Страница 1 из 1

замена маслосъемных колпачков?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 13:44
згзы
добрый день
юзал поиск, но ничего толкового не нашел
вопрос 1: машина стала дымить, дым сизый (точно масло горит), свеча в 3 цилиндре в масле, компрессия во всех цилиндрах 10,5 (разброса нет вообще), т. е. вывод - это колпачки (не кольца)?
вопрос 2: реально сделать самому?
вопрос 3: что нужно для замены?
1. колпачки
2. прокладка ГБЦ
3. прокладка коллектора
4. железяка на коллектор, для забора теплого воздуха (сгнила)
5. масло, фильтр
6. болты N 907 956 01 Болт с внутренним шестигранником M11X132,5X70 десять штук (???)
7. ???
машина филя комби 1995, карб

Re: замена маслосъемных колпачков?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 14:25
Gray
могут быть и кольца - если маслосьемным хана а компрессионные еще держат. Для замены колпачков мне понадобились колпачки и рассухариватель с десятки, для эстетизма можно прокладку клапанной крышки заменить. Голову снимать не нужно, достаточно свечи выкрутить, снять ось коромысел и рассухариваем. Есть фото процесса но качество плохое. Также будет полезно с коромысел уступы снять набитые клапанами за время работы чтоб регулировать легче.

Re: замена маслосъемных колпачков?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 авг 2010, 22:53
згзы
Выложи, пожалуйста, фото

Re: замена маслосъемных колпачков?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 авг 2010, 11:28
АРКАША
машина стала дымить, дым сизый (точно масло горит), свеча в 3 цилиндре в масле, компрессия во всех цилиндрах 10,5 (разброса нет вообще), т. е. вывод - это колпачки (не кольца)?

1) нагар на свече - черный шлыкоподобный ?
2) резьбовая часть свечей в масле (при сухих чистых электродах) ?
3) Угар (расход) масла на 1000 км пробега ?
4) Свеча на 3м горшке работает без перебоев ?

Re: замена маслосъемных колпачков?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 авг 2010, 19:11
DJ_HIGH_BOB
згзы писал(а):добрый день
юзал поиск, но ничего толкового не нашел
вопрос 1: машина стала дымить, дым сизый (точно масло горит), свеча в 3 цилиндре в масле, компрессия во всех цилиндрах 10,5 (разброса нет вообще), т. е. вывод - это колпачки (не кольца)?
вопрос 2: реально сделать самому?
вопрос 3: что нужно для замены?
1. колпачки
2. прокладка ГБЦ
3. прокладка коллектора
4. железяка на коллектор, для забора теплого воздуха (сгнила)
5. масло, фильтр
6. болты N 907 956 01 Болт с внутренним шестигранником M11X132,5X70 десять штук (???)
7. ???
машина филя комби 1995, карб


А стоит ли башку снимать чтобы МСК заменить????
Положить гнутую отвёртку между поршнем и клапаном и аккуратно надавить(без удара) классиковской струбциной на тарелки. Все элементы снять (подкладочные кольца можно не снимать),специально заточенными плосогубцами вырвать колпак.
Забить новый колпак подходящей по диаметру трубкой, установить все элементы на место. И проделать эти операции с оставшимися клапанами.

Скорее всего умер какойто колпак впускного клапана (наверно 3го цилиндра , его и поменяй первым делом, а потом заведи мотор и поезди и сравни что сос вечой стало), Маслосьёмные кольца сделаны очень хорошо, они явно первее колпака не умрут. Всё равно первым делом колпак менять и проверять, но никак не разбирать мотор изза этой ерунды...

Re: замена маслосъемных колпачков?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 авг 2010, 12:40
werwolf08
добрый день
юзал поиск, но ничего толкового не нашел
вопрос 1: машина стала дымить, дым сизый (точно масло горит), свеча в 3 цилиндре в масле, компрессия во всех цилиндрах 10,5 (разброса нет вообще), т. е. вывод - это колпачки (не кольца)?
вопрос 2: реально сделать самому?
вопрос 3: что нужно для замены?
1. колпачки
нужны 8 штук

2. прокладка ГБЦ
3. прокладка коллектора
это все не нужно

4. железяка на коллектор, для забора теплого воздуха (сгнила)
Если хочешь - но тогда и прокладка коллектора нужна (но для замены колпачков это все лишнее, и к стати если будешь менять железку - то скорее всего понадобится прокладка приемной трубы(можно от ваза приколхозить)и гайки от 2109 4 штуки -новые они чуть болше чем филдины -легче потом менять будет)
5. масло, фильтр
6. болты N 907 956 01 Болт с внутренним шестигранником M11X132,5X70 десять штук (???)
не нужно

7. ???
Оправка металлическая для колпачков от ваз 2108
разсухариватель клапанов ( лучше от 2108 но на худой конец и от классики попдойдет)
ключ что-бы вал крутить (не помню на сколько)
комплект для регулирвки клапанов (2108 2ключа и щупы)
Маленький молоток (что-бы по оправке аккуратно стучать)
Если прокладка клапанной крышки изношена - ее купить и 2 резиновый шайбы если задубели их тоже можно заодно поменять.
В принципе мне лень самому было делать - за 500р отрегулировали клапана и поменяли колпачки, но сама операция похожа на то что я делал сам на 2109.

Re: замена маслосъемных колпачков?

СообщениеДобавлено: Вс, 29 авг 2010, 16:43
dem_pavel
Лучше постараться и сделать как следует.снять голову,посмотреть,может там уже на клапанах нагар из-за того что колпачки не держат, да и не мешало бы их притереть. заодно и на поршни свои посмотрите в каком они состоянии, выработку и тому подобное. Так что я советую разобрать. Поменять прокладки лишним не будет, а то потом прогорит какая-нибудь в самый неподходящий момент. Короче не партись, РАЗБИРАЙТЕ!

Re: замена маслосъемных колпачков?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2010, 12:10
Vadim028
Признаки неисправности:
Повышенный расход масла 1л на 1500 км, синий густой дым при заводе авто, во время работы дым не густой и не очень синий, запаха нет.

Вчера померял компрессию: 12 или чуть больше (в каждом цилиндре одинаково), самое интересное что была залита свеча и её резьба во втором по порядку цилиндре (третий?), до этого свечи не заливало (менял их месяц назад)

В "интернетах" нашёл табличку, исходя из которой неисправность следующая:
Повышенное количество нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслоотражательными колпачками и/или маслосъёмными кольцами.
На сколько это соответствует действительности?
У меня нет ни инструмента специального, ни опыта подобных работ, ни места где можно это спокойно ковырять пару недель :) , лучше на сервис?
На что обратить внимание при приёмки работы у сервисменов? Могут они что нибудь сломать при разборке двигателя? (чтобы не впарили мне свой косяк как неисправность)
На сколько это трудоёмкая процедура? День-два или сложнее?

Re: замена маслосъемных колпачков?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2010, 13:50
fp-er
Эти признаки у тебя или в интернете вычитал?
если у тебя компрессия 12 во всех цилиндрах - это отлично. Как у меня:)
Что за масло, как часто меняешь?
Я тебе в личку написал, отпиши и тут и мне. Встретимся, посмотрим.

Re: замена маслосъемных колпачков?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2010, 20:37
Vadim028
Повышенный расход масла у моей машины, за 4000 км долил 3 литра.
Масло "Mobil 2000 10 w 40".

В табличке, последняяь строка "повышенный расход масла при хорошей компрессии"