Добрый день, уважаемые форумчане.
Последние два дня занимался ревизией прокладок экономайзера и мембраны ускорительного насоса.
Снял сборку воздушного фильтра, отвинтил экономайзер, осмотрел его прокладку, вроде, всё нормально.
Поставил обратно.
После этого отвинтил мембрану ускорительного насоса, осмотрел, с ней тоже всё в порядке. Привинтил на место.
После этого стали плавать обороты холостого хода примерно от 900 до 300. при последовательном нажатии несколько раз на тормоз, обороты просаживаются ещё больше.
Дальше-больше, при езде, когда после разгона тормозишь на светофоре, обороты проваливаются, и машина пытается вообще заглохнуть.
Что со всем этим делать, и где кроется причина плохого настроения чудо-повозки?