lynx » Вт, 14 сен 2010, 8:26
2. присоединяюсь к Mih@il.
Делал, вроде все не сложно, кроме этого штифта - очень трудно он вынается и трудно новый туда запресовать.
И еще очень важно, когда будешь вынать старый штифт, постарайся не прибегать к молотку.
Мне пришлось, но старался слегка и немного. Лучше наверно как-то выпресовать, я струбцинами помогал.
хотя струбцинами плохо, надо какое-нить устройство придумать.
ИМХО тупое и сильное битье молотком приводит к изгибу самого штока
и тогда появляются посты "заменил сальник - не помогло".
Удачи, и покупай сальник от старой машины (до 96 г) и пыльник к нему.
К новому пыльник не приколхозишь, а без пыльника грязи там слишком много и сальник долго не проходит.
Сам менял 2 года назад (поставил с пыльником), стараясь не гнуть шток молотком. Итог - за два года сухо как в памперсе.
3. Между подшипниками барабана литол или импортные смазки, я купил кастрол ... (непомню точно, известная смазка - зеленая) - типа литола но свойства лучше, температуру выше выдерживает.
Специальной высокотемпературной смазкой для тормозов (темп.до 900 град.) надо смазывать (слегка, без фанатизма)
- места крепления пружинок
- места соединения планки с колодками
- выпуклости на тормозном щите, о которые труться боковые части колодок (по 3 на кажд.колодку)
- упор внизу, куда опираются нижние торцы колодок
- поршни торм.цилиндров, куда опираются верхние торцы колодок
Смазывать надо слегка. Смазка густая - просто натереть поверхность ею.
Я эту смазку покупал в пакетике, типа как одноразовый шампунь,
одного пакетика мне хватило уже дважды смазать оба задних торм.механизма
и еще осталось на раз или два.
ЗЫ: что-то я разошелся
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)