Страница 1 из 2

Выбор антифриза

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 0:15
Bart36
Почитал форум и решил слить эту страшную смесь тосола и воды что у меня в системе охлаждения.
Все пишут что у них антифриз, и в книжке написано что надо антифриз. Но какой, сине зеленый или красный? И какой фирмы? Или лучше взять концентрат и самому разбодяжить?
мотор 1.3 пробега 130тыс. км

Re: Выбор антифриза

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 8:09
dmb
Зачем бодяжить? По книжке должен быть G11, наверно его и надо лить. Красный G12, он не совместим с G11, поэтому если его соберешся лить нужно будет промыть систему охлаждения. По фирмам ничего не скажу, тут наверно лучше продавцов спросить.

Re: Выбор антифриза

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 9:18
shura
G11 либо G12 - не важно, лишь-бы не палево.
Русские не бери (всякие Норды хваленые и т.д.), брать лучше нормальную фирму, на баклашке которой написан VAG-овский допуск

Re: Выбор антифриза

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 13:37
Juktu
бери g12 он на три года, сам его залил реально стал вентиль включаться реже. до этого был 11, он за год потемнел-погрязнел, перед сменой промывал дистиллятом 4-5 раз

Re: Выбор антифриза

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 14:20
rtpc
любой, только с допуском ВАГ

Re: Выбор антифриза

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 17:07
Bobosh
берите концентрат G-12, разбодяжить мона самому. выходит в итоге дешевле. я брал красный 2 года назад. перед зимой буду менять и заливать новый.

Re: Выбор антифриза

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 22:19
Spyke3
Всем здравствуйте!

Во первых, антифриз G12 ни в коем случае нельзя мешать с G11 или допускать какой либо их контакт в системе охлаждения! Ибо это черевато соляными отложениями в системе! Говорят что даже промывка перед переходом на G12 не спасает!

А лить стоит Febi, проверено, доволен! Брал концентрат G11 (синий)

Re: Выбор антифриза

СообщениеДобавлено: Чт, 26 авг 2010, 11:36
Juktu
ну я думаю пятикратной промывки хватает

Re: Выбор антифриза

СообщениеДобавлено: Чт, 26 авг 2010, 12:47
lynx
Я лью VAG-овский G12++ самый последний.
(как тесть лил 3 года назад так и я при замене и на долив покупаю ее)

Вроде где-то читал, что он смешивается и с G11, и с G12.
И в замене не нуждается.

Однако 1.5л концентрата стоит - больше 500 руб.
Итого 1000 руб, чтобы заменить всю ОЖ - денег жалко.

Сколько стоят неVAGовские аналоги G12++, может кто знает?

Re: Выбор антифриза

СообщениеДобавлено: Чт, 26 авг 2010, 14:16
warfish
Попробуйте антифриз "ЗаРулем" в фирменных магазинах можно купить. Цену точно уже не помню конечно-давно было. Проблем не было ничего не разъело за 4 года.
Помоему по 5кг продается.
Я перед тем как новый антифриз залить, всю систему промыл на даче шлангом. Подсоединил к мотору и промывал пока чистая вода не пошла, а когда сливную пробку на блоке выкрутил так от туда окалины пошли (машина 150 тыс км пробег), правда незнаю че там до меня было.
Лично мое мнение так уш заморачиваться и лить только G12 смысла нет (просто из за цены), есть и дешевле, только конечно бодягу лить не надо!!

Re: Выбор антифриза

СообщениеДобавлено: Чт, 26 авг 2010, 14:23
shura
warfish писал(а):Попробуйте антифриз "ЗаРулем" в фирменных магазинах можно купить

Ну сколько можно об одном и том-же... Ну не производят у нас антифриз, соответствующий VAG-овской спецификации G11 либо G12
Этикетка антифриза "За Рулем" писал(а):Соответствует ГОСТ 28084-89
Соответствует нормам ASTM (American Society of Testing and Materials)


Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
lynx писал(а):Однако 1.5л концентрата стоит - больше 500 руб.
Итого 1000 руб, чтобы заменить всю ОЖ - денег жалко.

Сколько стоят неVAGовские аналоги G12++, может кто знает?

Демаю, не дешевле...

Re: Выбор антифриза

СообщениеДобавлено: Чт, 26 авг 2010, 14:48
warfish
shura писал(а):
warfish писал(а):Попробуйте антифриз "ЗаРулем" в фирменных магазинах можно купить

Ну сколько можно об одном и том-же... Ну не производят у нас антифриз, соответствующий VAG-овской спецификации G11 либо G12
Этикетка антифриза "За Рулем" писал(а):Соответствует ГОСТ 28084-89
Соответствует нормам ASTM (American Society of Testing and Materials)


Вы конечно правы, надо лить то что рекомендуют! Но я почему то повелся на их рекламу и тесты в журнале, да и магазин был под боком, а покупать в том же КЕМПЕ или Авто49 какую нибудь бодягу че то не захотел, нет доверия к ним, вот и купил. Залил и проблем не было, головку не съело патрубки не разъело и зимой тепло всегда было, летом не кипела!
Я помню недавно на фабию пришли литрушку на долив брать в автозапчасти (там тоже G12), так там литрушка castrol чуть ли не 800рэ стоила!!!

Re: Выбор антифриза

СообщениеДобавлено: Чт, 26 авг 2010, 15:02
lynx
кстати если заказать через экзист, а не покупать в нем же, то дешевле на 100 руб (396 вместо ~500)
О как! И еще позволю себе скопипастить инфу об антифризах с Golf2club:

1. зеленый G11 и красный G12 нельзя мешать
2. новый лиловый G12+ (G12Plus) можно мешать с любым
3. давно заменены все антифризы (сине-зеленый G11 и красный G12) на лиловый G12+ (G12Plus) сервис-бюллетенем !!!
4. зеленый G11 надо менять раз в 2 года
5. красный G12 надо менять раз в 4 или 6 лет (склероз немного помучивает)
6. лиловый G12+ (G12Plus)на весь срок службы

вывод: льем G12+ (G12Plus) и не паримся :rolleyes:

какого производителя выбрать?
1. Ориджинал G 012A8FM1. 1,5 литра концентрата. разводится с 1,5 литрами дистиллированной воды
2. FEBI (ИМХО самый оптимальный вариант!)
а. берем банку концентрата FEBI 5л (партнамбер 19402) и 5л дистиллированной воды... получаем 10 литров антифриза... хоть обзаливайся! =)
б. скромнее: 1,5 литра FEBI (партнамбер 19400) + 1.5 литра дистил. воды = 3 литра готового антифризика....
3. Вполне приемлем ещё например HEPU P999-G12PLUS (1,5 литра) и P999-G12PLUS-005 (5 литров)

UPD
откапал тут еще антифриз.... G12++ (G12 Plus Plus)

G12 плюс плюс был разработан для премиум автомобилей (типа Фаэтон W12) с coolant-side regulated heating system...

G12 plus plus это новая охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг / л SiO2) для дополнительной защиты коррозии. На более мощных двигателях, силикат обеспечивает быстрое формирование так называемого ингибированного слоя на поверхности, что предотвращает корозию.

Тем самым новый гибридный антифриз G12 plus plus сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель.

Дополнение. Нашел на эту же тему:

Во все двигатели заливается низкозамерзающая добавка G 12 Plus по TL „VW 774 F” или G 12 Plus Plus по TL „VW 774 G”. Однако нужно учесть, что доливать следует только G 12 Plus Plus благодаря её более высоким эксплуатационным свойствам.

G 12 Plus Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета (отложений кальция) и перегрева.

G 12 Plus Plus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.

http://volkswagen.msk.ru/images/repair2/90546_01.jpg


ЗЫ: от себя добавлю:
на сегодня 26.08.2010 1.5литра стоит:
VAGовский G12++ - 396 руб
FEBI G12+ - 302 руб
HEPU G12+ - 366 руб

Так что выгода от неоригинала невелика, зато с оригиналом никаких волнений

Re: Выбор антифриза

СообщениеДобавлено: Чт, 26 авг 2010, 17:27
Bart36
Еще такой вопрос, как сливать с нее то что в системе охлаждения? У меня долбаная шкода которая шкода а не которая фольксваген!!! То есть у меня нету краника или пробки в радиаторе (((( Надо шланг с него выкручивать?

Re: Выбор антифриза

СообщениеДобавлено: Чт, 26 авг 2010, 17:58
VIR
В радиаторе нет ни краника ни пробки. Если движок 1,3 то сливается с патрубка который под двигателем идет (откручивается болт) или на блоке. Когда сливал то болт не хотел откручиваться - потому снял шланг с патрубка.