После замены цепи горит лампочка давления масла

Уважаемые форумчае - Шкодоводы, нужна помощь:)
После замены цепи привода распредвала стала гореть лампочка давления масла. Ремонт производил сам, специалист из меня так-себе, на цепь хватило)) Да вот наверно что-то упарол. Когда машина холодная естественно давление гуд, прогреется - лампочка не гаснет до 1500 оборотов. Я думал на патрубок, что идет от насоса, он как-то плохо стоял, крутился, болталася и я решил что он воздух подсасывает, снял, на гермет его посадил, лампочка теперь на 1200-1300 срабатывает на 200-300 оборотов давление создается раньше. Может ли такое из-за трубки, датчика? Или прокладку передней крышке цепи не так поставил, перекрыт канал(хотя я думаю нормально)? - вот, я теперь думаю на что грешить... Буду благодарен за любой совет.
1.3 карб. 1995 г.в.
После замены цепи привода распредвала стала гореть лампочка давления масла. Ремонт производил сам, специалист из меня так-себе, на цепь хватило)) Да вот наверно что-то упарол. Когда машина холодная естественно давление гуд, прогреется - лампочка не гаснет до 1500 оборотов. Я думал на патрубок, что идет от насоса, он как-то плохо стоял, крутился, болталася и я решил что он воздух подсасывает, снял, на гермет его посадил, лампочка теперь на 1200-1300 срабатывает на 200-300 оборотов давление создается раньше. Может ли такое из-за трубки, датчика? Или прокладку передней крышке цепи не так поставил, перекрыт канал(хотя я думаю нормально)? - вот, я теперь думаю на что грешить... Буду благодарен за любой совет.
1.3 карб. 1995 г.в.