Страница 1 из 1

третья опора двигателя- кпп

СообщениеДобавлено: Пн, 13 сен 2010, 22:16
dred78
подскажите, в момент набора скорости в районе днища под ногами водителя, появляется скрипящий звук, начитавщись форума, предположил что скорее всего скрипит третья нижняя опора, остальные опоры верхняя кпп и опора на помпе менялись в течении года, не меняная осталась только эта, и вот вопрос меняется эта опора в сборе или можно только резинку в ней поменять, и сколько денег обойдется замена в сервисе и сколько стоит сама запчасть

Re: третья опора двигателя- кпп

СообщениеДобавлено: Пн, 13 сен 2010, 22:47
AntiCooler
Вот схема: http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=9ED00006
Нужны детали номер 1 и 4, но в основном 1, 4 необязательно. Позиция 1 меняется элементарно за 5 минут с ямы, если болты не прикипели. Позиция 4 меняется чутка посложнее - надо выпресовывать старую втулку и запресовывать новую, но тоже ничего сложного, нужно только подходящие оправки найти.
Еще скрипеть может сочленение выхлопной системы со штанами.
Вообще проверяются подобные вещи элементарно: один чел смотрит на днище из ямы или просто встав не колени, а другой пробует трогаться не выключая ручник, при этом нужно играть газом и сцеплением так, чтобы добиться тряски мотора при которой появляется искомый скрип.

Re: третья опора двигателя- кпп

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 0:21
dred78
спасибо, скрип графитового кольца глушителя мне знаком и его я устранил, извините не могли бы вы написать как запчасти называются и сколько стоют, а то отлючики инет остался только джпрс

Добавлено спустя 15 часов 1 минуту 44 секунды:
поменял сегодня опору, денег вышло 600 руб работа+запчасть, но скрип под ногами не исчез, изза чего еще может там скрипеть

Re: третья опора двигателя- кпп

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 18:28
АРКАША
изза чего еще может там скрипеть

Задняя резиновая подушка крепления кулиси к кузову ... загляни под машину поймёшь ... если отверстие в резинке разбито то меняй резиновую подушку . Так же может быть и сильно потерт и металл ( в месте соприкосновения с резиной) . Я наварил и обточил до диаметра отверстия в новой резинке ... Теперь как только начинает скрипеть , снимаю подушку , смазываю графиткой отверстие в подушке и рычаг . Ну если бывает лень , просто брызгаю на сочленение силиконовой смазкой (скрип устраняется , но ненадолго) Вот мыслю чем нибудь закрыть этот узел от пыли и грязи .

Re: третья опора двигателя- кпп

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 20:31
dred78
АРКАША писал(а):
изза чего еще может там скрипеть

Задняя резиновая подушка крепления кулиси к кузову ... загляни под машину поймёшь ... если отверстие в резинке разбито то меняй резиновую подушку . Так же может быть и сильно потерт и металл ( в месте соприкосновения с резиной) . Я наварил и обточил до диаметра отверстия в новой резинке ... Теперь как только начинает скрипеть , снимаю подушку , смазываю графиткой отверстие в подушке и рычаг . Ну если бывает лень , просто брызгаю на сочленение силиконовой смазкой (скрип устраняется , но ненадолго) Вот мыслю чем нибудь закрыть этот узел от пыли и грязи .

кулису менял в сборе около полугода назад, но все равно завтра посмотрю эту подушку, но по моему этот скрип был и со старой кулисой и с новой скрип этот есть не всегда если плавно набираю скорость то как правило его нет, звук этот появляется в основном при быстром разгоне и по ощущениям раздается в районе ног вот почему я и подозревал нижнюю опору думал двигатель при быстром разгоне смещается от этого и скрип, но оказалось все таки не опора :(

Re: третья опора двигателя- кпп

СообщениеДобавлено: Ср, 15 сен 2010, 8:55
lynx
dred78 писал(а):кулису менял в сборе около полугода назад, но все равно завтра посмотрю эту подушку, но по моему этот скрип был и со старой кулисой и с новой скрип этот есть не всегда

кулиса никакого отношения к опоре не имеет

Re: третья опора двигателя- кпп

СообщениеДобавлено: Ср, 15 сен 2010, 11:29
АРКАША
кулиса никакого отношения к опоре не имеет

ДА ... НО , кулиса подвешена с некоторой степенью свободы - передний конец на корпус коробки передач , задний конец к кузову . Это позволяет ей перемешаться относительно КПП(радиально) и кузова(в основном продольно) , при смешении силового агрегата . Отсюда могут быть и скрипы , при движении по неровностям , трогании с места , ускорении .

Re: третья опора двигателя- кпп

СообщениеДобавлено: Ср, 15 сен 2010, 12:00
lynx
АРКАША писал(а):ДА ... НО , кулиса подвешена с некоторой степенью свободы - передний конец на корпус коробки передач , задний конец к кузову . Это позволяет ей перемешаться относительно КПП(радиально) и кузова(в основном продольно) , при смешении силового агрегата . Отсюда могут быть и скрипы , при движении по неровностям , трогании с места , ускорении .

Теоретически - да,
но на практике я сильно сомневаюсь что кулиса, где все шарниры прорезинены, может скрипеть.

К тому же она не жестко зажата, а чтобы был хороший скрип надо что-то к чему-то сильно прижать

ИМХО кулиса может дребезжать если совсем уж разбита, но не скрипеть

Re: третья опора двигателя- кпп

СообщениеДобавлено: Ср, 15 сен 2010, 14:19
dred78
кулиса не убита работает четко

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 58 секунд:
побрызгал вэдэшкой крепление кулисы к кузову, проехался убедился что крепление кулисы не причем, скрип остался :cry:

Re: третья опора двигателя- кпп

СообщениеДобавлено: Ср, 15 сен 2010, 16:53
АРКАША
Теоретически - да, но на практике я сильно сомневаюсь


То что я расписал ... чисто практический опыт ... и никакой теории . Наблюдаю три Фильки ... болячка одинакова . Особенно при частой (а у нас в основном) езде по грунтовкам ... пыль , грязь , лужи - скрип в задней подушке кулисы . К кабине , субъективно воспринимается как скрип в передней части тоннеля , под консолью (или в области педали газа - водителем) Реже , но бывало ... поскрипывает и в передних подушках , между резиной и упорными шайбами шайбами .

Изображение

Re: третья опора двигателя- кпп

СообщениеДобавлено: Ср, 15 сен 2010, 16:55
dred78
AntiCooler писал(а):Вот схема: http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=9ED00006
Нужны детали номер 1 и 4, но в основном 1, 4 необязательно. Позиция 1 меняется элементарно за 5 минут с ямы, если болты не прикипели. Позиция 4 меняется чутка посложнее - надо выпресовывать старую втулку и запресовывать новую, но тоже ничего сложного, нужно только подходящие оправки найти.
Еще скрипеть может сочленение выхлопной системы со штанами.
Вообще проверяются подобные вещи элементарно: один чел смотрит на днище из ямы или просто встав не колени, а другой пробует трогаться не выключая ручник, при этом нужно играть газом и сцеплением так, чтобы добиться тряски мотора при которой появляется искомый скрип.

попробую еще поменять позицию номер 4 и навсякий случай куплю новую часть опоры в которую она впресовывается, в сервисе этого салентблока не оказалось закажу в экзисте, хотя сомневаюсь что эта мелкая втулка-сайлентблок может так скрипеть,

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
АРКАША писал(а):
Теоретически - да, но на практике я сильно сомневаюсь


То что я расписал ... чисто практический опыт ... и никакой теории . Наблюдаю три Фильки ... болячка одинакова . Особенно при частой (а у нас в основном) езде по грунтовкам ... пыль , грязь , лужи - скрип в задней подушке кулисы . К кабине , субъективно воспринимается как скрип в передней части тоннеля , под консолью (или в области педали газа - водителем) Реже , но бывало ... поскрипывает и в передних подушках , между резиной и упорными шайбами шайбами .

Изображение

вот именно тут все и забрызгал

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
я когда только посмотрел на это крепление понял, что у меня дело не в нем подушки новые болты тоже

Re: третья опора двигателя- кпп

СообщениеДобавлено: Ср, 15 сен 2010, 17:15
АРКАША
скрип остался

Попробуй снять резинку с трубчатого конца , удалить резиновый накат с трубки , и смазать графиткой или литолом , в отверстии резинки то же .
Поверь состояние передних резинок , и упорных шайб . Очисти шайбы , со стороны соприкасающейся с резиной (тоже бывает накат от резины , грязь и пр.) ВДшка при длительном необслуживании , может помочь не сразу , или вовсе не поможет . Попробуй вобщем ... Я первый раз когда появились такие скрипы , тоже перетряс всё пока нашёл болячку . Не утверждаю что именно у тебя - именно это , но по описанию ... всё указывает на то самое .

Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:
эта мелкая втулка-сайлентблок может так скрипеть,


Проверить можно ... под машину ... и хорошенько прокачать движок вдоль его оси эмитируя тем самым поведение силового агрегата в динамике . Послушать , пощупать что где скрипит . При трогании и разгоне , движок поворачивает в обратную сторону вращению колёс и довольно ощутимо . Дерзай ... Удачи :wink:

Re: третья опора двигателя- кпп

СообщениеДобавлено: Ср, 15 сен 2010, 17:54
dred78
спасибо, потресу это ведро с болтами, а вобще если исключить опору и кулису что в этом районе может издавать скрип? пол в этом месте прогнутся может? и при движении скрипеть? визуально смотрел днище в том месте но так и не понял его состояние, там и по всему днищю толи мастика толи такой огромный слой грязи, но ржа по дну не обнаружена

Re: третья опора двигателя- кпп

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2013, 21:48
unique
Ребята, если столкнется еще кто с этой проблемой, знайте, что так обычно скрипит пружинное соединение выхлопной трубы. Мне когда-то эта проблема мозг вынесла. Рядом с пружинным соединением врезал короткую гофру и навсегда забыл про этот скрип.

Изображение

Re: третья опора двигателя- кпп

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2013, 23:01
Hurrygun
АРКАША писал(а):
изза чего еще может там скрипеть

Задняя резиновая подушка крепления кулиси к кузову ... загляни под машину поймёшь ... если отверстие в резинке разбито то меняй резиновую подушку . Так же может быть и сильно потерт и металл ( в месте соприкосновения с резиной) . Я наварил и обточил до диаметра отверстия в новой резинке ... Теперь как только начинает скрипеть , снимаю подушку , смазываю графиткой отверстие в подушке и рычаг . Ну если бывает лень , просто брызгаю на сочленение силиконовой смазкой (скрип устраняется , но ненадолго) Вот мыслю чем нибудь закрыть этот узел от пыли и грязи .

Как я решил эту проблему:

Изображение Увеличенное изображение: http://fotki.yandex.ru/users/emptybox2012/view/690414/?page=3
Изображение Увеличенное изображение: http://fotki.yandex.ru/users/emptybox2012/view/690412/?page=3
(хомут, горлышко от пластиковой бутылки, пыльник переднего амортизатора с прорезями)