Timon писал(а):Быстро - пять защелок поддеть плоской отверткой по периметру. При поддевании второй рукой их придерживать, иначе со звонким "дзинь" они улетят в неизвестном направлении. Крестовой отверткой (иногда там звездочка - используешь плоскую отвертку) откручиваешь винт, которым держится двигатель. Отсоединяешь его разъем (если смотреть спереди, то разъем слева около аккумулятора). Вдавливаешь резиновый сальник, через который идет провод, внутрь печки и протаскиваешь следом весь провод. Вынимаешь двигатель. Все. Сборка в обратном порядке

ты правда забыл что защелок не пять а восемь, к половине подобраться надо руку в трех местах сломать

.
далее.... на крыльчатках мотора печки установлены пластмассовые крышки ( направляющие потока воздуха), при съеме их по описанному выше методу их защелки обычно отламываются, ну и если нетломились то при зборке их обратно вставить неужен опыт.
вообщем либо у предыдущего оратора 5 защелок и нету кожухов на крыльчатках, либо он там небыл
вообще по правильному после 8 защелок и снятия верхней крышки (кстати для удобства подлезания к защелкам рекомендую снять АКБ) с печки есть в верхних углах на задней панели(как бы за мотором печки сверху справа и слева они прям в глаза лезут

) два торекса на 20(25), если их отвентить то мотор в сборе вместе с площадкой,кожухами и проводом пропущенным через резинку в корпусе печки (тянуть осторожно, разъем если вы сняли АКБ увидеть несложно слева за печкой двухпроводной квадратный

) выйдет сначала немного вверх(чтобы из пазов вынуть) далее в любом направлении вплоть до дома

и в тепле снимаем кожуха аккуратно, отвинчиваем винт крепления мотора, вынимаем его и далее делаем с ним все что угодно.
