Страница 1 из 2

Фелиция. Проблемы с тягой и расходом бензина

СообщениеДобавлено: Ср, 10 янв 2007, 9:43
free
Здравствуйте. История длинная :)
Недавно мне отец передал в личное пользование старенькую шкоду фелицию комби 1,3л карбюраторная, выпуск декабрь 95г в базовой комплектации (даже без тахометра!).

Поездил я на ней летом. Поменял сцепление полностью, маслаки, свечи, рулевую. Перед наступлением морозов промыл карбюратор и заменили ремкоплект, отрегулировали обороты. Вроде все нормально.

Но вот грянул мороз (-10 днем). Греться она стала минут 10-15. Причем после этого времени обороты сами падают до минимума, который был установлен карбюраторщиком. Вроде терпимо. Но при этом температура колеблется в районе 70 градусов, максимум 80-85 и то только при езде на пониженных передачах, в салоне тоже прохладно. При этом на ХХ она очень сильно вибрирует. Я подъехал к карбюраторщику (говорят он классный спец). Он мне чуть добавил оборотов и сказал, что уже чуть больше 1000 (это он на слух определяет). В итоге картина следующая, при постоянном движении по городу при 0 градусов с ближним светом и печкой в 1 позиции двигатель прогревается максимум до 80 градусов.
Вот сегодня поехал на работу. За бортом минус 5. Завожу, грею минут 10. Еду минут 20 в основном в пробках и всегда движение происходит вниз. За это время при выключенной печке максимум достигается 80 градусов. Если включить печку на 2 позицию, то получаем температуру 65-75 градусов. При этом опять же постоянно ощущаются сильные вибрации. И я бы не сказал, что из печки дует очень горячий воздух. Припарковался, выключил печку, сижу жду. Температура установилась в 70 градусов и не повышается. Разве это нормально??
При всем при этом возрос расход топлива. По моим не совсем точным расчетам он составляет минимум 15л по городу. Также пропала тяга, особенно 3,4 передачи. С 1-й идет более-менее нормально, но все равно есть ощущение что вот-вот заглохнет, с 1-й на 2-ю переключение хорошее. В связи с особенностями нашего города (Алмаата) у нас есть верх и низ. Так вот вверх она стала отвратительно плохо тянуть. Если переключиться на 3-ю меньше чем на 40 км/ч, то она может и не вытянуть. На 4-ю бывает вообще невозможно переключиться, т.к. нет хорошего ускорения. Повторюсь, что такого раньше не было, а возникло после холодов.


Я тут немного полазил по форуму и нашел, что у многих были проблемы с пластмассовым термостатом, но у меня он металлический. И согласно книжке по шкоде, термостат должен приоткрываться при температуре от 86 градусов и полностью открываться при 95 градусах. Но у меня такой температуры практически не бывает. Может действительно термостат? Но как тогда его проверить?

Заранее спасибо за любые советы!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 10 янв 2007, 9:52
pooh
То что двигатель не прогревается нормально - скорее всего термостат.
Проверить работу термостата можно просто:
с холодного двигателя завестись и пощупать патрубок, идущий от термостата к радиатору. Если он начинает почти сразу нагреваться - значит термостат открыт при непрогретом двигателе (ухо оторвалось или в случае с металлическими креплениями термоэлемент заклинило в открытом положении), в этом случае потребуется вмешательство - замена термостата или, как это делал я - промыл и сварил его в кастрюльке, и клинить он перестал(смотри фак+поиск).

СообщениеДобавлено: Ср, 10 янв 2007, 17:48
Партизан
Неужели термостат может повлечь такие проблемы? Сдается мне что тут что-то еще гикнулось. Но и термостат наверное тоже. А двигатель не троит?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 янв 2007, 17:53
директор

СообщениеДобавлено: Ср, 10 янв 2007, 18:01
Den
директор писал(а):http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=5624


может стоит посмотреть что человек не из Москвы, а из Алмааты, и не пиарится бездумно. об М-сервисе и так многие знают

СообщениеДобавлено: Ср, 10 янв 2007, 18:07
pooh
Неужели термостат может повлечь такие проблемы? Сдается мне что тут что-то еще гикнулось. Но и термостат наверное тоже. А двигатель не троит?

я не писал что термостат повлияет на тягу. но на скорость прогрева влияет однозначно.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 янв 2007, 18:08
zxcasd
Между прочим а где можно найти координаты этого пресловутого М-сервиса?

ЗЫ ДОБАВЛЕНО Вот наконец-то я сообразил простите мне мою не сообразительность.
Сервис "М-сервис" не является сервисом в терминах страницы Ссылки (http://www.skoda-club.ru/links.shtml) а является партнером клуба... Так что наверное стоит при упоминании этого сервиса так же упоминать о его статусе партнера.

Не в моих правилах критиковать руководство клуба но этот нюанс мягко говоря как-то не логичен. Во когда у меня 3 января сломалась помпа, в парах испаряющегося антифриза я долго искал на экране мобильного телефона контакты М-сервиса на странице Ссылок НО так и не смог найти. Я уже не говорю о новичках появившихся на форуме недавно.
В итоге проишлось делать в авто-праге заплатил больше но остался доволен то есть сделали очень даже неплохо...

СообщениеДобавлено: Ср, 10 янв 2007, 18:16
Den
zxcasd писал(а):Между прочим а где можно найти координаты этого пресловутого М-сервиса?


можно в здесь в поиске попробовать, можно поиском по авто.ру пройтись, ну или посмотреть в разделе ссылки. где то было

добавлено: О, они сами координаты выкинули

директор писал(а):Если сомневаешся куда ехать приезжай в М-сервис2 ул. Клязьминская д.5 486-67-04, (07),(11) качество и недорогое обслуживание гарантируем. В подарок дисконтная карта
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=5624

СообщениеДобавлено: Ср, 10 янв 2007, 18:27
zxcasd
Ой ну надоже и разборки там же .... вот они родимые

СообщениеДобавлено: Чт, 11 янв 2007, 6:54
free
А двигатель не троит?


Точно не могу определить по звуку, но ощущение такое есть. Провода проверил - целые. А вот до свечек пока не добрался. Надо будет тоже проверить. Не подскажите, как можно проверить свечи не меняя их на новые?

Сегодня при минус 5 ждал минут 15 когда машина нагреется на ХХ. Отключил всю нагрузку. Максимальная температура была достигнута 80 градусов. При этом патрубок от термостата к радиатору горячий. Почитал очень внимательно книжку по шкоде и понял что вся система охлаждения работает неправильно или врет датчик температуры.
В книге написано, что вентилятор должен включаться при 95-99 градусах, но он у меня включается (по показаниям датчика) при 85 градусах.

Все-таки наверное придется менять термостат. И может заодно термовыключатель.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 янв 2007, 12:02
pooh
Не подскажите, как можно проверить свечи не меняя их на новые?


Выкрутить и для начала оценить внешний вид - не треснул ли изолятор, какой зазор. Цвет свечи должен быть песочно-серым.без темно-бурого или черного налета. Затем :
как проверить зажигание. тут проще вдвоем, но можно извернуться и одному. выкрутить первую свечу, одеть на нее провод и положить на клапанную крышку. если есть второй человек, то один держит за резиновый наконечник провода и прижимает свечу к крышке, второй крутит стартер. если один - надо зафиксировать свечу так, чтоб в щелку под капотом из салона увидеть. ключ на старт - на свече должна появиться искра. если тусклая желтая - акк подсел. если нормальная - проверяем следующую свечу. если нет - тоже проверяем следующую. по результатам либо меняем сдохшую свечу или провод, либо (если искры вообще нет) - по способностям. если способностей хватает, искать, что умерло. если нет - на сервис.


взято с автору. http://wwwboards.auto.ru/skoda/296710.html
неохота все то же самое пересказывать заново

СообщениеДобавлено: Чт, 11 янв 2007, 15:30
free
Спасибо, проверю...

СообщениеДобавлено: Чт, 11 янв 2007, 19:01
Vasili
Термостат однозначно - гоняет охл. жидкость по большому кругу, вот отсюда и все проблемы.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 янв 2007, 23:36
Тоша
Vasili писал(а):Термостат однозначно - гоняет охл. жидкость по большому кругу, вот отсюда и все проблемы.


+100!!! Полюбому термостат.- недавно у самого была почти такая же ситуация.- поменял и всё в ажуре..правда у меня пластиковый вроде...

З.Ы.- ИМХО, в Филе термостат- такая вещь, ради которой не стоит тратить своё время и чё-то там допаивать-перепаивать, варить, восстанавливать..-по-моему, проще поменять его и всё...-Но это сугубо моё ИМХО! А так- на любителя, конечно же..))
Удачи!

СообщениеДобавлено: Пт, 12 янв 2007, 1:15
Партизан
Тоша, Vasili, термостат холодную гоняет - это понятно. А почему двигло-то не тянет совсем?