И не только это...
Данные- Фелиция 96 года,1.3, около 200.000 км, стэйшен, эксплуатируется в жарком климате Израиля.
Купил около года назад.
1. Началось с того что, не завелась "вдруг", после 30 минутной стоянки. То есть и сейчас это осталось - холодная заводится, если около получаса постояла, то нужно сделать "продувку" несколько секунд стартером при выжатом газе. Потом подождать около минуты и тогда заводится без нажатия газа.
2. Около месяца назад прибавилось, что машина иногда после заводки проезжает несколько метров и будто бензин уходит - глохнет, иногда пару раз, потом заводишь заново без проблем уже едешь.
3. Самое неприятное. Обычно на трассе на скорости 90-100 - бум, как обрезало - двигун останавливается, машина снижает скорость, если снять с передачи, то загорается и лампочка падения давления масла. Но чаще не успевает даже загорется лампа, ибо чаще через 2-5 секунд двигатель опять толчком сам заводится и дальше до следующего бум, которое чаще бывает подряд 2-3 раза через 2-3 минуты, а может быть и один раз за день. Пробовал для проверки выключать на ходу зажигание. Тогда сразу все лампы красные на щитке горят...Что это-бензин? зажигание?
Температуру воды держит нормально, тянет нормально, что-то там прежний хозяин говорил, что менял радиатор и головку ремонтировал...
Подскажите, пож. с чего начать, если самим попытаться, а то в сервисе начнут всё подряд менять( смотри выше сооб). Да, коммутатор я пробовал с другой машины ставить, не помогло. У меня есть такая же запасная Шкода, так что посоветуйте, что можно ещё испробовать?
Спасибо.