Ну вообще то если глушитель ревет значит схема выхода выхлопных газов идет "прямее" т.е не проходит нужные отсеки и отверстия тем самым глуша звук.Это происходит либо когда глушитель разавливаеться в нутри(перегородки и т.д) либо когда в глушите образуеться трещины или дыры.Посути если выхлопные газы выходят быстрее то это дает чуток мощности(+1 или +2 лошади--поэтому на гоночных стоят глушители-прямоточного типа).
В вашем случае это не гоночный авто и выхлоп идет скорее через дыру в нем.Ездить можно и так,но это дает вам каплю мощности и тем самым рев машины(соседям не понравиться) + ко всему этот рев будет увеличиваться со временем(дыра в глушителе будет все больше прогорать).Если глушитель целый и ревет--значит он развалился в нутри и должен дребезжать к этому--ездить тоже можно но перегородка может встать в глушителе не так и перегородить выход газов.
Еще один момент глушителя это где находиться дыра-->если внизу глушителя то особо не повредит,если вверху то ваш авто снизу будет весь черный от выхлопа,если с боку то зачернит ваши агрегаты.
Решать вам как быть, до "зарплаты" можно поездить.
Я видал водителей которые за авто не следили и ездили с многочисленными дырами в глушите и рев им не мешал.(а также многочисленные дыры в кузове и заклееными картоном стеклами)

Skoda Felicia Kombi 1.3 карб. 97г.