800р:
N 013 76 71 VAG Болт кулисы КПП 2шт
6U0 711 458 VAG Штифт коробки передач 2шт
N 900 432 01 VAG Кольцо уплотнительное 4шт
N 903 620 01 VAG Кольцо уплотнительное 4шт

А ведь это лишь малая часть деталей кулисы.
Именно поэтому многие предпочитают менять кулису в сборе где-то за 4 килорубля

Алексей Черныш писал(а):А если на болт, то уплотнительные кольцы всё равно потребуется?

да потребуется, т.к. уплотняют они не болт (иил штифт), а деталь 35.

Алексей Черныш писал(а):Прошу прощения за столь подробные расспросы, но особой возможности возиться на яме вдвоём с другом нет, хочется как следует подготовиться и за один раз сделать.

Если посадишь на болт, то потом без друга минут за 10 сможешь снимать всю кулису.
И следовательно, что-то доделать-переделать.

ЗЫ это еще один плюс болта.