Страница 1 из 1
помогите разобраться с проблемами

Добавлено:
Ср, 14 июл 2010, 13:24
probel1986
у меня шкода фел. 1.3 инжектор универсал. проблем много:
1-ая температура движка почти всегда когда в пробках или просто стоишь на ХХ 110 градусов вентилятор включается примерно на 100градусов, антифриз кипит;( как исправить что надо купить.
2-ая датчик масла моргает когда температура поднимается до 110 градусов начинает как на дискотеке мигать , масло менял 2000км назад , уровень впорядке.
3-ая пахнет бензином где то первые минут 30 езды.
помогите подскажите буду очень признателен.
Re: помогите разобраться с проблемами

Добавлено:
Ср, 14 июл 2010, 14:04
shura
1 - Радиатор чистый? Термостат при какой t большой круг открывает? Попробовать заменить крышку расширительного бачка - антифриз полюбому кипеть не должен
2 - Может быть следствием пп 1, а может и масло жидкое. Масло какой вязкости льете?
3 - Скорее всего порвана диафрагма ускорительного насоса
Re: помогите разобраться с проблемами

Добавлено:
Ср, 14 июл 2010, 14:35
probel1986
радиатор чистый.Термостат при какой t большой круг открывает? Это как проверить?
Re: помогите разобраться с проблемами

Добавлено:
Ср, 14 июл 2010, 19:11
VIR
На инжекторе ускорительного насоса нет. Запах бензина может быть через не герметичность системы питания (может обратка или форсунки плохо установлены), может с абсорбером что то.
По маслу: какой пробег авто? Какое масло залито?
У меня аналогичный движок, рабочая температура 90 в пробках на глаз 95-100, выше не поднимается (но у меня 2 радиатора). Высокая температура может быть следствием засорённости системы охлаждения, выходу из строя помпы, может антифриз пора менять, ну или пробита прокладка головки блока. В последнем случаи антифриз меняет цвет, появляются пузырьки и масло приобретает белый цвет.
Все симптомы (1,2 и 3) похожие на пробитую прокладку головки блока.
Термостат начинает открываться примерно 80 С. Проверяется так: открываете крышку расширительного бачка и смотрите когда с обратки потечет жидкость. Это будит примерная температура открывания.
Re: помогите разобраться с проблемами

Добавлено:
Пт, 16 июл 2010, 14:18
probel1986
пробег 244000 , масло ессо полсинтетика , менялось примерно 3000 км назад.
на движке тоже прокладки менялись ;(