Начинаем сверху ... ослабляем фиксирующий болт натяжной планки генератора

Смещаем генератор в сторону двига и снимаем ремень со шкивов генератора и помпы


Откручиваем гайку с болта крепления правой(по ходу) опоры двига

Переходим под машину
Откручиваем сливную пробку системы охлаждения

Сливаем жидкость в заранее приготовленную ёмкость
Ослабляем хомут на патрубке помпы

Откручиваем болт крепления металлического патрубка

Снимаем шланг с патрубка помпы

Вывешиваем двигатель за поддон через деревянную прокладку(отрезок доски 30 - 40 мм толщиной)

Ослабляем болты крепления кронштейна правой опоры двига

Сверху ... вынимаем болт из опоры двига ...в правом подкрылке есть отверстие , прикрытое резиновой заглушкой . Заглушку вынимаем , при выемке болта , заводим его в это отверстие .

Снизу ... выкручиваем полностью болты кронштейна опоры и снимаем его

Поднимаем двигатель вверх до упора (осторожно чтобы ни чего не помять)
Сверху... откручиваем гайки крепления помпы ( неудобно ... придётся попотеть)


Далее снимаем помпу со шпилек ... Может не хватить места , тогда аккуратно через лонжерон упираемся переднюю крышку двигателя ,лучше деревяшкой или через деревянную прокладку монтажкой , и отодвигая двигатель выводим помпу со шпилек , снимаем старую прокладку . Очищаем посадочное место от следов старой прокладки (сори за качество фото)

Устанавливаем новую прокладку (на всякий пожарный наношу с обоих сторон тонкий слой герметика)

Заводим на шпильки новую помпу и прикручиваем гайки

Далее собираем в обратной последовательности
