Страница 1 из 2

Падают обороты , машина дергается и глохнет !

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 8:06
Spyk
Ребят помогите , вчера выехал из дома проехал примерно километров 5 , и встал подождать нужного мне человека , потом завелся и поехал и примерно через километр упали обороты до 500 , еще через пару километров машина начала глохнуть на нейтралке еле доехал до пункта назначения 100 раз заглох , и еще заметил если самому держать газ на нейтралке на 1000 об\мин то ее как то поддергивает , прибавил оборотов на карбе ну чтобы хотябы не глохнуть , глохнуть перестала , но из трубы появился черный дым , начала переливать , ну хоть не глохла ... На понедельник записался к карбюработщику . Подскажите хоть к чему готовиться ? на сколько кровных я опять влетел :cry: ?

Skoda 1.3 карб sollex

Re: Падают обороты , машина дергается и глохнет !

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 9:47
wadiandr
бензонасос?

Re: Падают обороты , машина дергается и глохнет !

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 12:50
lynx
wadiandr писал(а):бензонасос?

возможно он,
сначала тока на холостых, но потом (очень скоро) в любое время

Re: Падают обороты , машина дергается и глохнет !

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 14:18
ippolit
А черный дым почему?

Re: Падают обороты , машина дергается и глохнет !

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 14:36
K_Romka
Погляди вакуумный шланг идуший на карбюратор, был похожий симптом, обороты упали, машина глохнет, благо до дома было недалеко, на первой, с нажатой педалью газа - доехал. Открыл капот, висит шлангочка, идущая от трамблера к карбу. Поставил на место - все ОК! Кстати похожие симптомы были когда в сильный ливень залал крышку трамблера!

Re: Падают обороты , машина дергается и глохнет !

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 14:56
CrazyClown
свечи смотри и провода, што тут думать....

Re: Падают обороты , машина дергается и глохнет !

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 15:15
АРКАША
А черный дым почему?


1) Игольчатый клапан карбюратора - переливает .
2) Мембрана бензонасоса - топливо попадает в картер . Достань щуп , понюхай не пахнет ли масло на нём бензином , проверь не вырос ли уровень масла (бывает и такое)

Re: Падают обороты , машина дергается и глохнет !

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 15:39
Spyk
Черный дым изза того что я поднял обороты , сообветственно подача бензина стала больше , переливает вот и чернит . Провода менял 12-13тыс назад последний раз, провода Tesla , свечи новые оригинал . Грешу на жиклер воздушный , засорился вот и смесь без воздуха идет , т.к. она даже на больших оборотах на скорости 60-70 немного поддергивается и неровно работает .

Re: Падают обороты , машина дергается и глохнет !

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 16:35
АРКАША
Черный дым изза того что я поднял обороты , сообветственно подача бензина стала больше , переливает вот и чернит


Из за увеличения оборотов ХХ , регулировочным болтом количества оборотов ХХ , дымить не будет . Дымит (чёрный дым) только при переобогащенной смеси .

Грешу на жиклер воздушный , засорился вот и смесь без воздуха идет


Это как раз возможный вариант . При незначительном засорении - неустойчивые холостые . Чтобы было заметно влияние при нагрузке и оборотах - тут должно конкретно за....рать . Сними крышку короба воздушного фильтра ... там все воздушные жиклёры на виду . Продуй сжатым воздухом , но не прислоняй то , чем будешь дуть , плотно к жиклёру . Иначе рискуешь задуть мусор внутрь .

Re: Падают обороты , машина дергается и глохнет !

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 20:55
Spyk
Из за увеличения оборотов ХХ , регулировочным болтом количества оборотов ХХ , дымить не будет . Дымит (чёрный дым) только при переобогащенной смеси .


ну тоесть получается что в смеси много бензина и мало воздуха ? Значит что то мешает воздуху , и это за___ный жиклер ?
просто я заметил черый дым только после того как подкрутил регулировочный болт оборотов ХХ :oops:

Re: Падают обороты , машина дергается и глохнет !

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 21:17
VIR
Болтом ХХ качество смеси не регулируется. Регулируется его количество путём приоткрывания дросельной заслонки. Как и сказали, дымит из за не полностью сгоревшего топлива. Что то мне напоминает что неисправен электромагнитный клапан. Уж очень похоже. Тем более авто не держит обороты ХХ и при сбросе газа глохнет. Попробуйте его заменить (стоит вроде не дорого), или хотя бы визуально проверте и послушайте клацает ли он при включении зажигания. Хотя он может быть неисправным и клацать. Карб ведь Солекс.

Re: Падают обороты , машина дергается и глохнет !

СообщениеДобавлено: Сб, 25 сен 2010, 4:05
DJ_HIGH_BOB
АРКАША писал(а):
А черный дым почему?


1) Игольчатый клапан карбюратора - переливает .

+1!!!!
А на холодную машина более менее работает?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Spyk писал(а):Черный дым изза того что я поднял обороты , сообветственно подача бензина стала больше , переливает вот и чернит . Провода менял 12-13тыс назад последний раз, провода Tesla , свечи новые оригинал . Грешу на жиклер воздушный , засорился вот и смесь без воздуха идет , т.к. она даже на больших оборотах на скорости 60-70 немного поддергивается и неровно работает .
попробуй в шприц засосать (втянуть, всосать) грязь из воздушных жиклёров..

Re: Падают обороты , машина дергается и глохнет !

СообщениеДобавлено: Сб, 25 сен 2010, 9:39
Spyk
А на холодную машина более менее работает?

Пока не пробывал уже второй день машина стоит без движения , работай с утра до ночи некогда , в воскресенье перепробую все предложенные варианты. Спасибо за советы . Отпишусь обязательно как узнаю причину .

Кстати поискал информацию по поводу электро-магнитного клапана , симптомы один в один , попробую с ним похимичить .

Re: Падают обороты , машина дергается и глохнет !

СообщениеДобавлено: Сб, 25 сен 2010, 14:24
АРКАША
по поводу электро-магнитного клапана , симптомы один в один

Проверить стоит ... Но электроклапан практически не влияет на работу движка на оборотах , так как управляет подачей топлива только в системе ХХ , в работе главной дозирующей участия не принимает .

Re: Падают обороты , машина дергается и глохнет !

СообщениеДобавлено: Сб, 25 сен 2010, 15:53
Spyk
Я вот тож сижу и думаю , я ведь регулировочным винтом поднял обороты ХХ и они держаться примерно на 900 , но двигатель все равно работает неровно поддергивается немного, и дымит . И если электро-магнитный клапан поломан ,то как пишут что обороты падают , а у меня они держаться . Значит это не он ?...