forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Еще одна тема про КП

Еще одна тема про КП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Еще одна тема про КП

Сообщение intuitive » Вт, 14 сен 2010, 18:22

Доброго время суток.

В Июле появилась проблема с переключением передач - шли туго, да и на нетралке ручка побалтывалась.
Съездил в сервис на Волгоградке, там разрезали какое-то крепление кулисы и вкрутили болт, сказали - теперь нормально будет.
Действительно, рычаг перестал болтаться, передачи стали переключаться четко.

Вот уже как две недели нарисовалась одна проблемка: когда машина едет(пусть даже 3 км/ч) оооочень туго стала включаться первая передача, каждый раз боюсь сломать рычаг. Стоит остановится - ходит чудесно.
Все бы ничего, могу и со второй газовать, но в пробках быстро объезжать кого-то ооочень уж неудобно.

Подскажите, с чем беда?
intuitive
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 20:38

Re: Еще одна тема про КП

Сообщение ДЖИН » Вт, 14 сен 2010, 19:19

сцепу регулюй
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Еще одна тема про КП

Сообщение intuitive » Ср, 15 сен 2010, 7:24

ДЖИН писал(а):сцепу регулюй


а по-конкретнее можно? :)
intuitive
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 20:38

Re: Еще одна тема про КП

Сообщение CrazyClown » Ср, 15 сен 2010, 9:39

залезь под машину и проверь как тот болт што тебе вкрутили.... у меня знакомый таксист с этой проблеммой раз в месяц приезжал..... сцепа тут нипричем... зажимай болт, делай шарнир как у Шуры на сайте и все, вот она мего коробка с малыми ходами и отсутствием люфтов))))))))))))))
[size=85]Felicia универсал 1999 г.в. 1.3 карбюратор[/size]
CrazyClown
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2008, 18:06
Откуда: Минск

Re: Еще одна тема про КП

Сообщение intuitive » Ср, 15 сен 2010, 9:50

CrazyClown писал(а):залезь под машину и проверь как тот болт што тебе вкрутили.... у меня знакомый таксист с этой проблеммой раз в месяц приезжал..... сцепа тут нипричем... зажимай болт, делай шарнир как у Шуры на сайте и все, вот она мего коробка с малыми ходами и отсутствием люфтов))))))))))))))


Коробка-то работает чудесно, вопрос в том, что 1-ая передача тяжело включается в момент, когда машина едет. Стоит остановиться - работает как часы.
У меня никак не получается связать это воедино: как влияет, то, что машина движется на ход ручки КПП в положение 1ой передачи...
intuitive
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 20:38

Re: Еще одна тема про КП

Сообщение CrazyClown » Ср, 15 сен 2010, 10:33

я про это и пишу...... чел при езде вообще паралоновую нахлобучку на рычаге(ту где передачи нарисованы) порвал, так рвал штобы включить...... так што еще раз повторюсь - сцепа нипричем, всё дело в шарнирных соединениях кулисы..... это 100%
[size=85]Felicia универсал 1999 г.в. 1.3 карбюратор[/size]
CrazyClown
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2008, 18:06
Откуда: Минск

Re: Еще одна тема про КП

Сообщение intuitive » Ср, 15 сен 2010, 11:13

CrazyClown писал(а):я про это и пишу...... чел при езде вообще паралоновую нахлобучку на рычаге(ту где передачи нарисованы) порвал, так рвал штобы включить...... так што еще раз повторюсь - сцепа нипричем, всё дело в шарнирных соединениях кулисы..... это 100%



Хорошо, и все-таки, в чем, с технической стороны разница - Работа коробки в момент, когда машина стоит на месте и работа коробки, когда машина движется? Почему движение (колес, или чего-то еще?) способствует ухудшению хода рычага?
intuitive
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 20:38

Re: Еще одна тема про КП

Сообщение lynx » Ср, 15 сен 2010, 15:07

Ребзя учите мат.часть,
это синхронизаторы уже не мОлоды, и плюс кулиса опять же.

Проверить что это синхроны очень легко - когда не втыкается первая
надо перегазовать - тогда воткнется.
Если так то это синхронизаторы.

А кулиса усугубляет.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Re: Еще одна тема про КП

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 15 сен 2010, 15:51

Люди подскажите. Недавно поубивал машину по каменистым бездорожьям и горам. В итоге резонатор в смятку, и стали передачи туговато Выключаться, включаются более менее терпимо. Кода посмотрел на днище из ямы, увидел что реактивная тяга соединяюшяя коробку и кулису (тяга корторая потолще и не переключаетпередачи) слегка погнута, но удара валунами по тягам не было. Люди посмотрите плиз на своих авто- тяги должны быть строго прямыми????? буду очень признателен всем откликнувшимся .. :cry: И если можете то фото тяг в сборе по факту было бы очень полезным
Последний раз редактировалось DJ_HIGH_BOB Ср, 15 сен 2010, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Еще одна тема про КП

Сообщение lynx » Ср, 15 сен 2010, 15:56

DJ_HIGH_BOB писал(а):Люди посмотрите плиз на своих авто- тяги должны быть строго прямыми????? буду очень признателен всем откликнувшимся .. :cry:

вроде как с изгибом: http://etka.auto2.ru/epc/cat/sk/FEL/199 ... 5/4330823/
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Re: Еще одна тема про КП

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 15 сен 2010, 16:00

гы! На рисунке 2х сторонний изгиб а у меня 1...

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
за ссылочку спасибо, пригодилась. Просто у мня машинка Фаворит, и там эта тяга слегка другая
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Еще одна тема про КП

Сообщение AntiCooler » Ср, 15 сен 2010, 23:29

lynx писал(а):Ребзя учите мат.часть,
это синхронизаторы уже не мОлоды, и плюс кулиса опять же.

Проверить что это синхроны очень легко - когда не втыкается первая
надо перегазовать - тогда воткнется.
Если так то это синхронизаторы.

А кулиса усугубляет.


Пробовал перегазовывать - не помогает, кулиса в норме. Кто-то говорил что первую скорость нельзя включить на движущейся машине, тк там стоит какая-то защита от этого.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Re: Еще одна тема про КП

Сообщение lynx » Чт, 16 сен 2010, 7:08

не на движущейся машине, а на движущейся со скоростью выше чего-то там (толи 5 км.ч, хз)
И защита эта кажысь именно синхронизаторы
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Re: Еще одна тема про КП

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 19 сен 2010, 22:05

lynx писал(а):Ребзя учите мат.часть,
это синхронизаторы уже не мОлоды, и плюс кулиса опять же.

Проверить что это синхроны очень легко - когда не втыкается первая
надо перегазовать - тогда воткнется.
Если так то это синхронизаторы.

А кулиса усугубляет.

на фильках первая передача синхронизирована?????

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
А что можно сказать про ситуацию, когда 2я и 4я передачи труднее вЫключаются???

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
точно ведь синхронизирована......
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Еще одна тема про КП

Сообщение lynx » Пн, 20 сен 2010, 7:18

да тока задняя без синхронизатора вроде,

Про 2 и 4 - хз, у мну тоже туговато, но особенно задняя - порой, еле выдернешь
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5