forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблеммы с MPI

Проблеммы с MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблеммы с MPI

Сообщение densmart » Вс, 26 сен 2010, 20:17

Ситуация такая: 1) пару дней назад сажусь в машину поворачиваю ключь жду пока бензанасос закачает топливо, и вдруг вместо одного целчка реле после чего бензанасос обычно оключался и я заводил, я слышу т-т-т-т-т-т из блока предохранителей. я поварачиваю ключ назад(впанике), затем опять повернул и снова т-т-т-т-т-т я завожу и тишина, больше такое не повторялось. Сегодня заехал в гараж заглушил,вышел и слышу непонятный з-з-з-з-з исходяций от машины(похоже в раене бензанасоса). Завожу-глушу перестало!!!! что за чудеса?!!
Еще пару дней заметел что когда еду на низких оборотах и хочу плано,но быстро разогнатся,машина как бы тормозит двигателем,отпускаю газ давлю снова норм,что за чудеса?
Может овпадение может нет чудеса появились после мойки двс и заменой топливного фильтра
2) На холостых идет ужастная вибрация на кузов,подушкина вид все хорошие. Уже замучался проблема уже давно, но вроде как усилилась.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ
МАШИНА 1.3 MPI
densmart
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 9:30
Откуда: Ukraine

Re: Проблеммы с MPI

Сообщение Diagnostik » Вс, 26 сен 2010, 21:43

Проверяйте давление топлива. С первого включения зажигания давление должно скакнуть до 3-х атм. А по поводу з-з-з-з-з... Похоже заглючило реле топливного насоса. Попробуйте его поменять.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Проблеммы с MPI

Сообщение VIR » Пн, 27 сен 2010, 12:08

1. Для начала действительно попробуйте заменить реле и убедится в герметичности соединения топливного фильтра. По второму, может после мойки подглючивает датчик положения дросельной заслонки или тросик подклинивает.
2. Скорей всего тут одно из двух: или мотор об защиту цепляет или подушки не такие уже и хорошие. Посмотрите их ещё раз внимательно.
У меня стоит как защита кусок метала толщиной где то 3-4 мм, часто при езде защитой что то цепляю (ну такие у нас супер дороги + авто низкое - ок. 11 см до защиты) и в итоге зашита упирается в двигатель или КПП. Приходится иногда откручивать и отгибать. Помню когда заменили подушку КПП то мотор поднялся от защиты где то на 1 см.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6