Несколько вопросов по Филе 1,3 карб!!!

Доброго времени суток собратья шкодаводы )))
Первое - проблемма такая, очень сильно греется машина, был заменен термостат, вентилятор охлаждения и датчик температуры. В итоге машина как грелась так и греется, вентилятор сам не включается (вывел кнопку). Так вот последнее на што я грешу это радиатор, ибо машина прошла 300 тыщ, а он никогда не снимался, не чистился и т.д.... так вот вопрос может ли быть в нем дело ну и если да то можно ли его прочистить в гаражных условиях и своими силами.... или всетаки везти на СТО штоб его хорошенько продули сжатым воздухом везде)))))))))
Второе - скажите пожалуйста можно ли откапиталить движек не снимая его с машины??? ну там или ссылку на какую нить статью про это..
Третье - хочу поменять маслосъёмные колпачки, но тоже не могу найти мат часть по этому процессу. И вообще как они называются по научному
а то может я не так ищу
спасибо всем кто откликнется!!!
Первое - проблемма такая, очень сильно греется машина, был заменен термостат, вентилятор охлаждения и датчик температуры. В итоге машина как грелась так и греется, вентилятор сам не включается (вывел кнопку). Так вот последнее на што я грешу это радиатор, ибо машина прошла 300 тыщ, а он никогда не снимался, не чистился и т.д.... так вот вопрос может ли быть в нем дело ну и если да то можно ли его прочистить в гаражных условиях и своими силами.... или всетаки везти на СТО штоб его хорошенько продули сжатым воздухом везде)))))))))
Второе - скажите пожалуйста можно ли откапиталить движек не снимая его с машины??? ну там или ссылку на какую нить статью про это..
Третье - хочу поменять маслосъёмные колпачки, но тоже не могу найти мат часть по этому процессу. И вообще как они называются по научному


спасибо всем кто откликнется!!!
