forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по замене сайлентблоков, сальников, тормозов

Вопросы по замене сайлентблоков, сальников, тормозов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вопросы по замене сайлентблоков, сальников, тормозов

Сообщение DiGriz » Вс, 12 сен 2010, 9:49

Здравствуйте, возникли вопросы по замене запчастей.

1. Нужно поменять задний сайлентблок переднего рычага поз 49 на схеме
Слышал что сайлентблоки нужно впресовывать или что то типо того, возможно ли это сделать самому без спец оборудования ?
Ответ найден :тут

2. Нужно поменять сальник вала выбора передач поз 22 на схеме
Есть ли какие нибудь подводные камни по замене? на глаз глянул вроде как не сложно.

3.Какую использовать смазку для задних тормозных барабанов ? , пружинки смазать и набить в центр.
Последний раз редактировалось DiGriz Вс, 12 сен 2010, 13:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Felicia 98г, 1.3 карб.
DiGriz
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 14:12
Откуда: Спб

Re: Вопросы по замене сайлентблоков, сальников, тормозов

Сообщение Mih@il » Вс, 12 сен 2010, 11:18

2. Нужно поменять сальник вала выбора передач поз 22 на схеме
Есть ли какие нибудь подводные камни по замене? на глаз глянул вроде как не сложно.

3.Какую использовать смазку для задних тормозных барабанов ? , пружинки смазать и набить в центр.

неделю назад менял не чего сложного по времени минут 15 -20 со снятием защиты без ямы и подъемника проблема может быть со шплинтом который фиксирует кулису со штоком когда менял кулису в сервисе они с ним пое....сь, щас стоит болт на 8 :D
в задних барабанах литол 24 пружинки не смазывал
филя 1.3 карб уневерсал продана
WV passat b3 1.8 rp
Аватара пользователя
Mih@il
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 21:09
Откуда: Королев

Re: Вопросы по замене сайлентблоков, сальников, тормозов

Сообщение DiGriz » Вс, 12 сен 2010, 12:03

Mih@il

спасибо
Felicia 98г, 1.3 карб.
DiGriz
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 14:12
Откуда: Спб

Re: Вопросы по замене сайлентблоков, сальников, тормозов

Сообщение CrazyClown » Пн, 13 сен 2010, 18:42

а насчет сайлентблоков мне вот тоже интересно, ибо вышло уже их время на моей машинке))))))))))))))))
[size=85]Felicia универсал 1999 г.в. 1.3 карбюратор[/size]
CrazyClown
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2008, 18:06
Откуда: Минск

Re: Вопросы по замене сайлентблоков, сальников, тормозов

Сообщение DiGriz » Пн, 13 сен 2010, 22:03

CrazyClown писал(а):а насчет сайлентблоков мне вот тоже интересно, ибо вышло уже их время на моей машинке))))))))))))))))


клац
Felicia 98г, 1.3 карб.
DiGriz
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 14:12
Откуда: Спб

Re: Вопросы по замене сайлентблоков, сальников, тормозов

Сообщение lynx » Вт, 14 сен 2010, 8:26

2. присоединяюсь к Mih@il.

Делал, вроде все не сложно, кроме этого штифта - очень трудно он вынается и трудно новый туда запресовать.
И еще очень важно, когда будешь вынать старый штифт, постарайся не прибегать к молотку.
Мне пришлось, но старался слегка и немного. Лучше наверно как-то выпресовать, я струбцинами помогал.
хотя струбцинами плохо, надо какое-нить устройство придумать.
ИМХО тупое и сильное битье молотком приводит к изгибу самого штока
и тогда появляются посты "заменил сальник - не помогло".

Удачи, и покупай сальник от старой машины (до 96 г) и пыльник к нему.
К новому пыльник не приколхозишь, а без пыльника грязи там слишком много и сальник долго не проходит.
Сам менял 2 года назад (поставил с пыльником), стараясь не гнуть шток молотком. Итог - за два года сухо как в памперсе.

3. Между подшипниками барабана литол или импортные смазки, я купил кастрол ... (непомню точно, известная смазка - зеленая) - типа литола но свойства лучше, температуру выше выдерживает.

Специальной высокотемпературной смазкой для тормозов (темп.до 900 град.) надо смазывать (слегка, без фанатизма)
- места крепления пружинок
- места соединения планки с колодками
- выпуклости на тормозном щите, о которые труться боковые части колодок (по 3 на кажд.колодку)
- упор внизу, куда опираются нижние торцы колодок
- поршни торм.цилиндров, куда опираются верхние торцы колодок

Смазывать надо слегка. Смазка густая - просто натереть поверхность ею.

Я эту смазку покупал в пакетике, типа как одноразовый шампунь,
одного пакетика мне хватило уже дважды смазать оба задних торм.механизма
и еще осталось на раз или два.

ЗЫ: что-то я разошелся
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Re: Вопросы по замене сайлентблоков, сальников, тормозов

Сообщение DiGriz » Вт, 14 сен 2010, 12:01

lynx писал(а):2. присоединяюсь к Mih@il.

Делал, вроде все не сложно, кроме этого штифта - очень трудно он вынается и трудно новый туда запресовать.
И еще очень важно, когда будешь вынать старый штифт, постарайся не прибегать к молотку.
Мне пришлось, но старался слегка и немного. Лучше наверно как-то выпресовать, я струбцинами помогал.
хотя струбцинами плохо, надо какое-нить устройство придумать.
ИМХО тупое и сильное битье молотком приводит к изгибу самого штока
и тогда появляются посты "заменил сальник - не помогло".

Удачи, и покупай сальник от старой машины (до 96 г) и пыльник к нему.
К новому пыльник не приколхозишь, а без пыльника грязи там слишком много и сальник долго не проходит.
Сам менял 2 года назад (поставил с пыльником), стараясь не гнуть шток молотком. Итог - за два года сухо как в памперсе.

3. Между подшипниками барабана литол или импортные смазки, я купил кастрол ... (непомню точно, известная смазка - зеленая) - типа литола но свойства лучше, температуру выше выдерживает.

Специальной высокотемпературной смазкой для тормозов (темп.до 900 град.) надо смазывать (слегка, без фанатизма)
- места крепления пружинок
- места соединения планки с колодками
- выпуклости на тормозном щите, о которые труться боковые части колодок (по 3 на кажд.колодку)
- упор внизу, куда опираются нижние торцы колодок
- поршни торм.цилиндров, куда опираются верхние торцы колодок

Смазывать надо слегка. Смазка густая - просто натереть поверхность ею.

Я эту смазку покупал в пакетике, типа как одноразовый шампунь,
одного пакетика мне хватило уже дважды смазать оба задних торм.механизма
и еще осталось на раз или два.

ЗЫ: что-то я разошелся


спасибо за разжовывание в деталях :)
Вот по поводу штифта не уловил, надо заранее купить новый или старый получиться воткнуть ?
Felicia 98г, 1.3 карб.
DiGriz
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 14:12
Откуда: Спб

Re: Вопросы по замене сайлентблоков, сальников, тормозов

Сообщение lynx » Вт, 14 сен 2010, 12:19

я ставил новый,
хотя может и старый можно, но при извлечении он может малость пострадать
СтОит копейки
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5