Страница 1 из 2

Обслуживание Фили

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 11:24
Anonimus
Добрый день! стоит вопрос о покупке б/у авто (Skoda Felicia I (791) 98года инжектор 1,3), вопрос :
Дорогое ли обслуживание? В плане запчастей расходники и тд.
Кто говорит что сопоставимо с обслуживание ВАЗов (8,9,99), другие говорят что на запчастях разоришься.... Хотелось бы выслушать реальных обладателей сей машины. Не хотелось бы в случае поломок (а возраст авто сказывается) вбухивать деньги на ремонт и прочее, но! если по деньгам все расходники сопоставимы с ВАЗовскими, то - совсем другое дело:)

Re: Обслуживание Фили

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 12:20
shura
Anonimus писал(а):Кто говорит что сопоставимо с обслуживание ВАЗов (8,9,99)

Сопоставимо... Некоторые вещи даже стоят дешевле, но соотношение цена\качества однозначно у ТАЗов на порядок хуже
Anonimus писал(а):другие говорят что на запчастях разоришься..

Дык и на обслуживании ТАЗов тоже можно разориться ))
Anonimus писал(а):Не хотелось бы в случае поломок (а возраст авто сказывается) вбухивать деньги на ремонт

А варианты есть?

Re: Обслуживание Фили

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 12:30
Anonimus
За такой бюджет (75 80 тыс руб), вариант 21099. Машина первая

Re: Обслуживание Фили

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 12:34
shura
Anonimus писал(а):За такой бюджет (75 80 тыс руб), вариант 21099. Машина первая

Вы хотите сказать,что 099 за 80 тыр будет в лучшем состоянии, чем Филька, не потребует вложений и не поломается? )))

Re: Обслуживание Фили

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 12:39
Anonimus
Нет, отнюдь;) я просто хочу узнать, сопоставимо ли обслуживание Фили с вазовским, по ценам. Просто ваз можно в любом гараже у "дяди Васи" починить если что, а вот с Филей - я не знаю) поэтому и интересуюсь

Re: Обслуживание Фили

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 12:52
wadiandr
по поводу 1.3 инжектор - чото кто его не купит все ругаються на форсунку

Re: Обслуживание Фили

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 12:58
CooLer
Филя чинится так же на коленке, причем даже "дяди Васи" не отказываются ее чинить =)

Re: Обслуживание Фили

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 13:03
Juktu
Я вообще слабо понимаю людей, которые добровольно хотят переквалифицироваться в слесари. Причем неоплачиваемые
Бывает и филя каждый месяц просит что то сделать, а тазы я молчу
Цена деталей компенсируется их качеством и большим пробегом

а вообще, надо просто покататься на обоих экземплярах, комфорт как бы тоже важный компонент, вернее один из решающих
да и вообще тема боян в терминальной стадии

Re: Обслуживание Фили

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 13:34
Anonimus
Значит быть в эксплуатации и ремонте Филя выходит не дороже ВАЗов? А как насчет цен на запчасти ( по аналогии с той же зубилой) намного ли отличается? И есть ли элемент взаимозаменяемости деталей? (то бишь можно ли прикрутить что-то ВАЗовское, либо какого либо другого производителя)

Re: Обслуживание Фили

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 14:11
Мурат
Тотал фак почитай. Час потратишь зато все поймешь. Все твои вопросы неоднократно здесь обсуждались. В том числе и взаимозаменяемость деталей.

Re: Обслуживание Фили

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 15:47
Archi56
Это как попадешь. Я в свою филю за первые 3 тыс пробега после покупки вбухал 70 косарей. Правда стрался покупать все оригинальное, а оригинал для Фили на порядок дороже чем запчасти ВАЗа. Зато уже 10 тыс езжу без всяких вложений, ну кроме резины летней.. но это уже к модели не относится. Короче перед покупкой лучше гони на диагностику.

Re: Обслуживание Фили

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 15:49
CooLer
Archi56, что ж ты на 70 тыщ в ней сделал?

Re: Обслуживание Фили

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 16:48
wadiandr
я в свою за два года около 150 вложил, последние вложения прошлым летом -40 тыщ, с тех пор только втягивающая сломалась и все)

Re: Обслуживание Фили

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 17:14
gfarid1
150 за 2 года...!!!?

Добавлено спустя 59 секунд:
многовато кажется... :no:

Re: Обслуживание Фили

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 18:04
dred78
Даже новая машина требует солидных вложений, к примеру если не хочешь что бы твою машину сняли с гарантии ты вынужден производить плановое то в зависимости от пробега, времени у оффициалов а там они нормальные деньги поднимают, в первый год владения новой 2113 при пробеге 30000 км было 3 то за это я заплатил около 20 тыс.рублей, на второй и третий год суммы за то увеличились,даже не буду писать сумму, плюс на некоторые запчасти гарантия не распространяется меняешь за свой счет еще, из этого мораль любая машина нуждается в значительных вложениях, да еще качество запчастей на русские машины не фонтан, про фелицию могу сказать следующее за владение ее на протяжении почти 10 мес, вложил около 56 тыс.руб, ставил преимущественно оригинальные запчасти, не оригинал как убедился на своем опыте это деньги и время на ветер, ставил бы изначально оригинал конечная сумма расходов была бы чуть-чуть поменьше. Вам могу посоветовать найдите владельца фелиции и с ним выбирайте ваш будущий автомобиль, так как в этой марке есть свои нюансы, или купите машину у форумчан некоторые очень хорошо заботятся о них, к тому же можете отследить историю поломок конкретной машины по форуму. Лично мне фелиция нравится и если не подведет( не сгниет) погоняю на ней еще года 2-3.