Неделю назад поехал с семьёй на дачу, по пути заглянули к друзьям - машинка бодренько как обычно катила, без нареканий. Жена поднялась, а я в машине в тенёчке на ХХ простоял минут 15-20. После этого поехали на дачу (около 90 км по минке) и начались провалы - тупо пропадала тяга. Дело было днём, солнышко вовсю кочегарило.
Жмёшь газу - мотор набирает обороты, но через неопределённое время просто переставал реагировать на педаль на пару секунд, после чего резко снова начинал набирать обороты.
На ХХ всё нормально, если держать обороты 2000, 3000, 4000 - держит спокойно и ХХ ровный, около 600. А под нагрузкой на любой передаче - тупки.
Худо-бедно до 80-90 можно было разогнаться, но ощущения не из приятных... К середине пути тупки стали строго систематичными - секунды 3-4 работы, секунда-две отдых, затем снова работа с толчком, затем снова отдых... На ХХ никаких провалов.
Ближе к концу пути после светофора при наборе скорости вообще перестала реагировать на газ. При нажатии сцепления заглохла. Пришлось срочно останавливаться.
Постояв минут пять с открытым капотом завелась. С теми же симптомами, но до места добрались.
К вечеру надо было съездить по делам ~30 км - ехала как ни в чём не бывало, всё ровно (машина стояла под открытым небом). Всю неделю катался без нареканий.
Вчера проеал 500 км в обе стороны. "Туда" ехал рано утром по холодку - машинка резвая. "Обратно" выехал в 12 дня - поначалу ехала нормально, но после толкания в заторе снова начались провалы с теми же симптомами.
Сегодня после часового отдыха в теньке пехал домой (~90 км). Несистематичные провалы появились километров через 20 трассы после светофора - мотор тянет, но раз в несколько минут слегка (на полсекунды) тупанёт, иногда так вообще какие-то доли секунды провал.
Температура двигателя в норме, система охлаждения сбоев не давала ни зимой, ни летом. Термостат рабочий, патрубки и радиатор горячие.
Грешу на перегрев мозгов... Но пробное обтирание мокрой тряпочкой не помогло. Даже если положить мокрую тряпку на мозги провалы остаются.
Недавно менял масло, когда через пару дней доливал перелил чуть выше уровня (на 2-3 мм по щупу). Покурил интернет - вроде как не страшно, хотя и хорошего мало. Провалы появились где-то через 2-3 недели после замены.
Дросель не трогал, хотя и собирался... Может и в нём засада. Ваг-ком осенью выдавал спорадическую ошибку. Покуда забил.
Есть идеи, чем может быть вызвано такое поведение?