Страница 1 из 7

Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июн 2010, 17:35
Midnight Ъ
Всем привет! Поиск курил, но решения своей проблемы не нашёл.
Уровень топлива на панели всегда показывает чуть выше 1/2 и не изменяется.
Сегодня достал сборку датчика уровня топлива из бака, верхняя её часть у меня выглядит вот так:
Изображение
к одной из клемм ничего не подключено, за что она отвечает?

Что интересно, когда отключил все клеммы от верхней части сборки, показания стрелки на приборке не изменились... вытащил из бака датчик- показания стрелки по прежнему неизменны, на движение поплавка тоже не реагирует.
Когда всё собрал обратно стрелка стала показывать чуть-чуть ниже 1/2 уровня.
В какую строну копать дальше?

машина: Skoda Felicia Combi 1997г.в. 1,3 карб.
Заранее спасибо за советы. :wink:

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июн 2010, 18:57
VIR
Скорей всего или обрыв проводов или вышел из строя датчик или сгорел в приборке резистор. И если не ошибаюсь (у меня датчик другой) на 4-ю клему ничего не подводится.

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июн 2010, 19:10
Deathman
4-я клема на карбюраторной 1.3 не задействована.

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июн 2010, 0:13
FILLI
такая же болезнь у меня, ни как не могу определиться с топливом. вожу с собой канистру с бензином если куда еду далеко, на датчик надежды нет.
прибором поплавок проверял в норме, а сам указатель в приборке еще не вскрывал и не знаю как его проверить...

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июн 2010, 0:31
Flash_1985
все про резистор говорят. а на дели кто менял его???
после этого начинал датчик работать?

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июн 2010, 0:37
VIR
Помниться кто то на форуме показывал решение похожей проблемы. Вот! И почему некоторым кажется что у кого то есть больше времени на решение чужих проблем... Учимся пользоваться поиском! Не зря же он придуман...

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июн 2010, 1:55
ippolit
Если резистор цел,што легко проверить по напряжению,то меняй конденсатор с надписью NP. На фото приборки хорошо виден.

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июн 2010, 10:49
Magnum
Таже фигня, только у меня стрелка внезапно застыла на чуть меньше 1/1.
Пока забил на это дело, т.к. уже за много лет выучил при каких показаниях суточного пробега нужно заправляться.
А если резистор/конденсатор сгорел, то стрелка штатного датчика должна реагировать на включение/выключение зажигания или даже при выключенном будет стоять на месте?
До штатного датчика тяжело добраться?

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июн 2010, 12:11
Flip:Who?
Magnum писал(а):Таже фигня, только у меня стрелка внезапно застыла на чуть меньше 1/1.
Пока забил на это дело, т.к. уже за много лет выучил при каких показаниях суточного пробега нужно заправляться.
А если резистор/конденсатор сгорел, то стрелка штатного датчика должна реагировать на включение/выключение зажигания или даже при выключенном будет стоять на месте?
До штатного датчика тяжело добраться?


конечно должно меняться положение при вкл/выкл загигании!
Как минимум с минимума до стандартного положения, питание-то подаётся и отключается.

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июн 2010, 12:36
VIR
По проводам: жёлтый - подходит масса;
коричневый (к приборке переходит в жёлтый) - подходит на прямую к датчику;
синий - к датчику проходит через резистор ну и связаны с стабилизатором напряжения.
Если не работал бы стабилизатор то не работал корректно датчик температуры.
Для начала можно снять панель и проверить резисторы, если целы то прозвонить провода от датчика к приборке.

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июн 2010, 14:23
Midnight Ъ
Большое всем спасибо за ответы! :good:
Буду проверять проводку и скидывать приборку.

... а то вообще не знаю, сколько в баке бенза (спидометр тоже пока не работает (из-за шестерни на тросике), пробег замерить не могу :D )

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июн 2010, 14:37
ippolit
Проверь напряжение на датчике в баке.Клеммы скинуть,синий-8в.коричневый-3в.Все идет с приборки.Коротиш синий на коричневый-0 бака.Желтый на коричневый-полный.Сопротивление реостата(желтый-синий)-по схеме 300 ом,у меня 440.Но не суть важно,работать должен.Но чаще дело в приборке.По гомелю уже 2 приборки сделанных бегает.Если с электроникой не связан сделать трудно(непонятно),а так ничего сложного.

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июн 2010, 14:44
Flash_1985
ippolit писал(а):Проверь напряжение на датчике в баке.Клеммы скинуть,синий-8в.коричневый-3в.Все идет с приборки.Коротиш синий на коричневый-0 бака.Желтый на коричневый-полный.Сопротивление реостата(желтый-синий)-по схеме 300 ом,у меня 440.Но не суть важно,работать должен.Но чаще дело в приборке.По гомелю уже 2 приборки сделанных бегает.Если с электроникой не связан сделать трудно(непонятно),а так ничего сложного.

так дело в резисторе?
какой его номинал?

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июн 2010, 14:45
Flip:Who?
ippolit писал(а):Проверь напряжение на датчике в баке.Клеммы скинуть,синий-8в.коричневый-3в.Все идет с приборки.Коротиш синий на коричневый-0 бака.Желтый на коричневый-полный.Сопротивление реостата(желтый-синий)-по схеме 300 ом,у меня 440.Но не суть важно,работать должен.Но чаще дело в приборке.По гомелю уже 2 приборки сделанных бегает.Если с электроникой не связан сделать трудно(непонятно),а так ничего сложного.


ребята - это интересно!
Нужно сделать полный ФАК по ремонту приборов :) на следущей неделе вытащу свою приборку для переделок и займусь своим бешеным баком.

Re: Датчик уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июн 2010, 15:19
Flash_1985
да я согласен давно надо б вопрос с этим резистором порешать.... чую нужно доставить свою... вы только нанимал подскажите!!!

Добавлено спустя 18 часов 20 минут 47 секунд:
ippolit писал(а):Проверь напряжение на датчике в баке.Клеммы скинуть,синий-8в.коричневый-3в.Все идет с приборки.Коротиш синий на коричневый-0 бака.Желтый на коричневый-полный.Сопротивление реостата(желтый-синий)-по схеме 300 ом,у меня 440.Но не суть важно,работать должен.Но чаще дело в приборке.По гомелю уже 2 приборки сделанных бегает.Если с электроникой не связан сделать трудно(непонятно),а так ничего сложного.

ну так раскройте тайну!!!