Всем привет. Только не пинайте за топик. Поиск юзал, но ответа не нашёл.
В пятницу сдохло что-то. Индикатор уровня топлива на нуле.
Лампочка горит. В баке литров 25
Поднял книгу, вскрыл крышку над датчиком.
Отодрал провод (коричневый) тот что выход ползунка потенциометра.
Стрелка очеееееееееееееень медленно доползла до половины шкалы. (хотя должна бы до верхней отметки).
Корочу на землю - реакции нет.
На голубой провод подводится где-то 7 вольт.
Вроде как барахлит логика.
Но вот смущает то, что вывод потенциометра звонится постоянно на голубой провод 7 ом. Выездил 10 литров, а состояние не поменялось. По книге должно быть порядка 150 ом при 30 литрах.
Вопрос. Как долен вести себя прибор при отключенном коричневом проводе, при закороченном на землю. И какое напряжение должно быть на датчике?
И есть ли где-то схема приборной панели (принципиальная, электрическая) для Феллиции 1.3 карб.
Александр