forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - После замены наконечника рулевой тяги

После замены наконечника рулевой тяги

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

После замены наконечника рулевой тяги

Сообщение SergeyLeonidovich » Вт, 27 июл 2010, 13:55

Сделали в сервисе диагностику ходовой. В результате заменили левый наконечник рулевой тяги. Нужно ли делать схождение?
Škoda Felicia 1997, Škoda Octavia A7 (III, New) 2014 – н.в.
Аватара пользователя
SergeyLeonidovich
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 16:26
Откуда: Москва. Ясенево Škoda Oktavia A7 1.4TSI 140 л.с

Re: После замены наконечника рулевой тяги

Сообщение vanderlou » Вт, 27 июл 2010, 14:40

если заменили по технологии то можно не делать, а так лучше конечно схождение отрегулирывать( давно наверно делал последний раз)
Felicia 1.3 LX карб. comby 1998г.в.
Аватара пользователя
vanderlou
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 13:31
Откуда: Ярославль

Re: После замены наконечника рулевой тяги

Сообщение shura » Вт, 27 июл 2010, 15:20

В любом случае нужно делать
Какая технология такая технология позволяет менять без контроля?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: После замены наконечника рулевой тяги

Сообщение SergeyLeonidovich » Вт, 27 июл 2010, 15:45

Спасибо. В сервисе схождение не регулировали, сказали что нет стенда. Думаю что лучше все-таки сделать, хотя при движении особой разницы не чувствую.

Добавлено спустя 56 минут 34 секунды:
Посоветуйте, где лучше сделать, а то наслышался о халтурщиках.
Škoda Felicia 1997, Škoda Octavia A7 (III, New) 2014 – н.в.
Аватара пользователя
SergeyLeonidovich
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 16:26
Откуда: Москва. Ясенево Škoda Oktavia A7 1.4TSI 140 л.с

Re: После замены наконечника рулевой тяги

Сообщение vazovsky » Вт, 27 июл 2010, 16:54

у себя наконечник менял сам
проехал уже 20 тыров. резину не ест
значит сильно не ушел :)

а технология - всего лишь количество витков
впрочем я делал чуть сложнее, я
1. поставил метку на самой тяге, чтобы не провернулась
2. контр гайку отвернул на один оборот, потом вывернул наконечник. завернул новый до гайки, открутил обратно на 1 оборот, и вернул на место гайку ( 1 оборот до упора)

в итоге получилось следующее - если сравнивать вышеизложенную схему, и вариант просто откручивая посчитать количество оборотов, и столько же оборотов закрутить новую тягу, получается разница в один оборот ( один виток) я поставил среднее между ними, т.е. возможный уход составил полвитка
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: После замены наконечника рулевой тяги

Сообщение Mih@il » Вт, 27 июл 2010, 21:39

vazovsky писал(а):у себя наконечник менял сам
проехал уже 20 тыров. резину не ест
значит сильно не ушел :)

а технология - всего лишь количество витков
впрочем я делал чуть сложнее, я
1. поставил метку на самой тяге, чтобы не провернулась
2. контр гайку отвернул на один оборот, потом вывернул наконечник. завернул новый до гайки, открутил обратно на 1 оборот, и вернул на место гайку ( 1 оборот до упора)

в итоге получилось следующее - если сравнивать вышеизложенную схему, и вариант просто откручивая посчитать количество оборотов, и столько же оборотов закрутить новую тягу, получается разница в один оборот ( один виток) я поставил среднее между ними, т.е. возможный уход составил полвитка

такой вариант возможен если наконечник старый остаеться, я так пыльник менял, а с новым лучше на сход развал все же заехать
филя 1.3 карб уневерсал продана
WV passat b3 1.8 rp
Аватара пользователя
Mih@il
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 21:09
Откуда: Королев

Re: После замены наконечника рулевой тяги

Сообщение SergeyLeonidovich » Пт, 30 июл 2010, 16:24

Хотелось бы услышать, кто как часто делает сход. Знаю, что рекомендуют делать каждый раз после ремонта ходовой. Цена честно говоря - от 800р кажется высоковата, и в то же время ярко выраженных признаков неправильного схода нет.
Škoda Felicia 1997, Škoda Octavia A7 (III, New) 2014 – н.в.
Аватара пользователя
SergeyLeonidovich
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 16:26
Откуда: Москва. Ясенево Škoda Oktavia A7 1.4TSI 140 л.с

Re: После замены наконечника рулевой тяги

Сообщение Flip:Who? » Пт, 30 июл 2010, 19:25

SergeyLeonidovich писал(а):Хотелось бы услышать, кто как часто делает сход. Знаю, что рекомендуют делать каждый раз после ремонта ходовой. Цена честно говоря - от 800р кажется высоковата, и в то же время ярко выраженных признаков неправильного схода нет.


ярковыраженные: съедает резину, машину ведёт в стороны, бросает при торможении, руль тяжелее поворачивается, неадекватное поведение в дождь, нереальное убивание рулевой рейки (к примеру после замены наконечников колёса тащат каждое в свою сторону) и т.п. да и просто не безопасно.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Re: После замены наконечника рулевой тяги

Сообщение shura » Пт, 30 июл 2010, 19:47

SergeyLeonidovich писал(а):Хотелось бы услышать, кто как часто делает сход.

Я стараюсь раз в сезон, + при ремонте на рулевой рейке (тяги, наконечники). Ну и если в ямку влечу, что диск гнет или если подозрения какие-то )) - это для контроля желательно сделать
Остальные элементы обеспечивают развал конструктивно и развал делать не обязательно
Ну а по поводы цены - 800 рублей полюбому меньше, чем стоимость 2-х колес )) Хотя у нас 400 развал )
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: После замены наконечника рулевой тяги

Сообщение agur4ik » Сб, 31 июл 2010, 10:35

Сход-развал делать обязательно.
Сбивается от практически любого вмешательства в подвеску.
В начале лета поменял шаровые, выехал из сервиса, разгоняюсь 80 а у машины передние колёса как будто по воздуху летят, руля не чувствуется.
НО конечно не всегда такое бывает. Я езжу на сход-развал в одно и тоже место, загоняю машину там проверяют, если не сбит диагностика 200р.
agur4ik
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 18:17
Откуда: г.Жуковский МО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6