Фелиция. Проблемы с тягой и расходом бензина

Здравствуйте. История длинная
Недавно мне отец передал в личное пользование старенькую шкоду фелицию комби 1,3л карбюраторная, выпуск декабрь 95г в базовой комплектации (даже без тахометра!).
Поездил я на ней летом. Поменял сцепление полностью, маслаки, свечи, рулевую. Перед наступлением морозов промыл карбюратор и заменили ремкоплект, отрегулировали обороты. Вроде все нормально.
Но вот грянул мороз (-10 днем). Греться она стала минут 10-15. Причем после этого времени обороты сами падают до минимума, который был установлен карбюраторщиком. Вроде терпимо. Но при этом температура колеблется в районе 70 градусов, максимум 80-85 и то только при езде на пониженных передачах, в салоне тоже прохладно. При этом на ХХ она очень сильно вибрирует. Я подъехал к карбюраторщику (говорят он классный спец). Он мне чуть добавил оборотов и сказал, что уже чуть больше 1000 (это он на слух определяет). В итоге картина следующая, при постоянном движении по городу при 0 градусов с ближним светом и печкой в 1 позиции двигатель прогревается максимум до 80 градусов.
Вот сегодня поехал на работу. За бортом минус 5. Завожу, грею минут 10. Еду минут 20 в основном в пробках и всегда движение происходит вниз. За это время при выключенной печке максимум достигается 80 градусов. Если включить печку на 2 позицию, то получаем температуру 65-75 градусов. При этом опять же постоянно ощущаются сильные вибрации. И я бы не сказал, что из печки дует очень горячий воздух. Припарковался, выключил печку, сижу жду. Температура установилась в 70 градусов и не повышается. Разве это нормально??
При всем при этом возрос расход топлива. По моим не совсем точным расчетам он составляет минимум 15л по городу. Также пропала тяга, особенно 3,4 передачи. С 1-й идет более-менее нормально, но все равно есть ощущение что вот-вот заглохнет, с 1-й на 2-ю переключение хорошее. В связи с особенностями нашего города (Алмаата) у нас есть верх и низ. Так вот вверх она стала отвратительно плохо тянуть. Если переключиться на 3-ю меньше чем на 40 км/ч, то она может и не вытянуть. На 4-ю бывает вообще невозможно переключиться, т.к. нет хорошего ускорения. Повторюсь, что такого раньше не было, а возникло после холодов.
Я тут немного полазил по форуму и нашел, что у многих были проблемы с пластмассовым термостатом, но у меня он металлический. И согласно книжке по шкоде, термостат должен приоткрываться при температуре от 86 градусов и полностью открываться при 95 градусах. Но у меня такой температуры практически не бывает. Может действительно термостат? Но как тогда его проверить?
Заранее спасибо за любые советы!!!

Недавно мне отец передал в личное пользование старенькую шкоду фелицию комби 1,3л карбюраторная, выпуск декабрь 95г в базовой комплектации (даже без тахометра!).
Поездил я на ней летом. Поменял сцепление полностью, маслаки, свечи, рулевую. Перед наступлением морозов промыл карбюратор и заменили ремкоплект, отрегулировали обороты. Вроде все нормально.
Но вот грянул мороз (-10 днем). Греться она стала минут 10-15. Причем после этого времени обороты сами падают до минимума, который был установлен карбюраторщиком. Вроде терпимо. Но при этом температура колеблется в районе 70 градусов, максимум 80-85 и то только при езде на пониженных передачах, в салоне тоже прохладно. При этом на ХХ она очень сильно вибрирует. Я подъехал к карбюраторщику (говорят он классный спец). Он мне чуть добавил оборотов и сказал, что уже чуть больше 1000 (это он на слух определяет). В итоге картина следующая, при постоянном движении по городу при 0 градусов с ближним светом и печкой в 1 позиции двигатель прогревается максимум до 80 градусов.
Вот сегодня поехал на работу. За бортом минус 5. Завожу, грею минут 10. Еду минут 20 в основном в пробках и всегда движение происходит вниз. За это время при выключенной печке максимум достигается 80 градусов. Если включить печку на 2 позицию, то получаем температуру 65-75 градусов. При этом опять же постоянно ощущаются сильные вибрации. И я бы не сказал, что из печки дует очень горячий воздух. Припарковался, выключил печку, сижу жду. Температура установилась в 70 градусов и не повышается. Разве это нормально??
При всем при этом возрос расход топлива. По моим не совсем точным расчетам он составляет минимум 15л по городу. Также пропала тяга, особенно 3,4 передачи. С 1-й идет более-менее нормально, но все равно есть ощущение что вот-вот заглохнет, с 1-й на 2-ю переключение хорошее. В связи с особенностями нашего города (Алмаата) у нас есть верх и низ. Так вот вверх она стала отвратительно плохо тянуть. Если переключиться на 3-ю меньше чем на 40 км/ч, то она может и не вытянуть. На 4-ю бывает вообще невозможно переключиться, т.к. нет хорошего ускорения. Повторюсь, что такого раньше не было, а возникло после холодов.
Я тут немного полазил по форуму и нашел, что у многих были проблемы с пластмассовым термостатом, но у меня он металлический. И согласно книжке по шкоде, термостат должен приоткрываться при температуре от 86 градусов и полностью открываться при 95 градусах. Но у меня такой температуры практически не бывает. Может действительно термостат? Но как тогда его проверить?
Заранее спасибо за любые советы!!!