Страница 1 из 1
Проблемы с втягивающим

Добавлено:
Пт, 30 июл 2010, 19:55
izzzverg
Шкода-Фелиция 1,3 1996 г. Вот какая проблема возникла, месяца 2-2,5 назад поменял стартер. Спустя некоторое время с наступлением этой сумасшедшей жары началась сл. проблема. При попытке завестись слышен щелчок втягивающего, но стартер не крутит ( при замыкании контактов стартер работает), с толкача машина заводится нормально. Помаялся немного решил его разобрать, выяснилось что нашлепки на контактах чуть сносились, буквально совсем чуть-чуть и этого не хватало для контакта. Подложил под контакты со стороны крышки прокладки и 5 дней ездил нормально, сегодня все повторилось. Что заметил : стартер на ощупь настолько горячий что трудно удержать в руках ( понятно что скорее всего при расширении материалов контакт и пропадает) . При том что температура двигателя в пределах разумного ( и даже когда дв. остыл до 70, втягивающее все равно не работает). Вот я и думаю может ли это как то быть связано с коробкой ( ибо есть и физ. контакт с ней и рядом стоят), коробка тоже горячая, причем даже если на низ рычага переключения передач руку положишь в салоне чувствуется что он горячий. За окном уже давно далеко за 30 градусов (. Вот и вопрос тогда в чем может быть причина перегрева, как с этим бороться ?
Re: Проблемы с втягивающим

Добавлено:
Пт, 30 июл 2010, 20:41
shura
Скоре всего либо внутри втягивающего контакт пропадает (тут только замена), либо еще может быть нарушена пайка на втягивающую обмотку - пайка с торца рядом с нижним болтом...
Может быть и что с бендиксом - от нагрева клинит? Может он сухой?
Re: Проблемы с втягивающим

Добавлено:
Пт, 30 июл 2010, 20:45
макс1970
заменить втягивающее на оригинал.имхо.
Re: Проблемы с втягивающим

Добавлено:
Пт, 30 июл 2010, 22:33
андрей2
такая же проблема. как оказалось проблема с контактной группой замка зажигания. менял 2 раза втягивающее
Re: Проблемы с втягивающим

Добавлено:
Сб, 31 июл 2010, 6:06
izzzverg
а можно поподробнее, какого рода проблема была с контактной группой ?
Re: Проблемы с втягивающим

Добавлено:
Пн, 02 авг 2010, 15:55
DJ_HIGH_BOB
izzzverg писал(а):Шкода-Фелиция 1,3 1996 г. Вот какая проблема возникла, месяца 2-2,5 назад поменял стартер. Спустя некоторое время с наступлением этой сумасшедшей жары началась сл. проблема. При попытке завестись слышен щелчок втягивающего, но стартер не крутит ( при замыкании контактов стартер работает), с толкача машина заводится нормально. Помаялся немного решил его разобрать, выяснилось что нашлепки на контактах чуть сносились, буквально совсем чуть-чуть и этого не хватало для контакта. Подложил под контакты со стороны крышки прокладки и 5 дней ездил нормально, сегодня все повторилось. Что заметил : стартер на ощупь настолько горячий что трудно удержать в руках ( понятно что скорее всего при расширении материалов контакт и пропадает) . При том что температура двигателя в пределах разумного ( и даже когда дв. остыл до 70, втягивающее все равно не работает). Вот я и думаю может ли это как то быть связано с коробкой ( ибо есть и физ. контакт с ней и рядом стоят), коробка тоже горячая, причем даже если на низ рычага переключения передач руку положишь в салоне чувствуется что он горячий. За окном уже давно далеко за 30 градусов (. Вот и вопрос тогда в чем может быть причина перегрева, как с этим бороться ?
А сигналка у вас стоит с блокировкой стартера или нет????
Тоесть когда вы сидите в машине, запираетесь в ней на центрозамок, и пробуете завести мотор, стартер работает или нет???
У друга на филе 96 года была проблема 1 в 1. Всё вместе пересмотрели и втягивающее, и контактную группу замка зажигания... И долго он мучался с этой проблемой. Нашли причину в блокировке стартера от сигналки. Релюшку заменили и всё стало работать..
Re: Проблемы с втягивающим

Добавлено:
Пн, 16 авг 2010, 13:44
Sputnik
Решил почистить стартер (Magneton 0.8 ). Снял, разобрал тяговоре реле. И т.к. заняло это все прилично времени, решил пока собрать и поставить обратно, тобиш вернуться к чистке потом.
После того, как поставил стартер обратно, все подключил, включаю зажигание, слышу щелчек и все. Пробовал завести, замкнув контакты ключем - не помогло. 12 В на желтый провод подается. Померял сопротивление между глаными контактами и оказалось, что в выключенном состоянии между ними имеется контакт (около 1100 Ом). В чем может быть дело? Мог ли я собрать что-то не так? Вызывает сомнения маленькая тоненькая изогнутая пластинка идущая от втягивающего к якорю (в магнетоне 1.0 на ее месте находится рычаг привода), она свободно болталась и легко доставалась при разборке. Мог ли я ее поставить неправильно (во втягивающем ее зацепил, смущает другой ее конец)?