Страница 1 из 1

Пар из под капота.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 июн 2010, 23:50
karamba
Случилась только что плохая ситуация на дороге.
Ехал, из машины начал идти пар из под капота. Вроде под прокладкой ГБЦ. И начал мигать датчик давления масла.
После остановки , перестал мигать, чуть остыла. Но был еще не приятный звук при наборе оборотов, стук... (
Но на холостых, или если обороты падают то этого звука нету. Датчик температуры был чуть ниже 110.
Тосол не закипел, но радиатор не был гарячим. Думаю что, полетел термостат ..
Ребят у кого, какие мысли. Завтра в дальную дорогу, подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен, с ув. Артём.
П.С. Еще вопрос, подходят на Фелицию рестайл, металический термостат от Дорестайла ?

Re: Пар из под капота.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 июн 2010, 23:55
Global
Можешь снять термостат и ездить без него, пока не купишь новый

Re: Пар из под капота.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 0:08
karamba
Что то я не понял, как можно ездить без термостата.

Re: Пар из под капота.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 0:41
Juktu
karamba писал(а):Тосол

вот отсюда все беды на машине, требующей ОЖ ПО ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ

Re: Пар из под капота.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 1:08
karamba
Не правильно выразился, ОЖ Ж12 , Ликви Молли. А по сути ответ будет ?

Re: Пар из под капота.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 6:31
wadiandr
имееться ввиду не термостат целиком а из крышки термоэлеменкт который скорее всего заклинил, его извлечь летом можно и ездить спокойно, также прроверь натяжение ремня на генераторе - был случай когда гена почти открутился и еле прокручивал ремень - достаточно для него но недостаточно для помпы и машина грелась

Re: Пар из под капота.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 7:42
karamba
Понял. Спасибо.
Ремень генератора в норме, недавно менял. Натяжение хорошие.
Да и есть второй корпус термостата, сегодня поставлю.
А вопрос по поводу режима работы двигателя , могут ли после этого возникнуть проблемы ?

Re: Пар из под капота.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 11:38
fp-er
Что то я не догоняю.
Пар был? Был. Водяной? Может в лужу заехала машина, вода попала на коллектор, испаряеться - дымит.
Тосол ушел? Следы его "ухода" где? Патрубки, прокладка ГБЦ, радиатор, расширительный бачок?
Если горела лампочка с масленкой - низкое давление масла. Очень низкое. Если загораеться - считай, что ты попал. Серьезно.
Любой стук, после загорания подобной лампочки - повод для ахтунга.

Думаю, ТС перегрел мотор, на фоне низкого уровня или давление масла что то грюкнул в моторе - раз есть стук при наборе оборотов. Короче ахтунг. Пора бить тревогу.

Re: Пар из под капота.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 11:47
karamba
fp-er писал(а):Что то я не догоняю.
Пар был? Был. Водяной? Может в лужу заехала машина, вода попала на коллектор, испаряеться - дымит.
Тосол ушел? Следы его "ухода" где? Патрубки, прокладка ГБЦ, радиатор, расширительный бачок?
Если горела лампочка с масленкой - низкое давление масла. Очень низкое. Если загораеться - считай, что ты попал. Серьезно.
Любой стук, после загорания подобной лампочки - повод для ахтунга.

Думаю, ТС перегрел мотор, на фоне низкого уровня или давление масла что то грюкнул в моторе - раз есть стук при наборе оборотов. Короче ахтунг. Пора бить тревогу.

лужы не было, тосол остался.
Лампочка масла мигала, и был какой то не понятный звук.
Вообщем не открылся термостат, изза этого начался перегреватся движок. Благо было не долго, минут 5.
Сегодня утром заглядываю в бачок, часть воды нету. Термостат открылся. Снял его, вытащил пружину. И поставил обратно.
Залил новую ОЖ+дистилат. Проехался, датчик масла не горит, звуков посторонних нет при наборе оборотов ( до 4000 тыщ раскручивал) . Слава Богу, отделался легким испугом. И мелкими работами.
Спасибо всем за советы, и помощь :beer: :good:

Re: Пар из под капота.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 11:54
fp-er
Повезло и хорошо. Удачи на дорогах.

Re: Пар из под капота.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 12:38
karamba
Еще 1 маленький нюансик, если извлек из корпуса термостат. Малый контур глушить не надо ?
То есть просто извлек, и будет нормально функционировать система охлаждения ?

Re: Пар из под капота.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 13:42
wadiandr
летом - да, зимой - нет