Страница 1 из 1

Манера езды после капиталки

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 15:19
Crimston
В разных источниках по разному пишут - одни говорят, что обкатка 1500км, другие - 10000км, в мануале по ремонту написано - 800км, потом замена масла и фильтра и можно постепенно повышать обороты...а кое где вычитал что нужно ездить в обычном стиле, мол типа "макро приработка" и т.д. Хотелось бы услышать кто как это делал и как ведет себя машинка в каждом варианте обкатки:)

Re: Манера езды после капиталки

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 16:56
Колючк@
был опыт след. когда была куплена новая класика я первые 2-3т. мотор больше 3т н крутил после 3-х т. была произведена замена масла и я начал не спеша раскручивать моторчик. к пробегу 10000 я уже начал крутить мотор до 6т. все хорошо. так же и на шкоде когда мне мотор перебрали я так же первые 3т. больше 3.5 мотор не крутил.

Re: Манера езды после капиталки

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июн 2010, 15:53
Flip:Who?
Crimston писал(а):В разных источниках по разному пишут - одни говорят, что обкатка 1500км, другие - 10000км, в мануале по ремонту написано - 800км, потом замена масла и фильтра и можно постепенно повышать обороты...а кое где вычитал что нужно ездить в обычном стиле, мол типа "макро приработка" и т.д. Хотелось бы услышать кто как это делал и как ведет себя машинка в каждом варианте обкатки:)


мне делали капиталку, сказалт 3000 км ездить ОООЧЕНЬ спокойно (2500-3500 оборотов) или попаду на новый ремонт в ту же сумму. Сервисмены, зная меня, хотели отобрать машину и повесить на подъёмнике и на передаче в поднятом состоянии прогнать 3000 :D :D

Ездил так 5000 и не жалею ни о чём. После кап ремонта 160км/ч набирает как самолёт :)