Страница 1 из 1

Несколько вопросов по Филе 1,3 карб!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июн 2010, 12:01
CrazyClown
Доброго времени суток собратья шкодаводы )))

Первое - проблемма такая, очень сильно греется машина, был заменен термостат, вентилятор охлаждения и датчик температуры. В итоге машина как грелась так и греется, вентилятор сам не включается (вывел кнопку). Так вот последнее на што я грешу это радиатор, ибо машина прошла 300 тыщ, а он никогда не снимался, не чистился и т.д.... так вот вопрос может ли быть в нем дело ну и если да то можно ли его прочистить в гаражных условиях и своими силами.... или всетаки везти на СТО штоб его хорошенько продули сжатым воздухом везде)))))))))

Второе - скажите пожалуйста можно ли откапиталить движек не снимая его с машины??? ну там или ссылку на какую нить статью про это..

Третье - хочу поменять маслосъёмные колпачки, но тоже не могу найти мат часть по этому процессу. И вообще как они называются по научному :oops: а то может я не так ищу :D

спасибо всем кто откликнется!!! :beer:

Re: Несколько вопросов по Филе 1,3 карб!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июн 2010, 12:38
chip
Датчик температуры оригинал или ваз ?? какая температура открытия ??

Re: Несколько вопросов по Филе 1,3 карб!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июн 2010, 14:20
AntiCooler
О каком автомобиле речь?

Re: Несколько вопросов по Филе 1,3 карб!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июн 2010, 14:21
VIR
1. Датчик температуры и датчик включения вентилятора разные вещи. Так что Вы меняли? Кнопка на вкл. вентилятора это хорошо но нужно сделать штатную систему. Забиться система могла из за того что у неё лили что попало. Промывается радиатор в обратном направлении протекания жидкости, только нужно давление или подавать воду вместе с сжатым воздухом. И еще какой цвет ох. жидкости в бачке?
2. В зависимости от того что Вы собираетесь делать.

Re: Несколько вопросов по Филе 1,3 карб!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июн 2010, 16:29
AntiCooler
AntiCooler писал(а):О каком автомобиле речь?

Извиняюсь, не расслеповал :D

Греется всегда или только летом начала?
Если грелась постоянно, то термостат, причем не факт, что новый попался рабочий. Необходимо проверить горячие ли патрубки и сам радиатор в то время, когда должен включаться вентилятор. Должны быть довольно горячими, градусов 90 как минимум. Причем на входе и на выходе из радиатора потрубки должны отличаться по температуре, на выходе холоднее, само сабой... При грязном радиаторе вход и выход одинаково горячие. Для измерений можно применять вместо рук тестер с термопарой. Радиатор можно и продуть, но если ему 300 тыщ, то лучше поменять, стоит 1000 - 1500 р фирмы АVА.

C мотором можно делать все что угодно не нснимая его с авто. Ссылок про капиталку, вроде, нет, есть мануалы для сервисменов и сайт Шуры.

Про маслосъемные колпачки можно поискать в поиске. Еще их называют маслоотражающие колпачки, сальники клапанов, МСК, еще можно поискать по ключевым словам типа жрет масло, сизый дым и тп. Как говорят, меняются довольно просто, вроде где-то обсуждалось.