Страница 1 из 2

Слетает, рвется ремень помпы, гены...

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июн 2010, 12:10
Demi4
felicia 1.3 карб. 98г.
Всем привет. Второй раз подряд в течении недели терял приводной ремень помпы и генератора. Хорошо что был запасной. С натяжкой проблем вроде нет. Единственное что думаю - это немного люфтит шкив помпы (ну и немного шумит сама помпа). Колготок не "ношу" :) поэтому доехать будет неначем если и третий раз ремень уйдет... Генератор не болтается....

Re: Слетает, рвется ремень помпы, гены...

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июн 2010, 12:31
shura
Demi4 писал(а):поэтому доехать будет неначем если и третий раз ремень уйдет...

На любой заправке с магазинчиком покупаете ремень от "классике" и доедите ))

А по поводу того, что слетает - хз... соостность и люфты смотрите внимательно...

Re: Слетает, рвется ремень помпы, гены...

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июн 2010, 13:24
Demi4
ну там вроде все так то нормально...

Re: Слетает, рвется ремень помпы, гены...

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июн 2010, 13:30
verhovnuj725
После замены помпы у меня заметил с внутреней стороны ремня сильный износ.
Поменял на новый ремень, сейчас все ОК.

Re: Слетает, рвется ремень помпы, гены...

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июн 2010, 15:11
Demi4
помпа кстати какими симптомами проявляется? сейчас у меня небольшой люфт вала помпы.

Re: Слетает, рвется ремень помпы, гены...

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июн 2010, 22:13
DJ_HIGH_BOB
Нада искать заусенцы на шкивах коленвала, помпы и гены..

Re: Слетает, рвется ремень помпы, гены...

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2011, 12:47
maksim_off
В пятницу еду никого не трогаю, вдруг звук как будто что то намоталось на колесо...
Открываю капот, а там ремень генератора чуток растрепался, вернее срезало одну канавку... а позже он и слетел...
Пытался натянуть и доехать до дома не получилось, ладно думаю куплю новый и поставлю, чтобы два раза не мучатся...
С горем по полам нашел, 1678мм родной 1680мм...
Ну никак не могу его натянуть, уже три дня мучаюсь...
Мои действия:
Одеваю на 6, потом на пятый, завожу за 4... одеваю на 3.. и никак не могу натянуть на последний на 1... само собой отжимаю ключом (4) натяжной ролик
Изображение

Люди, помогите...! уже нет сил и идей...
Беда в том что 1 ролик помпы, близко расположен к кузову, а там его еще нужно изогнуть, чтобы он в щель (кузов и ролик) пролез... Хотел снять 2 ролик, но что то не могу нащупать там болт или другую поверхность, да и подлезть не очень удобно...

Может тут другая стратегия нужна? что то уж слишком сложно он натягивается... Поделитесь своим опытом...
Тем кто в СЗАО (Тушино) живет и поможет, проставляюсь в кафе...

Re: Слетает, рвется ремень помпы, гены...

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2011, 13:03
VIR
Если есть кому помочь прокручивать колесо то можно его попробовать натянуть. Поднимаете одно колесо (я поднимал правое), включаете 4 или 5 передачу. Далее делая те же манипуляции, стараетесь хоть немного зацепить ремень за шкив. Потом товарищ покручивает колесо, тем самым прокручивая мотор. Вы следите за тем чтоб ремень не слетал со шкивов и направляете его к середине. У себя такую процедуру проделывал... только один... Было бы ближе так помог бы, а чё на халяву кофе не попить :D

Re: Слетает, рвется ремень помпы, гены...

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2011, 13:07
maksim_off
Спасибо, попробую и такой вариант... Я просто думал, что должно быть подвешено два колеса... Ну как то прям через одно место, не уже ли так сложно все делается...

Re: Слетает, рвется ремень помпы, гены...

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2011, 13:15
VIR
maksim_off писал(а):...Я просто думал, что должно быть подвешено два колеса...
Зачем тогда диференциал нужен? Достаточно будит поднять только одно. Только не забываем колёса упереть, чтоб с домкрата ек съехать.
...Ну как то прям через одно место, не уже ли так сложно все делается...
Первый раз тоже раздражало, провозился где то пол часа. Потом задолбало, пошевелил немного мозгами и решил попробовать такой метод. В итоге дольше домкрат доставал и авто поднимал.
Если память не изменяет то я в конце на генератор натягивал. Там уже по месту смотрите, как будит легче :через гену или помпу...

Re: Слетает, рвется ремень помпы, гены...

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2011, 13:18
maksim_off
Ну если этот метод поможет, то.... ээ, а пиво почтой можно посылать?) Ладно, разберемся, как отблагодарить...;) Лишь бы помогло...

Re: Слетает, рвется ремень помпы, гены...

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2011, 13:22
VIR
Да нет, пиво золотым выйдет, как очень схочу то в гамазине под домом куплю... Только это, на всяк случай: зажигание не нужно включать, а то оно разно бывает... Как говорится "Если долго мучится - что нибудь получится"...

Re: Слетает, рвется ремень помпы, гены...

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2011, 17:26
Виктор Г
maksim_off, а вы не пробовали оттянуть натяжитель №4

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Наденьте ремень на шкивы коленчатого вала и насоса компрессора кондиционера воздуха. Проследите за правильностью попадания ребер ремня в ответные ручьи шкивов.
2. Рожковым ключом поверните натяжитель ремня за центральную гайку, преодолевая сопротивление пружины.
3. Заведите ремень под ролик натяжителя, затем накиньте его на остальные шкивы, проследив за правильностью посадки ребер в ручьях.
4. При отпускании натяжителя произойдет автоматическое натяжение ремня.

Re: Слетает, рвется ремень помпы, гены...

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2011, 23:49
Sanya_pike
Виктор Г писал(а):maksim_off, а вы не пробовали оттянуть натяжитель №4

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Наденьте ремень на шкивы коленчатого вала и насоса компрессора кондиционера воздуха. Проследите за правильностью попадания ребер ремня в ответные ручьи шкивов.
2. Рожковым ключом поверните натяжитель ремня за центральную гайку, преодолевая сопротивление пружины.
3. Заведите ремень под ролик натяжителя, затем накиньте его на остальные шкивы, проследив за правильностью посадки ребер в ручьях.
4. При отпускании натяжителя произойдет автоматическое натяжение ремня.


по моему это про 1.6... на 1.6 так и меняется за минуту.

Re: Слетает, рвется ремень помпы, гены...

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 0:07
VIR
Sanya_pike писал(а):по моему это про 1.6... на 1.6 так и меняется за минуту.
Так на фото 1,3 ведь... Там тоже подобная процедура, вот только ремни не всегда нужные попадаются...