Страница 1 из 1
Присадки

Добавлено:
Ср, 08 сен 2010, 14:34
Штирлиц
Пользуетесь ли вы
присадками ?
Волшебные баночки, обещающие улучшить характеристики, восстановить до заводских параметров убитый движок и все в этом духе, если верить производителям. Очистители всего и вся, промывки чего только можно, восстановители и тд и тп. Да чего только нет.
Одни расхваливают, другие плюются. Что скажете? И если пользуетесь, то какими?
Re: Присадки

Добавлено:
Ср, 08 сен 2010, 15:05
dred78
если были бы в природе работающие чудо средствата, нам это было бы известно, чудес не бывает, если движка убит то тогда действует одно чудо средство- капитальный ремонт, чистки карбов, инжекторов без снятия ересь еще та, засоряет их еще больше, про всякие стоп течь системы охлаждения я вообще молчу изначально эта ботва не нужна, думаю у большинства по неопытности был опыт ремонта при помощи этих баночек, о этом опыте многие стараются не вспоминать, ибо ни чего путного из этого "ремонта" не вышло. И еще ни одна присадка на сколько мне известно не одобрена заводами изготовителями авто, это и есть ключевой факт, всякие теории заговора, типа автопроизводителям известно а они молчат, не выдерживают ни какую критику, если бы эти чудо средства работали то они бы пошли только на пользу автопроизводителям, представляете какая простота и удобство ремонта авто залил баночку и все отлично не нужно содержать штаты сервис центров, экономия очевидна.
Re: Присадки

Добавлено:
Ср, 08 сен 2010, 15:15
DJ_HIGH_BOB
испльзую добавку в масло, которая обеспечивает постоянную визкость при разных температурах. Эффект заметен! Лампочка маслёнки на низких оборотах моргает или загорается когда мотор ну оооочень горячий..
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
дядька у меня на шестёрке льёт в масло добавку R-oil, горворит что движок раскручивает до 7 тыс оборотов, повышенная мощьность мотора кругом одни плюсы, что нада большую пребольшую вилку, чтобы снять всю лапшу с ушей... А может и не надо.....
Re: Присадки

Добавлено:
Ср, 08 сен 2010, 16:24
dred78
а не проше лить изначально хорошее масло чем потом присадки добавлять, кстати производители качественного масла указывают что их продукт имеет уже присадки для улучшения многих характеристик и не рекомендуют заливать сторонние присадки, и в чем самоцель раскручивать движок до 7000 из шестерки ваза бмв шестерки не получится, а на моей фелиции лампочка загоралась только когда генератор умирал, обычно она меня не беспокоит горит только при повороте ключа зажигания, может попробуйте полусинтетику мобил залить
Re: Присадки

Добавлено:
Ср, 08 сен 2010, 21:03
Error
DJ_HIGH_BOB писал(а):испльзую добавку в масло, которая обеспечивает постоянную визкость при разных температурах...
Очень спорный момент. Производители масла всеми силами стараются обеспечить постоянную вязкость при разных температурах и, несмотря на цену 60 баксов за канистру хорошего полусинт. масла, это у них не особо получается. А тут купил в забегаловке волшебную присадку по цене рубь/ведро и она обеспечивает стабильную вязкость от -20 до +150...

Re: Присадки

Добавлено:
Ср, 08 сен 2010, 21:27
fly2043
Чудес не бывает. Лей присадки только в топливную систему. Ликви моли например и то незадолго до смены масла.
Re: Присадки

Добавлено:
Чт, 09 сен 2010, 19:39
fp-er
Гы, присадки - только полироль и для чистки пластика . Остальное бред и разводка. Меняйте чаще масло\фильтры.
Re: Присадки

Добавлено:
Чт, 09 сен 2010, 22:57
Spyke3
Даже стало интересно когда последний раз и что читали гарждане пишущие то что все присадки обсолютное фуфло...
Тоже так думал до поры до времени... Есть всем известный Suprotec... Так вот эта штука действительно пашет, но дело тут абсолютно не в чудесах, все работает по законам физики... наращивание материала на детали в местах повышенного трения образуется за счет минерала который известен еще со времен советского союза... Хризотил азбест его название... Эту штуку размельчают до пыли и разбавляют чем-то... Возможно маслом... этого я незнаю...
Но за счет нагрева в месте трения происходит остеклование поверхности...
Re: Присадки

Добавлено:
Чт, 09 сен 2010, 23:06
dem_pavel
Присадки никогда не использовал и не буду. Деньги на ветер! Да с присадкой Suprotec двигатель может работать без масла, но чтоб он заработал надо денег кучу потратить. Я считаю это для неродивых водил, которые лишний раз не могут открыть капот и уровень проверить. А если в дороге что случиться яте же деньги отдам за эвакуатор, а то и дешевле. Просто, надо внимательными быть, не запускать до такого, и ездить аккуратнее!
Re: Присадки

Добавлено:
Пт, 10 сен 2010, 2:01
VIR
Spyke3 писал(а):Тоже так думал до поры до времени... Есть всем известный Suprotec... Так вот эта штука действительно пашет, но дело тут абсолютно не в чудесах, все работает по законам физики... наращивание материала на детали в местах повышенного трения образуется за счет минерала который известен еще со времен советского союза... Хризотил азбест его название... Эту штуку размельчают до пыли и разбавляют чем-то... Возможно маслом... этого я незнаю...Но за счет нагрева в месте трения происходит остеклование поверхности...
А если чё то при капиталке как шлифовать поверхность? Или сразу коленвал под замену? Думаю в итоге экономии не выйдет.
Re: Присадки

Добавлено:
Пт, 10 сен 2010, 22:14
Spyke3
Единственное что у меня вызывает сомнения до сих пор, так это сетка хона... А колено у вас будет после супротека полированное

Кстати вспомнил второе название этого минерала, который основной компонент, Серпентинит.
Кстати работа без масла это не более чем рекламный трюк... да оно работает, но это не основная задача данного продукта, это всего лишь повод задуматься насколько можно увеличить ресурс двигателя, за счет снижения трения (путем притирания поверхностей и выборки люфтов в местах повышенного трения)... Весь парадокс заключается в том, что чем больше температура и чем больше детали трутся друг о друга, тем больше они защищаются от износа, потому что в момент этого трения идет образование металлокерамического слоя на поверхностях трения, путем расплавления минерала за счет высоких температур... во как

Re: Присадки

Добавлено:
Пт, 10 сен 2010, 23:28
shura
ага... и можно даже экстракт из жемчуга сделать, чтобы в шампунь потом добавлять...
Настойку алмазов еще можно сделать... чаёк такой...
Re: Присадки

Добавлено:
Сб, 11 сен 2010, 8:54
ippolit
У меня друг на старенький двиг залил присадок на 600у е,правда давно(хадо вроде).Через полгода всеравно пришлось делать капиталку.Долго над ним смеялись.Другой друг не так давно чегот залил(улучшайзер)...залипли гидрокомпенсаторы.На мой взгляд ..мертвому присадка не поможет.
Re: Присадки

Добавлено:
Сб, 11 сен 2010, 9:52
Crimston
Пользовался хадо, когда начала жрать масло - как жрала, так и осталось...вскрытие показало смерть маслосъёмных колец и колпачков ! Все остальное - цилиндры, поршневые пальцы, компрессионные кольца, шатунные и коренные владыши, шейки коленвала и т.д. были в отличном состоянии, хотя на стенках цилиндров и вкладышах были видны достаточно глубокие царапины, но на ощупь поверхность была идеально гладкой, без шероховатостей...недавно упала гайка в цилиндр, пришлось вскрывать вновь - результат использования хадовской промывки (которой пользовался 2 раза) заметен с первого взгляда, стало гораздо чище, постепенно растворяется кокс на стенках блока цилиндров и под клапанной крышкой. Пробовал хадовский кондиционер металла - двигатель работает чуть тише и ровнее, но никакой прибавки в мощности не ощутил...до капиталки пользовался хадовским антикоксом - кольца чистые, зато поршни как были в нагаре, так и остались...Вывод по поводу хадо - применять можно, но на чистом двигателе, тогда еффект будет, за исключением колец - слишком мала контактирующая поверхность. Хотя особого смысла в этом не вижу - гораздо важнее просто поддерживать двигатель в чистоте и пользоваться маслом, рекомендованным производителем именно для Вашего движка !
Re: Присадки

Добавлено:
Сб, 11 сен 2010, 13:36
Spyke3
Хадо по сути, те же яйца только в профиль... Тот же самый Серпентинит измельченный до пыли, но не разведенный в масле (это нужно самому сделать) , а продающийся в тюбике помоему...
Серпентинит используют многие компании (форсан, супротек, хадо, реагент 2000 и т.д.) Но соблюсти пропорцию и разработать систему применения смог только Супротек... Хадо говорят тоже работает весьма неплохо... но все остальные пользуются весьма дурной славой... А все потому что принцип "с пушки по воробьям" тут не работает, превышение концентрации и неправильная схема применения наоборот еще быстрее убивает и без того измученный мотор...