Вопросы по замене сайлентблоков, сальников, тормозов

Добавлено:
Вс, 12 сен 2010, 9:49
DiGriz
Здравствуйте, возникли вопросы по замене запчастей.
1. Нужно поменять задний сайлентблок переднего рычага
поз 49 на схеме Слышал что сайлентблоки нужно впресовывать или что то типо того, возможно ли это сделать самому без спец оборудования ?
Ответ найден :
тут2. Нужно поменять сальник вала выбора передач
поз 22 на схеме Есть ли какие нибудь подводные камни по замене? на глаз глянул вроде как не сложно.
3.Какую использовать смазку для задних тормозных барабанов ? , пружинки смазать и набить в центр.
Re: Вопросы по замене сайлентблоков, сальников, тормозов

Добавлено:
Вс, 12 сен 2010, 11:18
Mih@il
2. Нужно поменять сальник вала выбора передач
поз 22 на схеме Есть ли какие нибудь подводные камни по замене? на глаз глянул вроде как не сложно.
3.Какую использовать смазку для задних тормозных барабанов ? , пружинки смазать и набить в центр.
неделю назад менял не чего сложного по времени минут 15 -20 со снятием защиты без ямы и подъемника проблема может быть со шплинтом который фиксирует кулису со штоком когда менял кулису в сервисе они с ним пое....сь, щас стоит болт на 8
в задних барабанах литол 24 пружинки не смазывал
Re: Вопросы по замене сайлентблоков, сальников, тормозов

Добавлено:
Пн, 13 сен 2010, 18:42
CrazyClown
а насчет сайлентблоков мне вот тоже интересно, ибо вышло уже их время на моей машинке))))))))))))))))
Re: Вопросы по замене сайлентблоков, сальников, тормозов

Добавлено:
Вт, 14 сен 2010, 8:26
lynx
2. присоединяюсь к Mih@il.
Делал, вроде все не сложно, кроме этого штифта - очень трудно он вынается и трудно новый туда запресовать.
И еще очень важно, когда будешь вынать старый штифт, постарайся не прибегать к молотку.
Мне пришлось, но старался слегка и немного. Лучше наверно как-то выпресовать, я струбцинами помогал.
хотя струбцинами плохо, надо какое-нить устройство придумать.
ИМХО тупое и сильное битье молотком приводит к изгибу самого штока
и тогда появляются посты "заменил сальник - не помогло".
Удачи, и покупай сальник от старой машины (до 96 г) и пыльник к нему.
К новому пыльник не приколхозишь, а без пыльника грязи там слишком много и сальник долго не проходит.
Сам менял 2 года назад (поставил с пыльником), стараясь не гнуть шток молотком. Итог - за два года сухо как в памперсе.
3. Между подшипниками барабана литол или импортные смазки, я купил кастрол ... (непомню точно, известная смазка - зеленая) - типа литола но свойства лучше, температуру выше выдерживает.
Специальной высокотемпературной смазкой для тормозов (темп.до 900 град.) надо смазывать (слегка, без фанатизма)
- места крепления пружинок
- места соединения планки с колодками
- выпуклости на тормозном щите, о которые труться боковые части колодок (по 3 на кажд.колодку)
- упор внизу, куда опираются нижние торцы колодок
- поршни торм.цилиндров, куда опираются верхние торцы колодок
Смазывать надо слегка. Смазка густая - просто натереть поверхность ею.
Я эту смазку покупал в пакетике, типа как одноразовый шампунь,
одного пакетика мне хватило уже дважды смазать оба задних торм.механизма
и еще осталось на раз или два.
ЗЫ: что-то я разошелся
Re: Вопросы по замене сайлентблоков, сальников, тормозов

Добавлено:
Вт, 14 сен 2010, 12:01
DiGriz
lynx писал(а):2. присоединяюсь к Mih@il.
Делал, вроде все не сложно, кроме этого штифта - очень трудно он вынается и трудно новый туда запресовать.
И еще очень важно, когда будешь вынать старый штифт, постарайся не прибегать к молотку.
Мне пришлось, но старался слегка и немного. Лучше наверно как-то выпресовать, я струбцинами помогал.
хотя струбцинами плохо, надо какое-нить устройство придумать.
ИМХО тупое и сильное битье молотком приводит к изгибу самого штока
и тогда появляются посты "заменил сальник - не помогло".
Удачи, и покупай сальник от старой машины (до 96 г) и пыльник к нему.
К новому пыльник не приколхозишь, а без пыльника грязи там слишком много и сальник долго не проходит.
Сам менял 2 года назад (поставил с пыльником), стараясь не гнуть шток молотком. Итог - за два года сухо как в памперсе.
3. Между подшипниками барабана литол или импортные смазки, я купил кастрол ... (непомню точно, известная смазка - зеленая) - типа литола но свойства лучше, температуру выше выдерживает.
Специальной высокотемпературной смазкой для тормозов (темп.до 900 град.) надо смазывать (слегка, без фанатизма)
- места крепления пружинок
- места соединения планки с колодками
- выпуклости на тормозном щите, о которые труться боковые части колодок (по 3 на кажд.колодку)
- упор внизу, куда опираются нижние торцы колодок
- поршни торм.цилиндров, куда опираются верхние торцы колодок
Смазывать надо слегка. Смазка густая - просто натереть поверхность ею.
Я эту смазку покупал в пакетике, типа как одноразовый шампунь,
одного пакетика мне хватило уже дважды смазать оба задних торм.механизма
и еще осталось на раз или два.
ЗЫ: что-то я разошелся
спасибо за разжовывание в деталях
Вот по поводу штифта не уловил, надо заранее купить новый или старый получиться воткнуть ?
Re: Вопросы по замене сайлентблоков, сальников, тормозов

Добавлено:
Вт, 14 сен 2010, 12:19
lynx
я ставил новый,
хотя может и старый можно, но при извлечении он может малость пострадать
СтОит копейки