Страница 1 из 2
Еще одна тема про КП

Добавлено:
Вт, 14 сен 2010, 18:22
intuitive
Доброго время суток.
В Июле появилась проблема с переключением передач - шли туго, да и на нетралке ручка побалтывалась.
Съездил в сервис на Волгоградке, там разрезали какое-то крепление кулисы и вкрутили болт, сказали - теперь нормально будет.
Действительно, рычаг перестал болтаться, передачи стали переключаться четко.
Вот уже как две недели нарисовалась одна проблемка: когда машина едет(пусть даже 3 км/ч) оооочень туго стала включаться первая передача, каждый раз боюсь сломать рычаг. Стоит остановится - ходит чудесно.
Все бы ничего, могу и со второй газовать, но в пробках быстро объезжать кого-то ооочень уж неудобно.
Подскажите, с чем беда?
Re: Еще одна тема про КП

Добавлено:
Вт, 14 сен 2010, 19:19
ДЖИН
сцепу регулюй
Re: Еще одна тема про КП

Добавлено:
Ср, 15 сен 2010, 7:24
intuitive
ДЖИН писал(а):сцепу регулюй
а по-конкретнее можно?

Re: Еще одна тема про КП

Добавлено:
Ср, 15 сен 2010, 9:39
CrazyClown
залезь под машину и проверь как тот болт што тебе вкрутили.... у меня знакомый таксист с этой проблеммой раз в месяц приезжал..... сцепа тут нипричем... зажимай болт, делай шарнир как у Шуры на сайте и все, вот она мего коробка с малыми ходами и отсутствием люфтов))))))))))))))
Re: Еще одна тема про КП

Добавлено:
Ср, 15 сен 2010, 9:50
intuitive
CrazyClown писал(а):залезь под машину и проверь как тот болт што тебе вкрутили.... у меня знакомый таксист с этой проблеммой раз в месяц приезжал..... сцепа тут нипричем... зажимай болт, делай шарнир как у Шуры на сайте и все, вот она мего коробка с малыми ходами и отсутствием люфтов))))))))))))))
Коробка-то работает чудесно, вопрос в том, что 1-ая передача тяжело включается в момент, когда машина едет. Стоит остановиться - работает как часы.
У меня никак не получается связать это воедино: как влияет, то, что машина движется на ход ручки КПП в положение 1ой передачи...
Re: Еще одна тема про КП

Добавлено:
Ср, 15 сен 2010, 10:33
CrazyClown
я про это и пишу...... чел при езде вообще паралоновую нахлобучку на рычаге(ту где передачи нарисованы) порвал, так рвал штобы включить...... так што еще раз повторюсь - сцепа нипричем, всё дело в шарнирных соединениях кулисы..... это 100%
Re: Еще одна тема про КП

Добавлено:
Ср, 15 сен 2010, 11:13
intuitive
CrazyClown писал(а):я про это и пишу...... чел при езде вообще паралоновую нахлобучку на рычаге(ту где передачи нарисованы) порвал, так рвал штобы включить...... так што еще раз повторюсь - сцепа нипричем, всё дело в шарнирных соединениях кулисы..... это 100%
Хорошо, и все-таки, в чем, с технической стороны разница - Работа коробки в момент, когда машина стоит на месте и работа коробки, когда машина движется? Почему движение (колес, или чего-то еще?) способствует ухудшению хода рычага?
Re: Еще одна тема про КП

Добавлено:
Ср, 15 сен 2010, 15:07
lynx
Ребзя учите мат.часть,
это синхронизаторы уже не мОлоды, и плюс кулиса опять же.
Проверить что это синхроны очень легко - когда не втыкается первая
надо перегазовать - тогда воткнется.
Если так то это синхронизаторы.
А кулиса усугубляет.
Re: Еще одна тема про КП

Добавлено:
Ср, 15 сен 2010, 15:51
DJ_HIGH_BOB
Люди подскажите. Недавно поубивал машину по каменистым бездорожьям и горам. В итоге резонатор в смятку, и стали передачи туговато Выключаться, включаются более менее терпимо. Кода посмотрел на днище из ямы, увидел что реактивная тяга соединяюшяя коробку и кулису (тяга корторая потолще и не переключаетпередачи) слегка погнута, но удара валунами по тягам не было. Люди посмотрите плиз на своих авто-
тяги должны быть строго прямыми????? буду очень признателен всем откликнувшимся ..

И если можете то фото тяг в сборе по факту было бы очень полезным
Re: Еще одна тема про КП

Добавлено:
Ср, 15 сен 2010, 15:56
lynx
DJ_HIGH_BOB писал(а):Люди посмотрите плиз на своих авто-
тяги должны быть строго прямыми????? буду очень признателен всем откликнувшимся ..

вроде как с изгибом:
http://etka.auto2.ru/epc/cat/sk/FEL/199 ... 5/4330823/
Re: Еще одна тема про КП

Добавлено:
Ср, 15 сен 2010, 16:00
DJ_HIGH_BOB
гы! На рисунке 2х сторонний изгиб а у меня 1...
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
за ссылочку спасибо, пригодилась. Просто у мня машинка Фаворит, и там эта тяга слегка другая
Re: Еще одна тема про КП

Добавлено:
Ср, 15 сен 2010, 23:29
AntiCooler
lynx писал(а):Ребзя учите мат.часть,
это синхронизаторы уже не мОлоды, и плюс кулиса опять же.
Проверить что это синхроны очень легко - когда не втыкается первая
надо перегазовать - тогда воткнется.
Если так то это синхронизаторы.
А кулиса усугубляет.
Пробовал перегазовывать - не помогает, кулиса в норме. Кто-то говорил что первую скорость нельзя включить на движущейся машине, тк там стоит какая-то защита от этого.
Re: Еще одна тема про КП

Добавлено:
Чт, 16 сен 2010, 7:08
lynx
не на движущейся машине, а на движущейся со скоростью выше чего-то там (толи 5 км.ч, хз)
И защита эта кажысь именно синхронизаторы
Re: Еще одна тема про КП

Добавлено:
Вс, 19 сен 2010, 22:05
DJ_HIGH_BOB
lynx писал(а):Ребзя учите мат.часть,
это синхронизаторы уже не мОлоды, и плюс кулиса опять же.
Проверить что это синхроны очень легко - когда не втыкается первая
надо перегазовать - тогда воткнется.
Если так то это синхронизаторы.
А кулиса усугубляет.
на фильках первая передача синхронизирована?????
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:А что можно сказать про ситуацию, когда 2я и 4я передачи труднее вЫключаются???
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:точно ведь синхронизирована......
Re: Еще одна тема про КП

Добавлено:
Пн, 20 сен 2010, 7:18
lynx
да тока задняя без синхронизатора вроде,
Про 2 и 4 - хз, у мну тоже туговато, но особенно задняя - порой, еле выдернешь