Страница 1 из 1
Помогите разобраться

Добавлено:
Вс, 01 авг 2010, 11:18
EYGEN
Проблема в том что фелиция глохнет на ходу, едешь, едешь, потом небольшой толчок и заглохла, останавливаешься заводишь и едешь дальше и все заново повторяется. Сказали что, может проблема с бензонасосом, сняли его и оказалось, что внизу бензонасоса стоит сеточка, и она порвана. Стоит ли покупать новый бензонасос?? Или Вы думаете, что проблема не в нем??
Заранее спасибо.
Re: Помогите разобраться

Добавлено:
Вс, 01 авг 2010, 12:02
АРКАША
Чтобы вам помогли нужно боле конкретные данные ... просто "глохнет на ходу" - слишком обще ... тут можно долго и бесплодно гадать на кофейной гуще . Конкретней , время в движении до заглыхания , устойчивость работы на ХХ , как глохнет - резко , или плавно теряет мощность , обороты , вплоть до полной остановки двигателя . Каков повторный пуск (время прокрутки стартером) с первой попытки , или приходится крутить долго . Подробней .
Re: Помогите разобраться

Добавлено:
Вс, 01 авг 2010, 12:58
wadiandr
а я бы начал с уеазания двига, ибо , например, на карбовой на насосе сеточки нет.
Re: Помогите разобраться

Добавлено:
Вс, 01 авг 2010, 14:13
Archi56
у меня такое было при неисправном комутаторе, но при этом стрелка тахометра скакала.
Re: Помогите разобраться

Добавлено:
Пн, 02 авг 2010, 10:13
EYGEN
Двигло 1.6. Холостые в норме при прогреве 1000-1100, потом до 800
Первый раз это случилось ехал 110км в час и резкий толчок, машина заглохла, остановился посмотрел свиду все нормально, сел и поехал дальше без проблем, для 3и еще ездил без проблем, потом поехали на карьеры и стала глохнуть через каждые 5 минут...(((
Re: Помогите разобраться

Добавлено:
Пн, 02 авг 2010, 11:41
dadymax
EYGEN писал(а):Двигло 1.6. Холостые в норме при прогреве 1000-1100, потом до 800
Как владелец 1.6 замечу, что 800 - это повышенные холостые. 600-700 в норме. раз ХХ задран - автоматика работает в аварийном режиме. Неплохо было бы ошибки ЭБУ считать.
Re: Помогите разобраться

Добавлено:
Пн, 02 авг 2010, 13:05
Juktu
попробуй катушку заменить
Re: Помогите разобраться

Добавлено:
Пн, 02 авг 2010, 14:42
EYGEN
Сгонял на диагностику... катушка зажигания под замену 2200р
Re: Помогите разобраться

Добавлено:
Пн, 02 авг 2010, 15:21
Juktu
bull's eye )))))
Re: Помогите разобраться

Добавлено:
Ср, 15 дек 2010, 19:57
Vadim028
dadymax писал(а):EYGEN писал(а):Двигло 1.6. Холостые в норме при прогреве 1000-1100, потом до 800
Как владелец 1.6 замечу, что 800 - это повышенные холостые. 600-700 в норме. раз ХХ задран - автоматика работает в аварийном режиме. Неплохо было бы ошибки ЭБУ считать.
Как владелец 1.6 замечу что 800 - это
нормальные холостые.
Букварь писал(а):Тип системы: Bosch Mono-Motronic
Обороты холостого хода двигателя, об/мин 750 ÷ 850 (регулировке не подлежат, управляются электроникой)
Сам удивился Вашему сообщению, ведь обороты ХХ на двигателе моего авто 780 ровно, при этом "мозг" не даёт ни каких ошибок, а в случае работы в "аварином режиме", он, "мозг", просто обязан нас, владельцев предупредить.
Re: Помогите разобраться

Добавлено:
Ср, 15 дек 2010, 21:47
Sanya_pike
неа, не нормальные. У меня 650-700, моментальный расход борт/комп кажет 0.7 л/ч .х/об. держит ровно. По мануалу не знаю какие должны быть), но я думаю, что это нормально. да и едет не плохо. комп у меня ошибок не видит.
Добавлено спустя 37 секунд:мозги "магнетти марелли"
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:EYGEN писал(а):Сгонял на диагностику... катушка зажигания под замену 2200р
а помогло?
Re: Помогите разобраться

Добавлено:
Пт, 17 дек 2010, 23:05
Defender0807
Должно помочь, у меня такая картина была. Замена катушки в блоке с комутатором проблему решило. ХХ считаю 800 норма. Как отследить 650 если цена деления 200.
Re: Помогите разобраться

Добавлено:
Пт, 17 дек 2010, 23:27
dadymax
650 по VAG-com например

примерно - между предпоследней и предпредпоследней рисками...
Re: Помогите разобраться

Добавлено:
Вс, 19 дек 2010, 18:18
dmitry_1984
Всем доброго вечера,
столкнулся с похожей проблемой. Во время движения, при понижении передачи, при выжатом сцеплении обороты падают до 0, без всяких дерганий и прочего, если успел на пониженую перейти и отпустить сцепление, то все ок, едет дальше. если глохнет то загорается лампочка масла. С оттормаживанием (без сцепления) тоже самое, в определенный момент глохнет. Произошло это после того, как отдал машину в ремонт - замена мембраны в карбюраторе, свечи поменяли и отрегуллировали холодный запуск. При этом, машина заводится идеально. Сегодня почистил карбюратор пшыкалкой, стала терять обороты на холостом ходу после того, как прогреется, надо залить ацетончику в бак, думаю пройдет. Подскажите что это может быть ?