Страница 1 из 1

Пыльник рулевой рейки

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 9:45
maksim_off
Что нужно купить чтобы заменить пыльник? Какие нужны хомуты (если нужно менять) или что то еще, может там одноразовые гайки, шплинты...
Изображение
Машина с ГУРом... 2001 г.
Желательно с номерами деталей... Предпочтительно оригинал, или хорошего качества аналог...

К каталоге оригинальных запчастей нашел:
VAG 6U0 422 831 пыльник - 453,35р.
VAG 6U0 422 837 Хомут - 81,09р.
VAG 6U0 422 837 A Хомут - 133,30р.
Не дорого за пыльник с хомутами, особенно за хомуты??

В общем каталоге не могу с ориентироваться по производителям, но цены там ниже...

Re: Пыльник рулевой рейки

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 10:16
shura
Вроде кроме хомутов и пыльника ничего не надо.
Пыльник я брал JPGroup - пока работает ). Для ГУРа не вижу что-то JPGroup. Из наличия дешевых - я бы Meyle взял...
Хомуты оригинальные пластиковые под определенный размер, потому и такие уникальные, но думаю, что можно поставить универсальные со ШРУСов, тем более судя по фотки они там и стоят у Вас...
Но нужно после демонтажа пыльника внимательно посмотреть тягу - вполне возможно водичка и грязь уже попала и начала делать свое темное дело - тогда придется тягу менять

Re: Пыльник рулевой рейки

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 10:42
maksim_off
А какая примерно стоимость работы? Спросил пока в одном месте сказали 1,5 т.р.

Mapco 19968 Тяга рулевая 424,48р.- Нормальная цена и фирма?
Оригинал 900р. стоит.
Если менять только с одной стороны, ничего страшного не будет? И обязательно с обоих надо?

Re: Пыльник рулевой рейки

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 10:46
shura
maksim_off писал(а):А какая примерно стоимость работы? Спросил пока в одном месте сказали 1,5 т.р.

Час работы в гараже в свое удовольствие )) Для замены правой тяги рейку снимать не надо, вот к левой не подлезть просто так...
maksim_off писал(а):Mapco 19968 Тяга рулевая 424,48р.- Нормальная цена и фирма?

Цена нормальная, фирма - хз...
maksim_off писал(а):Если менять только с одной стороны, ничего страшного не будет? И обязательно с обоих надо?

Думая, ничего страшного. Но обязательно на сход\развал после любого вмешательства в рулевое

Re: Пыльник рулевой рейки

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 14:47
maksim_off
shura, сейчас прочитал статью с твоего сайта и решил поменять пыльник сам, вот только у меня небольшое сомнение отличается ли процедура и чем когда установлен ГУР? Я так понимаю мне не нужно снимать ничего только выкрутить тягу/рейку (вроде одно и тоже) со стороны правого колеса (т.к. порвался там) и стянуть старый и нацепить новый пыльник и закрепить хомутами... Все.. Ну и поехать отрегулировать колеса.

Re: Пыльник рулевой рейки

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 15:14
shura
Ну, теоретически так )) По идее конструкция тяги не должна сильно отличаться... А со стороны наконечника дак вообще одинаковая - наконечники-же такие же )
Только промыть старую грязь и набить новую смазку не забудьте...

Re: Пыльник рулевой рейки

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 15:19
maksim_off
Обязательно, это в сам шарнир тяги, верно?=) Еще вопрос когда выкручу с наконечника, она(тяга) нормально вынимается?

П.с. спасибо за оперативные ответы...

Вот думаю стоит ли менять саму тягу, езжу так около 2-3 недель... Если менять то боюсь проблем будет больше из-за ГУРа...=( А еще эти тяги разной длины(

Re: Пыльник рулевой рейки

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 15:49
shura
maksim_off писал(а):Обязательно, это в сам шарнир тяги, верно?=) Еще вопрос когда выкручу с наконечника, она(тяга) нормально вынимается?

Она никуда не вынется, она останется на редукторе
maksim_off писал(а):Вот думаю стоит ли менять саму тягу, езжу так около 2-3 недель...

Это надо смотреть на месте. Скорее всего там грязи уже достаточно и все равно всю оттуда не вымоете - очень скоро она начнет стучать.
maksim_off писал(а):Если менять то боюсь проблем будет больше из-за ГУРа...=( А еще эти тяги разной длины(

Тяги правая и левая совершенно одинаковые. И ГУР тут не при чем - просто после того как снимите пыльник, выкручиваете руль влево до упора и смотрите - там все понятно, особенно если рядом будет лежать новая тяга
ЗЫ: При ремонте лучше оба колеса поддомкратить и перед поставить на козлики

Re: Пыльник рулевой рейки

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 21:53
Константин-Чел.
Привет! Пыльник покупал на простую рейку Vika 10440385A - 46,27 руб. Поставил и продал машину. Короче отсоединил тягу промыл керосином соединение (шарнир) от старой смазки - забил новую смазку - пыльник занянул простыми пластиковыми хомутами - на Хэ тебе оригиналы за большие деньги - пластиковые очень хорошо держат. Нужно толькл подобрать правильный размер хомутов по посадочьному месту. Филю свою продал в субботу - гоняю сейчас на Нексии. Всем привет!!! пробег моей Фили 203 тыс - родной и пыльник стоял ещё родной.