Уважаемые форумчае - Шкодоводы, нужна помощь:)
После замены цепи привода распредвала стала гореть лампочка давления масла. Ремонт производил сам, специалист из меня так-себе, на цепь хватило)) Да вот наверно что-то упарол. Когда машина холодная естественно давление гуд, прогреется - лампочка не гаснет до 1500 оборотов. Я думал на патрубок, что идет от насоса, он как-то плохо стоял, крутился, болталася и я решил что он воздух подсасывает, снял, на гермет его посадил, лампочка теперь на 1200-1300 срабатывает на 200-300 оборотов давление создается раньше. Может ли такое из-за трубки, датчика? Или прокладку передней крышке цепи не так поставил, перекрыт канал(хотя я думаю нормально)? - вот, я теперь думаю на что грешить... Буду благодарен за любой совет.
1.3 карб. 1995 г.в.