Страница 1 из 2
Определение проблемы с двигателем по состоянию свечей

Добавлено:
Чт, 09 сен 2010, 13:49
vithayat
Всем доброго дня.
В интернете нашел инфу что можно определить проблемы с двигателем по состоянию свечей.
На днях поменял топливный фильтр свечи (дергалась что-то) и вот что обнаружил:

Гугл подсказал что в случае первых трех свечей бедная топливная смесь.
Меня болше беспокоит крайняя правая свеча, там черный нагар типа накипи.
Кто что думает? И как решить проблему с бедной смесью?
Заранее благодарен.
Re: Определение проблемы с двигателем по состоянию свечей

Добавлено:
Чт, 09 сен 2010, 15:12
verhovnuj725
У меня почему то к марозам, по зиме в 4 целиндре свеча покрывается сажей. Первые три чистые изолятор в коричневом налете.
В остальное время все хорошо.
Папробуйте почистить свечи поставить снова покататься и посматреть на результат.
Бедная смесь - регулировать зажигание, карбюратор посматреть проверить.
Re: Определение проблемы с двигателем по состоянию свечей

Добавлено:
Чт, 09 сен 2010, 15:29
ДЖИН
видать маслосъемному кольцу каюк.померийте компрессию.карб в разборку чистку регулировку
Re: Определение проблемы с двигателем по состоянию свечей

Добавлено:
Чт, 09 сен 2010, 20:01
vithayat
ДЖИН писал(а):карб в разборку чистку регулировку
У меня инжектор
Получаеться надо менять маслосьемные калпачки?
Re: Определение проблемы с двигателем по состоянию свечей

Добавлено:
Чт, 09 сен 2010, 22:04
Олежек
У меня трже инжектор,боюсь маслосъемными не обойдешся. Завтра тоже буду смотреть свечи ,мерять компрессию.Масло стало испаряться куда-то.
У меня 1.6 АЕЕ 97 г.,пробег 160000,сам думаю неужели приехал ????
Может умные люди чего подскажут?

Re: Определение проблемы с двигателем по состоянию свечей

Добавлено:
Чт, 09 сен 2010, 23:43
ДЖИН
у меня тоже маслосъемные полетели и масло кушает но я при этом дрыгатель кручу до 5 и никаких чорных коксовых нагаров нет ровный кирпичный
и компрессия по 11.а может и свечи гумно с вв проводами искра убегает
Re: Определение проблемы с двигателем по состоянию свечей

Добавлено:
Вт, 14 сен 2010, 23:18
dem_pavel
А у меня черный налет на свечах, хотя кольца и колпачки маслосъемные новые стоят! Думаю смесь богатая. Никто не знает как ее обеднять ( скажем так).
Re: Определение проблемы с двигателем по состоянию свечей

Добавлено:
Ср, 15 сен 2010, 5:58
verhovnuj725
dem_pavel писал(а):А у меня черный налет на свечах, хотя кольца и колпачки маслосъемные новые стоят! Думаю смесь богатая. Никто не знает как ее обеднять ( скажем так).
Может зажигание пораньше поставить?
Re: Определение проблемы с двигателем по состоянию свечей

Добавлено:
Пт, 17 сен 2010, 13:21
dem_pavel
verhovnuj725 писал(а):dem_pavel писал(а):А у меня черный налет на свечах, хотя кольца и колпачки маслосъемные новые стоят! Думаю смесь богатая. Никто не знает как ее обеднять ( скажем так).
Может зажигание пораньше поставить?
Как? Трамблер покрутить или надо в мозги лезть?
Добавлено спустя 33 секунды:У меня 1,6 аее.
Re: Определение проблемы с двигателем по состоянию свечей

Добавлено:
Пт, 17 сен 2010, 13:40
Бендер13
у меня налета нет черного,двигатель тоже кручу,масло убегает из роликов или сальников(мне говорили в сервисе,я уже не помню)...и я решил проблему дроселя в масле,там шланг идет от картера в заслонку,я снял и поставил отстойник для масла и повесил фильтр картерных газов...при раскрутке двигателя масло типа выкипает чтоли...а так,двигатель 1.6 должен жрать до литра масла на 1000км(это в инструкции к машине написано)
Re: Определение проблемы с двигателем по состоянию свечей

Добавлено:
Пт, 17 сен 2010, 13:52
dem_pavel
Странно у меня масло сейчас не ест, получается что-то не то? Налет есть на свечах, но я думаю это смесь богатая.
Re: Определение проблемы с двигателем по состоянию свечей

Добавлено:
Пт, 17 сен 2010, 14:03
Бендер13
ну у меня масло тоже бывает не есть,когда езжу спокойно то масло в норма,но подливать не забываю)...ну у меня просто они окаленные,потому что двигатель кручу....
Re: Определение проблемы с двигателем по состоянию свечей

Добавлено:
Пт, 17 сен 2010, 19:57
Олежек
Бендер13 писал(а):у меня налета нет черного,двигатель тоже кручу,масло убегает из роликов или сальников(мне говорили в сервисе,я уже не помню)...и я решил проблему дроселя в масле,там шланг идет от картера в заслонку,я снял и поставил отстойник для масла и повесил фильтр картерных газов...при раскрутке двигателя масло типа выкипает чтоли...а так,двигатель 1.6 должен жрать до литра масла на 1000км(это в инструкции к машине написано)
Отстойник для масла и фильтр это имеется в виду маслоотделитель? И на счет литра на 1000 это правда в инструкции написано?
Re: Определение проблемы с двигателем по состоянию свечей

Добавлено:
Пт, 17 сен 2010, 20:21
Бендер13
Серьезно написано в книжке которая прилагается к машине,двигатели 1.6 могут жрать до литра масла на 1000км в городском режиме...Сам удивлялся....А отстойник придумал сам,из картера идет трубка которая воткнута в дросельную заслонку и из нее масло попадает в дросель...а я эту трубку выдернул и на нее поставил отстойник(взял обычный топливный фильтр) и после отстойника поставил фильтр картерных газов...вот
Re: Определение проблемы с двигателем по состоянию свечей

Добавлено:
Пт, 17 сен 2010, 21:18
Олежек
Если несложно,как выглядит этот фильтр? Я просто купил (вчера привезли) маслоотделитель картерных газов, на ваши около 4-х тыщ.
Просто есть надежда,что теперь масло не будет убегать из поддона,приурочу к этому уже близкую замену масла и посмотрим....