forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Филя дымит на холодном двигателе.

Филя дымит на холодном двигателе.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Филя дымит на холодном двигателе.

Сообщение adware » Сб, 20 янв 2007, 20:08

При запуске холодного двигателя и прогреве идет белый дым из выхлопной трубы, довольно густой и рассейвается не сразу, впринципе можно думать что конденсат и не волноваться.
Также переодически (один-два раза в неделю) при запуске и прогреве, стал появлятся густой сизый дым! аж пешеходы смотрят и оборачиваются.
На горячем двигателе, выхлоп вроде нормальный.
Расход масла чуть больше одного литра на 1000 км.
Что может быть и сколько будет стоить?

Охлождающяя жидкость не уходит, держится на минимуме, если долить до максимума, то все выдавливается, и останавливается на минимуме, из-за воздушной пробки чтоль?

Skoda felicia 1,3 карб. 97г. пробег по спидометру 113 тыс. км, хотя скорей всего скрученный, первая цифра на спидометре имеет вмятины и царапины, наверно 213 тыс км.
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение VALER » Вс, 21 янв 2007, 19:30

двигатель говорит тебе что скоро пора будет его откапиталить а для начала поменяй маслосъемные колпачки расход масла сразу уменьшица
VALER
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 31 дек 2006, 14:05

Сообщение Timon » Вс, 21 янв 2007, 19:37

Умерла прокладка ГБЦ. Скорее всего потребуется замена маслосъемных колпачков. Для такого пробега пора делать кап. ремонт
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение adware » Пн, 22 янв 2007, 0:29

Timon писал(а):Умерла прокладка ГБЦ. Скорее всего потребуется замена маслосъемных колпачков. Для такого пробега пора делать кап. ремонт


А почему такая увереность что умерла прокладка ГБЦ?
Если делать кап ремонт двигателя, то лучше отдавать официалам или в обычный сервис который занимается шкодами? где качественее могут сделать?
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение Demm » Пн, 22 янв 2007, 1:46

ГБЦ, как раз из-за белого дыма.
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение Timon » Пн, 22 янв 2007, 2:34

А почему такая увереность что умерла прокладка ГБЦ?


Белый выхлоп + уходящий тосол. Посмотрите под крышку маслозаливной горловины: если есть белая эмульсия - точно прокладка ГБЦ под замену.

Если делать кап ремонт двигателя, то лучше отдавать официалам или в обычный сервис который занимается шкодами? где качественее могут сделать?


В случае с двигателем 1.3 разницы не будет. Ремонт этого двигателя очень прост.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Sasha K » Вт, 23 янв 2007, 9:19

Timon писал(а):Для такого пробега пора делать кап. ремонт

Упс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это как?
Неужели так всё плохо? :cry:
Читал, что филькин движок без особых проблем дохаживает до 300.
Просто у меня уже почти 120.
Александр
Sasha K
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 23 авг 2006, 15:19
Откуда: Киев

Сообщение Timon » Вт, 23 янв 2007, 9:23

Прошу прощения. Назовем это "мини-кап.ремонтом" - замена прокладок и шлифовка ГБЦ. Гильзы и поршни не меняются - они ходят по 300 тысяч.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение LEONYD » Вт, 23 янв 2007, 11:23

Что человека пугаете :)
Если нет соплей под крышкой заливной горловины и на щупе масло без примесей, то прокладка скорей всего не причем.

А откуда антифриз выдавливается?
Может из-под крышки расширительного бочка?
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение adware » Вт, 23 янв 2007, 22:48

LEONYD писал(а):Что человека пугаете :)
Если нет соплей под крышкой заливной горловины и на щупе масло без примесей, то прокладка скорей всего не причем.

А откуда антифриз выдавливается?
Может из-под крышки расширительного бочка?


Масло нормальное, без белого налета и соплей.
А откуда выдавливается антифриз до конца не разобрался, толи из под крышки бочка и потом стекает по трубкам... толи из под пласмасовой фигни в виде тройника где установлен термостат - подтеки именно под ней.
Охлаждающая жидкость на минимальной отметке практически не уходит, а вот если долить до максимума, то за пару дней вся сливается.
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение adware » Сб, 27 янв 2007, 23:02

Сегодня был в авто сервисе, поменяли маслосъемные колпачки и после этого отрегулировали клапана.
Также померяли компрессию: в 4-ом цилиндре 2,5 (при заведенном сказали будет 5), втором и третьем нормально и в первом тоже низкая.
Вот возник вопрос может ли быть такая низкая компрессия и при этом двигатель заводится с пол оборота?

Также сказали что двигатель стучит!!! и надо обязательно делать кап ремонт, хотя до этого когда меняли сцепление другой мастер про стук ничего не говорил.
Неужели настолько все плохо или просто разводили на кап. ремонт :roll: ?
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение Cris » Сб, 27 янв 2007, 23:24

Я новичок в этом деле, но поскольку на форуме уже пару недель, могу предположить, что следующий совет будет звучать примерно так: "Съездите в другой сервис и послушайте, что там скажут. Если опять про кап ремонт, значит кап ремонт. Мы не экстрасенсы чтобы определять на расстоянии".
Извиняюсь, просто некоторые ответы столь очевидны и уже порядком приелись :D
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Timon » Сб, 27 янв 2007, 23:28

90% что вас разводят на деньги. Попробуйте съездить в другой сервис.

По поводу компрессии: Когда я рассказывал про недавно бывшую у нас Фильку. У нее компрессия во всех цилиндрах была около 6, что не мешало ей без проблем заводиться. Правда, при такой компрессии, машина совершенно не "тянула". Все обошлось без кап. ремонта (в той же теме все описано)

P.S. А что именно стучит они сказали?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение adware » Вс, 28 янв 2007, 21:01

Timon писал(а):90% что вас разводят на деньги. Попробуйте съездить в другой сервис.

По поводу компрессии: Когда я рассказывал про недавно бывшую у нас Фильку. У нее компрессия во всех цилиндрах была около 6, что не мешало ей без проблем заводиться. Правда, при такой компрессии, машина совершенно не "тянула". Все обошлось без кап. ремонта (в той же теме все описано)

P.S. А что именно стучит они сказали?

Насчет того что стучит не уточнили. Да, мастер молодой делал как-будто все в первый раз, клапана толком не знал как регулировать.

Вобщем сегодня был куплен прибор для измерения компрессии, и своими силами во дворе ее и померяли - компресия во всех цилиндрах 11,5-12. :) Непонятно как в сервисе меряли...

Но зато появилась другая проблема, сегодня целый день ездил было все хорошо, а к вечеру стали скакать холостые обороты, от 800-700 до 400-300, и заглохла даже один раз. Вобщем непонятно связанно ли это со вчерашним ремонтом или что то еще сломалось...
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Re: Филя дымит на холодном двигателе.

Сообщение arsentis » Пн, 29 янв 2007, 7:03

adware писал(а):При запуске холодного двигателя и прогреве идет белый дым из выхлопной трубы, довольно густой и рассейвается не сразу, впринципе можно думать что конденсат и не волноваться.
Также переодически (один-два раза в неделю) при запуске и прогреве, стал появлятся густой сизый дым! аж пешеходы смотрят и оборачиваются.
На горячем двигателе, выхлоп вроде нормальный.
Расход масла чуть больше одного литра на 1000 км.
Что может быть и сколько будет стоить?

Охлождающяя жидкость не уходит, держится на минимуме, если долить до максимума, то все выдавливается, и останавливается на минимуме, из-за воздушной пробки чтоль?

Skoda felicia 1,3 карб. 97г. пробег по спидометру 113 тыс. км, хотя скорей всего скрученный, первая цифра на спидометре имеет вмятины и царапины, наверно 213 тыс км.


Nada meniat kolza i rastachemat .Kogda dvigatel progrevaetsia kolza rassheriautsia i kompresia ylychshaetsia , nachenaet luchshe tianyt i perestaet dimet. Ti evo silna peregryzil ili peregrel.
OCTAVIA ambition A8 1.5 2020
arsentis
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 13:04
Откуда: Греция

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4