Страница 1 из 2

Филя дымит на холодном двигателе.

СообщениеДобавлено: Сб, 20 янв 2007, 20:08
adware
При запуске холодного двигателя и прогреве идет белый дым из выхлопной трубы, довольно густой и рассейвается не сразу, впринципе можно думать что конденсат и не волноваться.
Также переодически (один-два раза в неделю) при запуске и прогреве, стал появлятся густой сизый дым! аж пешеходы смотрят и оборачиваются.
На горячем двигателе, выхлоп вроде нормальный.
Расход масла чуть больше одного литра на 1000 км.
Что может быть и сколько будет стоить?

Охлождающяя жидкость не уходит, держится на минимуме, если долить до максимума, то все выдавливается, и останавливается на минимуме, из-за воздушной пробки чтоль?

Skoda felicia 1,3 карб. 97г. пробег по спидометру 113 тыс. км, хотя скорей всего скрученный, первая цифра на спидометре имеет вмятины и царапины, наверно 213 тыс км.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 янв 2007, 19:30
VALER
двигатель говорит тебе что скоро пора будет его откапиталить а для начала поменяй маслосъемные колпачки расход масла сразу уменьшица

СообщениеДобавлено: Вс, 21 янв 2007, 19:37
Timon
Умерла прокладка ГБЦ. Скорее всего потребуется замена маслосъемных колпачков. Для такого пробега пора делать кап. ремонт

СообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2007, 0:29
adware
Timon писал(а):Умерла прокладка ГБЦ. Скорее всего потребуется замена маслосъемных колпачков. Для такого пробега пора делать кап. ремонт


А почему такая увереность что умерла прокладка ГБЦ?
Если делать кап ремонт двигателя, то лучше отдавать официалам или в обычный сервис который занимается шкодами? где качественее могут сделать?

СообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2007, 1:46
Demm
ГБЦ, как раз из-за белого дыма.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2007, 2:34
Timon
А почему такая увереность что умерла прокладка ГБЦ?


Белый выхлоп + уходящий тосол. Посмотрите под крышку маслозаливной горловины: если есть белая эмульсия - точно прокладка ГБЦ под замену.

Если делать кап ремонт двигателя, то лучше отдавать официалам или в обычный сервис который занимается шкодами? где качественее могут сделать?


В случае с двигателем 1.3 разницы не будет. Ремонт этого двигателя очень прост.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2007, 9:19
Sasha K
Timon писал(а):Для такого пробега пора делать кап. ремонт

Упс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это как?
Неужели так всё плохо? :cry:
Читал, что филькин движок без особых проблем дохаживает до 300.
Просто у меня уже почти 120.
Александр

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2007, 9:23
Timon
Прошу прощения. Назовем это "мини-кап.ремонтом" - замена прокладок и шлифовка ГБЦ. Гильзы и поршни не меняются - они ходят по 300 тысяч.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2007, 11:23
LEONYD
Что человека пугаете :)
Если нет соплей под крышкой заливной горловины и на щупе масло без примесей, то прокладка скорей всего не причем.

А откуда антифриз выдавливается?
Может из-под крышки расширительного бочка?

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2007, 22:48
adware
LEONYD писал(а):Что человека пугаете :)
Если нет соплей под крышкой заливной горловины и на щупе масло без примесей, то прокладка скорей всего не причем.

А откуда антифриз выдавливается?
Может из-под крышки расширительного бочка?


Масло нормальное, без белого налета и соплей.
А откуда выдавливается антифриз до конца не разобрался, толи из под крышки бочка и потом стекает по трубкам... толи из под пласмасовой фигни в виде тройника где установлен термостат - подтеки именно под ней.
Охлаждающая жидкость на минимальной отметке практически не уходит, а вот если долить до максимума, то за пару дней вся сливается.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 янв 2007, 23:02
adware
Сегодня был в авто сервисе, поменяли маслосъемные колпачки и после этого отрегулировали клапана.
Также померяли компрессию: в 4-ом цилиндре 2,5 (при заведенном сказали будет 5), втором и третьем нормально и в первом тоже низкая.
Вот возник вопрос может ли быть такая низкая компрессия и при этом двигатель заводится с пол оборота?

Также сказали что двигатель стучит!!! и надо обязательно делать кап ремонт, хотя до этого когда меняли сцепление другой мастер про стук ничего не говорил.
Неужели настолько все плохо или просто разводили на кап. ремонт :roll: ?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 янв 2007, 23:24
Cris
Я новичок в этом деле, но поскольку на форуме уже пару недель, могу предположить, что следующий совет будет звучать примерно так: "Съездите в другой сервис и послушайте, что там скажут. Если опять про кап ремонт, значит кап ремонт. Мы не экстрасенсы чтобы определять на расстоянии".
Извиняюсь, просто некоторые ответы столь очевидны и уже порядком приелись :D

СообщениеДобавлено: Сб, 27 янв 2007, 23:28
Timon
90% что вас разводят на деньги. Попробуйте съездить в другой сервис.

По поводу компрессии: Когда я рассказывал про недавно бывшую у нас Фильку. У нее компрессия во всех цилиндрах была около 6, что не мешало ей без проблем заводиться. Правда, при такой компрессии, машина совершенно не "тянула". Все обошлось без кап. ремонта (в той же теме все описано)

P.S. А что именно стучит они сказали?

СообщениеДобавлено: Вс, 28 янв 2007, 21:01
adware
Timon писал(а):90% что вас разводят на деньги. Попробуйте съездить в другой сервис.

По поводу компрессии: Когда я рассказывал про недавно бывшую у нас Фильку. У нее компрессия во всех цилиндрах была около 6, что не мешало ей без проблем заводиться. Правда, при такой компрессии, машина совершенно не "тянула". Все обошлось без кап. ремонта (в той же теме все описано)

P.S. А что именно стучит они сказали?

Насчет того что стучит не уточнили. Да, мастер молодой делал как-будто все в первый раз, клапана толком не знал как регулировать.

Вобщем сегодня был куплен прибор для измерения компрессии, и своими силами во дворе ее и померяли - компресия во всех цилиндрах 11,5-12. :) Непонятно как в сервисе меряли...

Но зато появилась другая проблема, сегодня целый день ездил было все хорошо, а к вечеру стали скакать холостые обороты, от 800-700 до 400-300, и заглохла даже один раз. Вобщем непонятно связанно ли это со вчерашним ремонтом или что то еще сломалось...

Re: Филя дымит на холодном двигателе.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 янв 2007, 7:03
arsentis
adware писал(а):При запуске холодного двигателя и прогреве идет белый дым из выхлопной трубы, довольно густой и рассейвается не сразу, впринципе можно думать что конденсат и не волноваться.
Также переодически (один-два раза в неделю) при запуске и прогреве, стал появлятся густой сизый дым! аж пешеходы смотрят и оборачиваются.
На горячем двигателе, выхлоп вроде нормальный.
Расход масла чуть больше одного литра на 1000 км.
Что может быть и сколько будет стоить?

Охлождающяя жидкость не уходит, держится на минимуме, если долить до максимума, то все выдавливается, и останавливается на минимуме, из-за воздушной пробки чтоль?

Skoda felicia 1,3 карб. 97г. пробег по спидометру 113 тыс. км, хотя скорей всего скрученный, первая цифра на спидометре имеет вмятины и царапины, наверно 213 тыс км.


Nada meniat kolza i rastachemat .Kogda dvigatel progrevaetsia kolza rassheriautsia i kompresia ylychshaetsia , nachenaet luchshe tianyt i perestaet dimet. Ti evo silna peregryzil ili peregrel.